Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Отправка скутера

вот хотел рассчитать скок стоит отправка скутера через внешняя ссылка  от владика до рязани, скутер хонда дио 18. Суть прпоблемы в том что низнаю какой объём груза и какой объём обрешётки заказывать!! помогите??!!!

2

Re: Отправка скутера

ну и??? ребят:(

3

Re: Отправка скутера

Отправка это забота продавца.
Обьём Дио18 в обрешётке 0,95 куба.
Вес с обрешёткой 95 кг .
Так и считай .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

4

Re: Отправка скутера

так за эту заботу то платить мне(((

5

Re: Отправка скутера

получается так, 7800 стоит мопед + примерно 7000 за отправку(включающая обрешётку) до рязани, это уже 14 800!!!!! Есть ли ещё какие расходы??? там, за отправку документов(или это расходы продавца?)??? поведуйте мне!!! скок ваще готовит бабла?

6

Re: Отправка скутера

kupresov-maks написал:
получается так, 7800 стоит мопед + примерно 7000 за отправку(включающая обрешётку) до рязани, это уже 14 800!!!!! Есть ли ещё какие расходы??? там, за отправку документов(или это расходы продавца?)??? поведуйте мне!!! скок ваще готовит бабла?

Бабла готовь с запасом B) .
Отправлять дешевле до Москвы .
Если в Москве получить сможешь , то
примерно три тысячи рублей можешь сэкономить.

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

7

Re: Отправка скутера

а за отправку документов не надо платить? как ты сказал с запасом эт примерно скоко??

8

Re: Отправка скутера

kupresov-maks написал:
а за отправку документов не надо платить? как ты сказал с запасом эт примерно скоко??

А какие документы на 50сс ?
Товарный чек можно под сидуху бросить и всё .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

9

Re: Отправка скутера

а товарного чека хватит чтобы поставить его на учет???;)

10

Re: Отправка скутера

как ты 49,9сс поставишь на учет???

#3

11

Re: Отправка скутера

ну вот када если введут, то надо будет ставить, а введут скоро((((

12

Re: Отправка скутера

kupresov-maks написал:
ну вот када если введут, то надо будет ставить, а введут скоро((((

я так не думаю

13

Re: Отправка скутера

ну а вот если введут, то по товарному чеку смогу поставить?

14

Re: Отправка скутера

Как дело это провернешь,поведуй,поделись опытом. Тема интересная,кстати земляки.

15

Re: Отправка скутера

kupresov-maks написал:
ну а вот если введут, то по товарному чеку смогу поставить?

Могут .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

16

Re: Отправка скутера

андрей, а вы птс недаёте????

17

Re: Отправка скутера

kupresov-maks написал:
андрей, а вы птс недаёте????

ПТС даёт таможня на скутеры более 50сс .
Всё , что менее 50сс идёт без ПТС .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

18

Re: Отправка скутера

понятно:) спасибо

19

Re: Отправка скутера

Народ подскажите проверенных продавцов без пробежной японской техники и зап частей к ним ?

20

Re: Отправка скутера

Продавец скутеров ?
Третий слева , зовут Дима .
Его телефон +7-914-711-84-42 .
Отправка скутера

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

21

Re: Отправка скутера

На этой фотке Дима второй справа .
Отправка скутера

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

22

Re: Отправка скутера

А вы не можете дать мне его мыло или скаип

23

Re: Отправка скутера

1000 рублей платят за обрешетку )

24

Re: Отправка скутера

misha_medved написал:
А вы не можете дать мне его мыло или скаип

У него нет ни мыла , ни скайпа , ни аси .
Он механик и далёк от интернета ( счастливый человек smile ! ) .
У него есть телефон +7-914-711-84-42 .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

25

Re: Отправка скутера

Andrey спасибо огромное что посоветовали !!!!! big_smile

26

Re: Отправка скутера

misha_medved написал:
Andrey спасибо огромное что посоветовали !!!!! big_smile

Да на здоровье smile .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

27

Re: Отправка скутера

брал у потапенко весной мопеды. Вобщем, две 18-е, т.к. был в тех краях -выбрал сам, заплатил за два, взамен получил товарник. Далее также воспользовался ихними услугами т.е. 1500 за обрешотку (3рубля за спаренную в итоге, чтоб одним местом в багаже шла),по 1500 за даставку на ждэ во влад.
Сам из краснодара,вобщем отдал деньги и уехал с бумажкой товарником,(сыкотно немного было, отдаеш 25тыров, а в зазмен бумажечку получаеш:o). В ж.д.э. мопеды принимаю как бы бесплатно (или можно сразу за перевозку заплатить, но лутше этого не делать, потом обьясню). Их там обмеряют и взвешивают и делают расчет скока будет стоит перевозка, я когда все планировал расчитал по весу на сайте ж.д.э. и получил весьма оптимистичную сумму (18шка гдето 75кг и обрешет примерно 5кг.), НО :@ в реальности дела обстоят чуть хуже, ж.д.э. крутит как ей выгоднее ,,, т.е. у они насчитывают еще и за обьем, тоесть вы привозите им коробку , а они смотрят как дороже ее по весу посчитать или по обьему и как правило обьем побеждает, платете немного больше заплпанированного.
Вобщем сдали мои мопеды в ж.д.э. через 4дня как и было запланированно, мне отзвонились-продиктовали номер накладной и сказали что стоимость расчитали в ждэ 9600 за мою "спарку", идти 2-2.5 недели до Краснодара.
В итоге все пришло как положенно, но внимание!!! требуйте при получении переобмера и взвешивания- итог у меня вместо 9600 вышло 8400 за два мопеда, а еслиб сразу ввалилбы бабло то неизвесино как бы закончилось.
Подитожу; у потапенко все четко и без обмана,пацаны общительные,все раскажут, обьяснят.
ЖДЭ работает быстро, но с хитрецой;)
грузовозофф не понравилось.(бампер шел 1.5 месяца, фамилию не правильно запмсали в накладной, обвесить пытались темже макаром примерно 2 штуки).
спасибо за внимание. рад буду если инфа пригодиться:o

