Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Yamaha Excel - мой проект

Появилось немного свободного времени - решил начать свой скутер-проЭкт:)
Итак, что имеем:
Японский скутер-вертикалка 1986 года, марки Yamaha, модели Excel:

Yamaha Excel - мой проект
Что на нем:
1. Сток ЦПГ 49см, расточенное на еденичку - наверное 50 см теперь получилось.
2. Сток колено, варик, редуктор, сцепление - все сток, боюсь даже трогать:D
3. Сток - ржавая рама.
4. Все остальное короче тоже сток:)

Начнем?
I. Проблема электричества.
Была проблема с искрой, некоторые люди знают ту тему-жесть:D Эта проблема и сейчас актуальна, но я ее решил отложить, так как подошел генератор и проводка от китайца-аналога-ямахи (futong-50qt). Проблема теперь с подключением света и приборной панели... - думаю исправить это использовав свою родную проводку+новую от китайца, то есть отрезать оттуда штекера и подогнать по цветам - кутерьма полная вобщем... Даже думать страшно smile
II. Проблема чрезвычайной изношенности коленвала, ЦПГ и редуктора.
Здесь вот что: подравнивал недавно картер и, наверное, когда рядом с голым коленом пилил, туда попали опилки и попали в подшипник, потому что когда я прокручивал вал, он сопротивлялся очень сильно, можно сказать клинил... - боюсь теперь - что там с подшипниками...Yamaha Excel - мой проект ЦПГ - мне сказали, что еще сезон может пройти, я поверил и купил кольца, но когда я недавно катался, наверное был грязный бенз или в баке грязь была... короче ЦПГ подпоролась - думаю, что почищу баки, зашкурю поршень и поставлю бензофильтр, потому что это не есть хорощо када так:) Что касается редуктора - ну не знаю, просто ось заднего колеса немного подвижна (можно дергать вперед-назад), а так все норм, не жужжит.
III. Проблема внешнего вида.
Главное составляющее - конечно же пластик, его я отреставрирую и покрашу обязательно, но что делать с задним фонарем? Ведь стеклышка на нем нет... - да и вообще он запорот - думаю подкините идейку, после того, как я подкину фоток smile
Плавно перемещаемся в "невидимую" зону - рама скутера - плачевная ситуация... Она ржаватая.Yamaha Excel - мой проект Пробовал немного шкурить - такая работа не по мне smile но придется, что делать, красота требует жертв (кстати, раз уж затронул про внешний вид рамы, то скажу, что еще рычажная вилка у него очень скрыпит - планируется разобрать, а крепление амортизатора треснуло с одной стороныYamaha Excel - мой проект - планируется приварить, либо переместить его в другое место, чтобы повыше скут сделать...) - в общем раму покрашу без проблем, только зачистить хорошо.
А теперь сместимся на вид двигателя: крышка - планируется покрасить под цвет пластика. Далее - если вы помните, генератор у меня закрывает железная тарелка с прорезями - ее планируется чуть-чуть срезать и приварить туда сеточку, а сверху сеточки - воздухозаборник - естественно все далее покрасится. Кстати, на двигателе у меня труба не подходила к задним креплениям - теперь все подогнано (фотки позже..) Идем далее - двигатель сам по себе был весь грязный, я его отполировал немного - теперь он грязный только в очень труднодоступных местах.Yamaha Excel - мой проект С двигателем пока все. Ждите фоток, а я буду потом ждать дальнейших предложений...
IV. Проблема техническая.
А именно: карбюратор, как мне кажется, сколько я его не продувал, он гряфзноват. Воздухан - мне очень не нравится, он самодельный... из жигулевского фильтра, придется сделать такой же, только лучше, либо купить сток от другого дыра. Масляный насос - не качает - промыл, пробовал дуть - дуется, но плохо, ставить не пробовал. В рулевой колонке развалились подшипники - заменю. тормоза - барабанные - исправны  хоть что-то на нем работает smile У прежних владельцев была большая проблема с болтами - как у всех, но судя по всему и с головой smile и с руками(из зада растут) и с деньгами, естественно - куплю новый комплект болтиков, либо кину эти в бензин.

