Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Угнали Yamaha Axis

Вообщем дело было так .. дата примерно 29 августа 2009 года.время примерно 15 часов...дал свой аксис знакомому ему надо было сьездить на вторяк  ...он занимается покраской машин и все этом роде и мне аксиа в том числе красил...я в нем был уверен на 100 процентов... короче целый день его ждал...не приехал он ..и на звонки не отвечал...на след день все же узнаю новости что он на кольце первой речки  каким то образом полетел с мопеда ..его  увезли в тысече коечную...и он ничего не помнит...увидел его через дня 2 весь побитый в садиназ видно што пропахал мордой по асфальту... ну короче начали мы думать что делать...поехали на то самое место...поспрашивали у таксистов которые там стоят...один видел все это дело..расказал типо сначало откатили они мопед на тротуар а потом его менты забрали.. ну вот такая вот ситуация...доков у меня на него не было..номера рамы и двиги я тож не помнил...и вскоре потерял надежду его найти... сейчас мы с владом скутерщиком решили заняться его поисками...кто чем сможет помочь буду очень благодарен:)

2

Re: Угнали Yamaha Axis

щас начну собирать все его фотки у друзей и выкладывать...но в тот день он был без пластика...полностью..аморт там стоял дайтона красный регулируемый...комутатор пош расинг...двига 5bm..рама от 90 кубового 3VR

3

Re: Угнали Yamaha Axis

извеняй конечно но  мне кажется что ты его не вернёшь если он у ментов стоит так как доков нету номера ты тоже не знаешь а на фотки им пофиг будет хотя хз я с этим не сталкивался

4

Re: Угнали Yamaha Axis

найдём мы ету скотину!!! уже стало известно что в конце зелёнки там где мото мир продают ворованные мопеды...и из них было пару аксисов...ещё стало известно что 1 из барыг на зелёнки ездил на воровоном акисе..шас поедим туда....а кто и что про штрафстоянки\арестплощадки может сказать?? т.к. мужик упал приезжала скорая схема дтп мб была..мб у ментов вызов в базе зафиксирован...:|

ах..да мб ктото такой видел в городе будем рады любой инфы..особые приметы ето спидак на 100ку..в тот день был снят пластик на перекраску...аморт дайтона..задний колесной диск не крашенный(передний чёрный)...пош ракинг коммутатор...двига 5бм...рама от 90го видимо..супорт брэмбо..

5

Re: Угнали Yamaha Axis

а че раньше не занялись поиском? пол года прошло....шансов мало.

6

Re: Угнали Yamaha Axis

короче ездил я сегодня в гости и кое что видел:D!А видел твоего аксиса сегодня вроде он был!!а видел я его ниже бачурина передние литьё черное задние не понятное больше не чего не видел так как ехал на машине!!!он стоял в убитом пластике!вот всё что мог сказал!удачи пацаны ищите;)

7

Re: Угнали Yamaha Axis

маленькое дополнение:Он стоял вроде на шиномонтаже!ниже бачурина!короче там уже сами разберетесь вы в том районе живете и знаете!:)

8

Re: Угнали Yamaha Axis

очень блогадарны за инфу;)....кстати в том районе именно там где рынок есть 1 хачиковская точка уже не раз там встречал мопеды(видно что ворованные) парочку дио видел а так мне предлогали купить без замков зажигания и крашеные на скорую руку чина балоном за 50р....завтро пойдём туда смотреть и выискивать ту скотину...

9

Re: Угнали Yamaha Axis

давайте ищите!:)

10

Re: Угнали Yamaha Axis

Всех на Аксисы потянуло??

Покупка и отправка мопедов в регионы!!

11

Re: Угнали Yamaha Axis

CORCH написал:
Всех на Аксисы потянуло??

тихо там.. не пали кантору:D

12

Re: Угнали Yamaha Axis

ScOoTeRSHicK написал:

CORCH написал:
Всех на Аксисы потянуло??

тихо там.. не пали кантору:D

Я тебя понял. Тебе так сильно вкатывает мой Аксис:D:D

Покупка и отправка мопедов в регионы!!

13

Re: Угнали Yamaha Axis

CORCH написал:

ScOoTeRSHicK написал:

CORCH написал:
Всех на Аксисы потянуло??

тихо там.. не пали кантору:D

Я тебя понял. Тебе так сильно вкатывает мой Аксис:D:D

да барахло китайское разноцветное с пластиком прозрачным кривым из смолы...

14

Re: Угнали Yamaha Axis

ScOoTeRSHicK написал:

CORCH написал:

ScOoTeRSHicK написал:

тихо там.. не пали кантору:D

Я тебя понял. Тебе так сильно вкатывает мой Аксис:D:D

да барахло китайское разноцветное с пластиком прозрачным кривым из смолы...


цц.. не пали контору:D

Покупка и отправка мопедов в регионы!!

15

Re: Угнали Yamaha Axis

если увижу скажу

Тгдым тгдым тгдымдымдым

16

Re: Угнали Yamaha Axis

CORCH и ScOoTeRSHicK флудерасты:@ в каждой теме наровите нафлудить:@:D

17

Re: Угнали Yamaha Axis

да да да ни годяи такие!!!:zlo::zlo:

18

Re: Угнали Yamaha Axis

Ну что пацаны с Аксисом? Не нашли?

19

Re: Угнали Yamaha Axis

Ну что пацаны с Аксисом? Не нашли?

да блин мик686 тупит типо время ненаходит:wa: стакими темпами точно не найдёт..придурок:D

CORCH и ScOoTeRSHicK флудерасты

не ругайся насяльникЭ:D тему можно во флуд так как у 686 мозгов не хватает заняться поиском а внушать ему ето что надо искать уже надоело...

да да да ни годяи такие!!!

кто-то мне обешал что спидомерт за 1000р. подкрутит и мопед поедит быстрее:goo:

20

Re: Угнали Yamaha Axis

_CyMpAk_ написал:
CORCH и ScOoTeRSHicK флудерасты:@ в каждой теме наровите нафлудить:@:D

да за банить их и норм будет:D

Тгдым тгдым тгдымдымдым

21

Re: Угнали Yamaha Axis

ScOoTeRSHicK написал:

Ну что пацаны с Аксисом? Не нашли?

да блин мик686 тупит типо время ненаходит:wa: стакими темпами точно не найдёт..придурок:D

CORCH и ScOoTeRSHicK флудерасты

не ругайся насяльникЭ:D тему можно во флуд так как у 686 мозгов не хватает заняться поиском а внушать ему ето что надо искать уже надоело...

да да да ни годяи такие!!!

кто-то мне обешал что спидомерт за 1000р. подкрутит и мопед поедит быстрее:goo:

не кто те не чё не обещал!!!:@

Сообщений [ 21 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.108 секунд(ы), выполнено 11 запросов ]