28

Re: Отправка скутера

stigge написал:
у потапенко все четко и без обмана,пацаны общительные,все раскажут, обьяснят.
ЖДЭ работает быстро, но с хитрецой;)
грузовозофф не понравилось.(бампер шел 1.5 месяца, фамилию не правильно запмсали в накладной, обвесить пытались темже макаром примерно 2 штуки).
спасибо за внимание. рад буду если инфа пригодиться:o

Тем не менее мы предпочитаем работать с ЖДЭ .
Пусть несколько дороже чем в мутных конторах ,
но работают чётко . Тем кто покупает скутеры для
себя лучше отправлять их через ЖДЭ , а оптовикам
сервис не особо-то и нужен . Им важнее низкая цена .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

29

Re: Отправка скутера

А сколько вапще  Lets 2 new во Владике стоит ? neutral:sos:

30

Re: Отправка скутера

misha_medved написал:
А сколько вапще  Lets 2 new во Владике стоит ? neutral:sos:

А вапще по-разному .
Можно купить самый дешёвый , самый ржавый , самый ободранный и убитый .
А можно купить самый дорогой , самый свежий , самый блестящий .
Тут , как говорил товарищ Гитлер - каждому своё .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

31

Re: Отправка скутера

Здравствуйте, решил заказать скутер в  г.Норильск , искал расценки в гугле ничего толком не нашол решил у вас спросить сколько будет доставка до г.Норильск. Расчитываю взять honda dio af 18 т.к у нас тут лето бывает 1 месяц в год что-то стоящие брать сюда не стоит хотя мы тут и в -40 катаемся smile

32

Re: Отправка скутера

я отправлля дио 35ЗХ в москву, вес вышел вместе с обрешоткой 140 кг. объем 1,6 куб.м.. за все про все заплатил 4.500руб.

33

Re: Отправка скутера

Обрешетка на  ЖД прям там стоит 900 рублей если Дио например. А отправка до Москвы 3300 рублей вместе с обрешеткой.Давай смотреть правде в глаза.

Новые скутера  из  Японии и Тайланда.
Большой выбор моделей в наличии в Владивостоке и Москве.
Огромный выбор запчастей для скутеров в наличии.

34

Re: Отправка скутера

А до Краснодара Дио 18 стоит оправить 4700 в обрешетке.То есть 3600 тариф с оформлением бумаг + обрешетка.

Новые скутера  из  Японии и Тайланда.
Большой выбор моделей в наличии в Владивостоке и Москве.
Огромный выбор запчастей для скутеров в наличии.

35

Re: Отправка скутера

Ребята как думаете если я приеду во Владивостоке,или Уссурийске на автомобиле джипе,куплю у вас мопед и засуну его в авто,можно будет его так везти дамой в Хабаровск : ) как думаете пойдет?:D

Honda Lead 80

36

Re: Отправка скутера

PAL LEAD написал:
Ребята как думаете если я приеду во Владивостоке,или Уссурийске на автомобиле джипе,куплю у вас мопед и засуну его в авто,можно будет его так везти дамой в Хабаровск : ) как думаете пойдет?:D

Пойдёт , приезжай wink .
Мопедов у нас всегда в наличии штук 500 есть.

xXx написал:
Здравствуйте, решил заказать скутер в  г.Норильск , искал расценки в гугле ничего толком не нашол решил у вас спросить сколько будет доставка до г.Норильск. Расчитываю взять honda dio af 18 т.к у нас тут лето бывает 1 месяц в год что-то стоящие брать сюда не стоит хотя мы тут и в -40 катаемся smile

Один раз я отправлял мотоцикл в Норильск.
Доставка обошлась почти в 40000 рублей yikes !
Короче , дыра конкретная .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

37

Re: Отправка скутера

через кого отправлять в Тьму-Таракань какую-нибудь? Например нужно отправить мопед в городок маленький, который находится километрах в 300 от Крупного города с жд станцией ??

тел. 89025562553 Мотоциклы/максискутеры/мопеды под заказ из Японии
-розница, мелкий опт, контейнерные поставки

38

Re: Отправка скутера

Ну если один мопед, то надо договариваться с получателем чтобы он смог забрать мопед с ближайшей ЖД станции, отправлять почтово багажной службой РЖД ну это если мотик типа дио, или лиды. других вариантов я не вижу, сам получал мот для друга он живет в 400км от города и ЖД там нет. Пусть получатель ищет чела который получит мот.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

39

Re: Отправка скутера

Скоро в Уссурийске сделают нормальную отправку.
Не надо будет возить мопеды во Владивосток tongue .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

40

Re: Отправка скутера

motorexvl написал:
А до Краснодара Дио 18 стоит оправить 4700 в обрешетке.То есть 3600 тариф с оформлением бумаг + обрешетка.

В Ростов-Дон, тк "Энергия" - Только тариф более 4-х.

Сообщений [ с 1 по 40 из 51 ]

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.159 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]