Ну вот и все планы. Фоток пока что нет, будут позже - завтра-послезавтра.

smile

2

Re: Yamaha Excel - мой проект

достался он тебе ешё в лучшем состоянии, пластик целый, все детали присутствуют, про охлаждение молчу:xox:
из-за попавшей стружки в колено она угробила коренные и не грязь поцарапала тебе цилиндр, а именно эта стружка.
раму зачисть щёткой по металлу на дрели

3

Re: Yamaha Excel - мой проект

Чтобы проект был полным по мере своего заполнения:D я решил скопировать этот пост из другой темы, так как это очень даже относится к проекту.


Вчера заварили трубу с батьком (перед этим прожженую)...
И еще, если вы помните, я отламывал несколько раз кик... Мои попытки не увенчались успехом приварить его обратно, а до этого там были четыре грани, которые получались меньше диаметром, чем ось кика, вобщем вот что было сделано:

1. куплена другая ось вместе с полумесяцем от сузуки какой-то...
2. отрезан от нее кончик с зубчиками (2,5см)
3. на оси от подопытного и на этом кончике от сузуки были сточены края под конус (это для того, чтобы сварка больше места охватила...)
4. все это было сварено ... а зацентровали с помощью обычного уголка, а потом просто подогнули, как нужно...
5. опустили сваренное в масло, дабы получить "каленое железо" скажем железо smile уж не получилось стали, думаю...
6. я аккуратно зачистил болгаркой ось, выровнял ее наждачкой и результат вы можете смотреть на второй фотке...B)

smile

4

Re: Yamaha Excel - мой проект

Так-с, ребята, выручайте, имеются две проводки: 1 и 2 - ямаха и китай - соответственно. На 1 с генератором от китая работают только приборы, искры добиться не могу. На 2 с генератором работает искра, но пытаться добиваться от неё света - запор. Поэтому решил от первой добиться искры.

Тестирования проводятся с помощью незамысловатого прибора-индикатора для тестирования проводки - у него краб на минус и игла на плюс. Могу фоту дать, если интересно.

Итак, что у меня получается (насчет искры, насчет света не буду описывать, так как нет вопросов у мотросов:)):

Объяснить попытаюсь наиболее ясно, как могу, но если что-то конкретно не понятно, прошу не кричать, а, пожалуйста, спрашивайте:)
На 1 проводке на замке зажигания такие провода:
Yamaha Excel - мой проект

Серый и коричневый идут замыкание/размыкание для света ОТ АККУМУЛЯТОРА; Черно-белый идет на комут; черно-красный от генератора - по идее, теперь по-другому как-то надо...; и красный - плюс аккума. Для работы нам потребуется только ЧЕРНО-КРАСНЫЙ и ЧЕРНО-БЕЛЫЙ.

Про замок зажигания от второй проводки: туда походят пять проводов, затем выходят четыре: подходят: два зеленых(минус); красный(плюс); черный(переходной плюс при повороте ключа); черно-белый(на комут). Насчет двух зеленых: там принцип такой: с одного провода минус переводится(при повороте ключа) на другой и затем в штекере просто сначала два - а потом выходит один - рабочий.

(Вообще, я так понимаю, черно-белый провод блокирует комут, чтобы не завестись от генератора, только как/что перемыкается - не разобрался еще.)

Итак, как я тестировал проводку без генератора: брал желто-красный провод(плюс от генератора) подсоединял к аккуму - так добился работы света. Далее решил приступить к тестированию искры... (Кстати, можно без генератора ее так же тестировать с помощью кратковременной подачи заряда?)

