Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: про карбюратор!!

скажите пожалуйста!!!
если винт качества откручивать то больше воздуха поступает ???смесь становится бедней???

*YAMAHA*

2

Re: про карбюратор!!

больше смеси

3

Re: про карбюратор!!

Подскажите, я вот даю газу он глохнуть начинает, чуть чуть остановлюсь, прогазую его, потом опять такое же-иногда вообще глохнет((( Это в карбюре дело?

4

Re: про карбюратор!!

Засор жиклёра скорее всего...Грязь в карбе!

5

Re: про карбюратор!!

У меня так же бывает после того как скутер долго стоит. Заведешь его, стоит греется, газуешь на поднятой подножке не глохнит. Как только сел проехал 10 метров, то глохнит на ходу сколько не газуй. После минут 30 таких мучений начинает слушаться ручки газа. Может кто знает в чем дело?

6

Re: про карбюратор!!

У меня так же бывает после того как скутер долго стоит. Заведешь его, стоит греется, газуешь на поднятой подножке не глохнит. Как только сел проехал 10 метров, то глохнит на ходу сколько не газуй. После минут 30 таких мучений начинает слушаться ручки газа. Может кто знает в чем дело?

Воздуханчик чистил? И еще скорее всего свеча.Плюс ,может отходить "земля"

7

Re: про карбюратор!!

Воздушный фильтр постоянно чищу и пропитываю. Каждые 2 недели при постоянной езде. Но получается что потом то он нормально начинает работать.
Вот тогда на счет свечи. Она имеет клийный индекс. Проблема вот в чем. После того как разогрел двиг немного и поехал скут прет как бешеный. Как только прогреется сильней начинает не так резво заргоняться. Может вот это из-за неравильного калийного индекса?

8

Re: про карбюратор!!

antonio93 написал:
скажите пожалуйста!!!
если винт качества откручивать то больше воздуха поступает ???смесь становится бедней???

Да, больше воздуха, обороты устойчивее. Смесь становится богатая воздухом, если вместе с этим ей подкрутить ХХ... Короче читай статью по настройке карба. СТАТЬИ

smile

9

Re: про карбюратор!!

tigertol написал:
Воздушный фильтр постоянно чищу и пропитываю. Каждые 2 недели при постоянной езде. Но получается что потом то он нормально начинает работать.
Вот тогда на счет свечи. Она имеет клийный индекс. Проблема вот в чем. После того как разогрел двиг немного и поехал скут прет как бешеный. Как только прогреется сильней начинает не так резво заргоняться. Может вот это из-за неравильного калийного индекса?

Проблема в китайском скутере:D А если честно, то проблема может быть в сбитой системе прогрева скутера, а то есть - либо обогатитель полетел, либо бенз. фильтр засорился (если такой имеется...) А может и вакуумный клапан не держит. То что вы написали про свечу, я ваще ничего не понял!:D Для меня свечи для мопедов(то есть, с короткой юбкой) делятся на два вида: с длинным изолятором и со спрятанным изолятором. Просто купите хорошую свечу NGK за 200р

smile

10

Re: про карбюратор!!

Проблема в китайском скутере А если честно, то проблема может быть в сбитой системе прогрева скутера, а то есть - либо обогатитель полетел, либо бенз. фильтр засорился (если такой имеется...) А может и вакуумный клапан не держит. То что вы написали про свечу, я ваще ничего не понял! Для меня свечи для мопедов(то есть, с короткой юбкой) делятся на два вида: с длинным изолятором и со спрятанным изолятором. Просто купите хорошую свечу NGK за 200р

Я однажды взял китайску. NGK думал норм,заводиться на ура,а дальше едешь,набираешь скорость,а скут  наоборот,начинает глохнуть,поменял,на нормальную японскую свечку,и после этого скут ожил.И еще такая болезнь,была на Дио 34,пока,не додумался,что у меня провод "земли" отходит.:D

11

Re: про карбюратор!!

Воздушный фильтр постоянно чищу и пропитываю. Каждые 2 недели при постоянной езде. Но получается что потом то он нормально начинает работать.
Вот тогда на счет свечи. Она имеет клийный индекс. Проблема вот в чем. После того как разогрел двиг немного и поехал скут прет как бешеный. Как только прогреется сильней начинает не так резво заргоняться. Может вот это из-за неравильного калийного индекса?

Ну ты,в принципе попробуй заменить свечку,если не будет должной скорости и результата,значит возможность не исключена,что засорился карб,а лучше сразу его почиститьи продуть,чтоб исключить его.

12

Re: про карбюратор!!

блин подскажите пжл... у мя хонда дио.купил с рук... не едет больше 40км. после сорока автоматически сбрасывает скорость... там какойто ограничитель стоит или он просто убитый в хлам????

13

Re: про карбюратор!!

блин подскажите пжл... у мя хонда дио.купил с рук... не едет больше 40км. после сорока автоматически сбрасывает скорость... там какойто ограничитель стоит или он просто убитый в хлам????

Какая Дио,27,34,35,18?

14

Re: про карбюратор!!

tarakanih написал:
блин подскажите пжл... у мя хонда дио.купил с рук... не едет больше 40км. после сорока автоматически сбрасывает скорость... там какойто ограничитель стоит или он просто убитый в хлам????

Мож у тебя карб воздух сасёт?или свече пипец!у мя такое было на 28!только он больше 50-ти вроде не набирал и сам сбрасывал!!!оказалась цпг ПИПЕЦ пришёл!;)как он еще ездил **** по биди!я когда разобрал цпг пришёл в ужас и пошёл по курить!;)

15

Re: про карбюратор!!

Если ЦПГ то покупай японскую по любому проблем лет 6 знать не будеш а если тайвань поставиш то вал запориш быстра. Вообщем убьёш мопед так что лучше переплати но поставь японию даже могу скинутьчела который те всё привезёт.

16

Re: про карбюратор!!

да лучше японию

*YAMAHA*

17

Re: про карбюратор!!

а не чего если у меня на 3,5 оборота откручен винт качества??? при этом хорошо на холодную заводится!!!
а то я слышал что мах 2 оборота можно откручивать!!??????????

*YAMAHA*

18

Re: про карбюратор!!

antonio93 написал:
а не чего если у меня на 3,5 оборота откручен винт качества??? при этом хорошо на холодную заводится!!!
а то я слышал что мах 2 оборота можно откручивать!!??????????

Норм.:)

19

Re: про карбюратор!!

спасибо))

*YAMAHA*

20

Re: про карбюратор!!

cпс... посмотрю кароче. как потеплеет так и начну разбираться от куда борода ростё...

Сообщений [ 20 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.058 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]