Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: V-Tune

Попался мне в руки этот дыр 1994 г.в. - друг купил. Накатано на нем не знаю сколько, как и не знаю, сколько на нем поршневых убито было и, как минимум одно колено и подшипники.... ИТАК:D

Друг купил новое колено SEE и ОДИН:) подшипник YOTA за 450р Второй подшипник этот жмот покупать не стал:D Шура, без обидB)

Ну так вот, дело в том, что он купил только подшипник из маленькой половинки, КОТОРЫЙ НА 1,7мм УЖЕ!!!:o Мы пресонули в одну половинку, там получилось очень близко к картеру, крутится хорошо, но через раз немного шипит - из-за того, что сами половинки нового подшипника немного съезжают относительно друг друга... Что получилось: шатун на 15,7мм от одной шпильки и на 14от другой... вопрос: КАК ТЕПЕРЬ ИСПРАВИТЬ ЭТО, если купить второй подшипник?

Дело в том, что в маленькую половинку уже впресовал... Можно как-то вытащить??? (пресовал так: нагревал картер тех феном до400гр, затем сувал туда подшипник, вошел как слива в п*** )))  )
P.S. фен выдает 600гр.С


Я решил на большой половинке сточить плоскость раскола движка на тот злополучный 1мм, чтобы выровнить шатун более, менее... Что посоветуете насчет того, что все-таки там очень маленькое расстояние от картера до щеки колена, или зря паримся? просто сточить другую половинку теперь и все?

smile

2

Re: V-Tune

Да что я так не вовремя ее создал:zlo:

smile

3

Re: V-Tune

когда колено ставил его надо было центровать, теперь заново колено снимать, пловинки греть, колено остужать, и когда колено поставил сразу в обе половинки, нужно его отцентровать, то есть где ты говоришь 1.6 должно быть с двух сторон одинаково

4

Re: V-Tune

для первого раза - так и должно было случиться... Как мне теперь колено из половинки достать, не повредив?

А как центровать? Можно отцентровать, чтобы не доставать из половинки?

smile

5

Re: V-Tune

Оп? smile

smile

6

Re: V-Tune

Есле колено будет на одну сторону движок будет грется и очень сильно нужно равнять под узкий подшипник ставь дистанционную шайбу по большему диаметру подшипника что бы не ушел назад и меряй щеки от картера а не шатун. На шатуне есть свободный ход лево право соответственно поршень станет на место а у колена этого нет. Авынимать как и вставлял грей картер он алюминий нагреется быстро подшипник медленней и полегоньку наставкой крест на крест выбъеш и шайбу не забудь поставить.

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.101 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]