Пять контактов комута: черно-белый, красно-белый(который выходит из генератора), черно-красный(от генератора) и два выходят на катушку. Получается: три - вход, два - выход.

Рассматриваем теперь эти три провода: на проводке 2 (где работает искра) подсоединяется так: бело-черный идет от замка зажигания и больше ниоткуда, только к комуту; черно-красный только от генератора, как и белокрасный. Итог - есть искра, ну правильно родная проводка, родной комут, родной генератор - все гетай. Так я и катался. Но мне нужен свет. Вот комбинация, которую я пробовал подключить этот генератор и комут к проводке 1 :
бело-черный я взял так же, от замка, красно-белый, естественно, от генератора и черно-красный оттуда же, пробовал еще от замка третьим туда цеплять черно-красный - все-равно не заработало.

Теперь описываю некоторые нюансы: на первой проводке попробовал подсоединить плюс на черно-красный провод. Получил: при повороте ключа плюс проходит на черно-белый провод - обрадовался, но рано, смотрю один из проводов катушки - ничего. Затем решил просто проверить выход из комута. Он получился только в том случае, когда я соеденил черно-красный и черно-белый - тогда плюс вышел из ЧЕРНОГО ПРОВОДА для катушки - здесь окончательно запутался, теперь жду вашей помощи и указаний smile

Некоторые фото:
Генератор 1 проводки, про него решил забыть, так как он очень древней схемы. Выложил фото, может кому-то пригодится, чтобы задать мне вопрос или наоборот, не задавать лишних.
Yamaha Excel - мой проект
Коммутатор 2 проводки, который пытаюсь скрестить с 1 проводкой, результируя искрой
Yamaha Excel - мой проект
Генератор 2 проводки, который я пытаюсь скрестить с первой проводкой, результируя искрой и светом. Свет получился, осталась искра.
Yamaha Excel - мой проект

Жду ответов грамотных людей, таких как Stolz, Сергей, Andrey Potapenko, Kolyan af 18, TZR 50...

smile

5

Re: Yamaha Excel - мой проект

Минут 40 втыкал в пост, но так и не смог представить себе схему big_smile

Возьмем ту схему при которой есть искра, но нет света: если там целая обмотка на генераторе, то свет сделать гораздо проще чем искру. Надо только убедиться, что напряжение с этой обмотки будет приходить на реле-регулятор.
Этот регулятор почему-то в посте не представлен, если пускать напряжение с аккумулятора через него, то он может и не пропускать постоянный ток, поэтому приборы и не светят.

6

Re: Yamaha Excel - мой проект

Не, Stolz, там не так все просто neutral не охото все провода находить, какой/куда, все спаивать, кажется, легче комут от проводки 2 вместе с генератором забрать и попробовать добиться искры на своей... Кстати, спасибо, что зашел, надеюсь поможешь - я схему найти смог только похожую, но не оригинал - это от любого жога 2Т.

Сегодня решил прозвонить замки зажигания, узнать, какую роль выполняет черно-белый провод на каждом замке.

Замок зажигания на первой проводке выполняет такие функции: при повороте ключа перемыкаются черно-красный и черно-белый провода, сделал вывод: с генератора выходит черно-красный провод, назначение которого я не знаю и идет в комут через замок зажигания. А на второй проводке, как я говорил, к замку подходят два зеленых провода - масса (выше говорил, что далее они перемыкаются и масса с одного дополняется на другой и в итоге выходт один...), когда я пустил плюс на один из них, то он оказался и на втором зеленом и на черно-белом:o Но при повороте ключа масса с черно-белого убирается!(на зеленых все остается так же) Здесь вывод сделать не смог. Stolz, выручай, свет на на вторую проводку подключать очень геморно, очень:no:

smile

7

Re: Yamaha Excel - мой проект

Как обычно, - электрики все пьют, а по выходным - еще сильнее:@ big_smile:D:D

smile

8

Re: Yamaha Excel - мой проект

как я понял зажигание от артиста, но китайское:(, соединяй коммут и генератор по цветам, жёлтый с красной полоской и белый идут на свет, они идут к регулятору напряжения, на коммуте чёрный ето масса, оранжевый идёт к катушке, так сказать +, чёрный с белой полоской для того что бы глушить скут, зависит от замка зажигания подключать его или нет
задавай вопросы, а то всё обьяснять сразу лень:)

9

Re: Yamaha Excel - мой проект

Да-да, про регулятор ты правильно сказал, все так и есть.

Комут и генератор я соединял по цветам - красно-черный и бело-красный, а черно-белый кинул от своего замка, но ничего не заработало почему-то:uho:

Объясняю еще раз: на 1 проводке(та которую я хочу подцепить на китайский генератор и комут и от которой я уже добился света) черно-красный провод подходит к замку зажигания, а затем он перемыкается там с черно-белым. Когда подключал, я вообще не трогал тот провод, просто от генератора подключил к комуту и все, там замок вообще не при делах должен быть. Я пробовал и добавлять этот от замка(чер-кр) к комуту и генератору - все равно, не работает. А на 2 проводке там черно-белый провод при выкл. зажигании замкнут на массу, а при повороте он с массы убирается, а потом идет ли на него напряжение, я не понял...
Теперь как я получил ток из черного провода от комута на катушку: беру и перемыкаю у комута черно-красный и бело-красный провода - так ток вышел из черного провода на катушку. Я подумал, что если подцепить на черно-красный провод "плюс", а бело-красный воткнуть от датчика Холла, как и должно быть, можно ли тогда добиться искры? Возможно в комуте что-то перемыкается от датчика Холла, либо не знаю как. Вобщем просто по цветам подсоеденить, как ты говоришь не получается sad
Скажи еще ответ на этот вопрос: генератор выдает плюс только на желто-красный провод, как тогда работает свеча, если на нее плюс не поступает, или так и должно быть О_О или что на нее поступает через черно-красный, черно-белый и красно-белый провода? Через красно-белый - я разобрался давно - импульс датчика Холла, а остальные два?

Кстати, еще вопрос: из оранжевого провода коммутатора при подключенном генераторе должен выходить плюс? - если да, то тестировать будет гораздо легче и можно будет смело пробовать вышеописанный способ...

smile

10

Re: Yamaha Excel - мой проект

Ну че?:o ГДЕ ВСЕ???:kr:

smile

11

Re: Yamaha Excel - мой проект

ты ппц, ненужно придумывать что то, у тебя хоть есть ротор от джога?
так, провода от генератора и комута соединяешь, белый и жёлтый с красной полоской тянешь к регулятору напряжения
искру можно получить и без проводки, сначала соедини всё по цветам и оставь висеть чёрный с белой полоской, ток не забудь подключить катушку к чёрному и оранжевому проводу, если искры нет, то что то не так с генератором, коммутом или катушкой

12

Re: Yamaha Excel - мой проект

Mih@nik: если искры нет

все в поряде и скомутом и генератором и с катушкой, я катался с этим всем на другой проводке. Вообще-то, насколько я знаю, регулятор напряжения не играет роли в искре?:o

smile

13

Re: Yamaha Excel - мой проект

всё, на искру и на свет разная проводка
найди на зажигании провода которые размыкаются при положении ON, туда цепляй чёрный и бело чёрный првод и остальное делай как я сказал

14

Re: Yamaha Excel - мой проект

у меня ваще замок другой... Там короче, ни один из проводов в положении OFF не соединены:( следовательно ничего и не размыкается... Может ваще не трогать черно-белый провод?

smile

15

Re: Yamaha Excel - мой проект

у тебя хоть есть ротор от джога?

у меня его нет, у меня есть китайский генератор целиком.

smile

16

Re: Yamaha Excel - мой проект

у тя чо нет колокола от джога? ну магнита?
как ты тогда заводить собрался скут?

17

Re: Yamaha Excel - мой проект

Зачем от жога, если мне китайский генератор полностью подходит и я уже катался так? просто на китайском вале есть шпонка, а на моем наоборот - впадина. мне в этом большой плюс, потому что могу выставлять любое зажигание... Да сейчас впринципе, мало где шпонка стоит...

P.S. зайди в агент плиз.

smile

18

Re: Yamaha Excel - мой проект

я думаю ты меня понял как делать

19

Re: Yamaha Excel - мой проект

Mih@nik написал:
я думаю ты меня понял как делать

лан, пойду ща убью час на эту кутерьму:) просто не хотел начинать, пока раму не покрашу... Но придется, батек уж две недели забывает балончик краски на раму купить... Да и самому некогда, кароче лан, пойду:_punk:

smile

20

Re: Yamaha Excel - мой проект

Короче, за место одного, получилось 2,5:D И у меня ничего не получилось и вообще, та проводка, на которой была искра, теперь там нет искры:D Зато есть Жоская искра, только без импульса, если подключить к катушке красно-белый и черно-красный:o:o:o Свеча так трещит, что аж страшно!:xox: Блин, пацаны, чо делать??? Неужели я комут сжег?:gb:

smile

21

Re: Yamaha Excel - мой проект

Ну если бы комут сжег,то вообще бы не было искры!

22

Re: Yamaha Excel - мой проект

я тебя непонимаю, зачем подключать туда куда ненужно?
ну для каждого провода своё назначение, а ты тулишь кудав не попадя:@

23

Re: Yamaha Excel - мой проект

kimonenok написал:
Ну если бы комут сжег,то вообще бы не было искры!

Я вообще без комута к катушке цепляю, Ким smile и есть искра, только бешенная какая-то, может ТАК завести попробовать?:o Хотя не думаю, что что-то хорошее выйдет, так как искра постоянная фигачит sad Там прямо слышно трещит без перерывов.

Мих@ник, что закричал-то? не работало если ничо! А комут я мог сжечь, только если аккумулятором - но ето бред какой-то, вообще, с помощью аккума, как я говорил соеденив на комуте чкерно-красный и бело-красный провода и пустив на них плюс - то из комута из черного провода он выходит.

smile

24

Re: Yamaha Excel - мой проект

Mih@nik написал:
я тебя непонимаю, зачем подключать туда куда ненужно?
ну для каждого провода своё назначение, а ты тулишь кудав не попадя:@

Знать бы еще, куда какое назначение, проводка-то разная...

smile

25

Re: Yamaha Excel - мой проект

я тебе ешё раз говорю, соединяются провода на комуте и генераторе и от коммута чёрный и оранжевый к катушке и не забудь заземлить на движку чёрный провод и искра обязана быть, ну если нет то чо то спалил:D

26

Re: Yamaha Excel - мой проект

значит чото спалил smile Попробую без комута tongue

smile

27

Re: Yamaha Excel - мой проект

Не спали двиг с такой искрой:D

28

Re: Yamaha Excel - мой проект

Я не стал без комута. Решил проверить старый комут и получилось как-то на угад на нем подцепил фишки (КАЖДУЮ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ) и появилась долгожданная искра, соответствующая ходу поршня, но есть проблема, она то есть то нет!!!!:is:

Я пробовал так: когда она пропала, я поменял на комуте два провода местами, которые идут на катушку, попробовал искру, она одна промелькнула, затем меняю эти провода назад, искра появляется. Чо за фигня?:o

smile

29

Re: Yamaha Excel - мой проект

yikes не сталкивался с такой пробой:(

30

Re: Yamaha Excel - мой проект

Ладно, спасибо, что помог, чем мог smile Кстати... профессионалы не должны были учесть, что он об асберг киранецо... Так что все норм, несчастный случай и рассеянность и нетрезвое состояние капитанов..:p

smile

31

Re: Yamaha Excel - мой проект

Искра вроде стабильная стала... Но комут теперь другой. Вопрос: он может менять момент искры? - Я так думаю, потому что когда я его завел, то получилась работа, которая меня совершенно не удовлетворяет! А то есть: чихания, совершенно непонятные обороты, больше половины бенза вообще в трубу вылетало. Конечно, понятно что эта вся хрень из-за искры, но как ее исправить? Скажу, что все было впоряде на той китайской проводке при ее комуте и генераторе. Но комут от нее я сжег походу... Либо с проводкой что-то начудил. Я пробовал поиграться с выставлением зажигания, ничего не менялось, но я его крутил в пределах 60гр. мож меньше, дальше крутить не увидел смысла, может есть? Просто реально больше половины смеси вылетает в трубу.

smile

32

Re: Yamaha Excel - мой проект

Ты сможешь скинуть видео с такими сиптомами?

33

Re: Yamaha Excel - мой проект

хорошо. качество только будет оставлять.

smile

34

Re: Yamaha Excel - мой проект

Да ничего страшного,мне ток бы звук послушать!

35

Re: Yamaha Excel - мой проект

kimonenok написал:
Да ничего страшного,мне ток бы звук послушать!

Ким, не получится пока что... мне нужен термо герметик, коего у меня нет, так как порвал прокладку по цилиндром. Кстати, не знаешь, сколько будет стоить ВСЯ электрика скута, за исключением дампочек? мне кажется, что не меньше 3000р.:(
может и больше, потому что я имею ввиду и комут и генератор и катушку, все б/у канеш..

smile

36

Re: Yamaha Excel - мой проект

Of иду в гараж и пробую, Ким, надеюсь появишься...

smile

37

Re: Yamaha Excel - мой проект

Кароче, вот что получилось: тракался, тракался я сначала с искрой... Нашел ее. Затем заместо прокладки под цилиндром, которую порвал, налил гермета термостойкого... Мутился, мутился со свечками, своими старыми, менял их менял местами, в итоге получил такое действие: мопед завелся и даже хорошо работал, НО ЕДЕТ НАЗАД!!!:o:o:o я подумал: наверное каким-то образом, я запустил колено в другую сторону, при работе я чото не обратил внимания, в какую сторону оно вращается... Ну вы прикиньте такой прикол big_smile:D:D

Ну кароч завожу второй раз, на этот раз все норм крутитится, куда надо:D Но, опять же, результат неудовлетворительный(( На высоких оборотах двига просто удушает себя. Думаю это свечка. Из трех работала более менее только старинная китайская:o Даже французская не давала результата и русская! ну естественно, тож старые... 

Что интересно, сделал я все абсолютно, так же, как и в прошлый раз, но результат уже другой! - то есть мопед уже ездить может, но плохо smile Я думаю в прошлый раз была виновна прокладка под цилиндром, она наверно рваная уж была, а теперь-то герметик - все норм, компрессия норм:p

Вобщем, ждемс, када я куплю свеч;)ку... Кстати, все мои предположения верны??? Может добавите шо?

smile

38

Re: Yamaha Excel - мой проект

я ездил 2 сезона на русской свече, ну не дурак?:D

по теме: герметик под цилиндр вообще не вариант! коммут как я понял не родной стоит. попробуешь с новой свечей, если не поможет то тебе нужен нормальный, родной коммут, ток цеплять его нормально, а не на прямую к аккуму

39

Re: Yamaha Excel - мой проект

выставляй зажигание, как было раньше, не стоит его пока трогать!

40

Re: Yamaha Excel - мой проект

я не знаю как раньше стояло, в том-то и дело))) и кстати, ИМХО: с герметиком лучше, чем с прокладкой.

smile

Сообщений [ с 1 по 40 из 116 ]

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.091 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]