Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Аварийка на скутер!

Самая большая проблемма по установки аварийки - это габариты скутера (тоесть свободное пространство под пластиком). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов.
Когда я устанавливал аварийку на первом скутере, то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А сейчас на рынке есть во такая кнопочка:

Аварийка на скутер!

Цель такова - при нажатом состоянии, у тебя должно замыкаться между собой три провода, а при отжатом контакте - ничего не должно звонится между собой.

Установка
Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя группами контактов). А так же отключить аккумулятор во избежания случайного замыкания при установки аварийки
Решил ее установить, сразу возле приборки, там само больше свободного места.
Аварийка на скутер!

Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв). И в пластике просверлить дырку и обработать натфелем, чтоб кнопка входила туго и могла фиксироваться.
Аварийка на скутер!

Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов) и по длине провода подобрать трехжильный провод
Аварийка на скутер!

Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру:
зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляющий.
После того как мы знаем, какие клемы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение!
После того когда вы провода спаяли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клеммы.
Аварийка на скутер!

Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленной аварийной кнопкой, то есть контакты
Аварийка на скутер!

Остается только подключить аккумулятор Провернуть ключ и нажать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка, а точнее четыре поворотника. Если все работает, то пластик можно собрать. Все, аварийка готова к использованию.
Аварийка на скутер!

И самое главное - Аварийка работает нормально, только если у вас трех контактное реле поворотов, а если двух контактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь если скутер поломался то нужно нажать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не переживая по поводу того, что вас кто-то незаметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключ в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли).



Взято с внешняя ссылка отдельное спасибо Vitek-SUZUKI

2

Re: Аварийка на скутер!

жалко что у меня 2х контактное реле:(

3

Re: Аварийка на скутер!

Блин, а у меня таких кнопочек в городе нет:(

4

Re: Аварийка на скутер!

Я себе тож ставил ток уже давноB)

5

Re: Аварийка на скутер!

ZORRO написал:
Блин, а у меня таких кнопочек в городе нет:(

С ними с машины какой ни будь!чё на улице мало хлама стоит???

6

Re: Аварийка на скутер!

долго искал такую же кнопку, заказывать с инета не стал, доставка в 3 раза дороже обойдется:D зашел в радиомагазин, нашел 6и контактную кнопку, кнопка нажимная за 33 рубля:D, с фиксацией, т.е. нам на ней нужно замыкать 4 контакта, для этого вывел еще один минус, посадил клеммы, подключил  и готово!)
фото попозже кину, цифровик опять сдох:(

7

Re: Аварийка на скутер!

Tipok написал:

ZORRO написал:
Блин, а у меня таких кнопочек в городе нет:(

С ними с машины какой ни будь!чё на улице мало хлама стоит???

фигово получится....на маленькой приборке огроменная кнопка

8

Re: Аварийка на скутер!

как и обещал вот фотки)) пока на скутер кнопку не врезал
Аварийка на скутер!
Аварийка на скутер!
Аварийка на скутер!

9

Re: Аварийка на скутер!

норм кнопарик ... у самого такой на тку штуку тока желтый стоит и работает ...........итока такой тип заливает ... за год замменл штукуB):D:D:o:|:|)))))))))))))

10

Re: Аварийка на скутер!

А нафиг она на скутере нужна?

11

Re: Аварийка на скутер!

я делал так - нашел в гараже тумблер, врезал в пластик у "кармана", и к нему от поворотников 2 провода - + и -. Включаем поворотник при выключеном тумблере - просто поворот, включаем тумблер - аварийка(в какую сторону включать поворот - без разницы)

А насчет нужности-ненужности скажу - мне пригодилась пару раз

Дио валит при ночном запиле!

12

Re: Аварийка на скутер!

я кнопку тоже не могу маленькую найти(((((((((:@:@

*YAMAHA*

13

Re: Аварийка на скутер!

Artemiy написал:
я делал так - нашел в гараже тумблер, врезал в пластик у "кармана", и к нему от поворотников 2 провода - + и -. Включаем поворотник при выключеном тумблере - просто поворот, включаем тумблер - аварийка(в какую сторону включать поворот - без разницы)

А насчет нужности-ненужности скажу - мне пригодилась пару раз

да стобой всё ясно! стиляга:xox::is::goo::xox::is::goo:

14

Re: Аварийка на скутер!

для чего нужна? сломался, посреди дороги, включил:D

15

Re: Аварийка на скутер!

Парни не партись по части кнопки. Заказывайте с москвы у Scootermag.ru и будет вам счастье. Сам не первый год там покупаю тюнинг, стайлинг ну и прочую дребидень.

16

Re: Аварийка на скутер!

аварийка нужна что бы по дороги ездить, включил пошел шашечкой ездить:D

живи что бы учиться и учись что бы жить...

17

Re: Аварийка на скутер!

ага Scootermag.ru рулит может быть хд:D я там 3дня назад заказал детали думаю прийдут)))

18

Re: Аварийка на скутер!

а оранжевый  куда крепить ?

19

Re: Аварийка на скутер!

_CyMpAk_ пишет:

Самая большая проблемма по установки аварийки - это габариты скутера (тоесть свободное пространство под пластиком). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов.
Когда я устанавливал аварийку на первом скутере, то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А сейчас на рынке есть во такая кнопочка:

Аварийка на скутер!

Цель такова - при нажатом состоянии, у тебя должно замыкаться между собой три провода, а при отжатом контакте - ничего не должно звонится между собой.

Установка
Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя группами контактов). А так же отключить аккумулятор во избежания случайного замыкания при установки аварийки
Решил ее установить, сразу возле приборки, там само больше свободного места.
Аварийка на скутер!

Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв). И в пластике просверлить дырку и обработать натфелем, чтоб кнопка входила туго и могла фиксироваться.
Аварийка на скутер!

Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов) и по длине провода подобрать трехжильный провод
Аварийка на скутер!

Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру:
зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляющий.
После того как мы знаем, какие клемы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение!
После того когда вы провода спаяли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клеммы.
Аварийка на скутер!

Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленной аварийной кнопкой, то есть контакты
Аварийка на скутер!

Остается только подключить аккумулятор Провернуть ключ и нажать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка, а точнее четыре поворотника. Если все работает, то пластик можно собрать. Все, аварийка готова к использованию.
Аварийка на скутер!

И самое главное - Аварийка работает нормально, только если у вас трех контактное реле поворотов, а если двух контактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь если скутер поломался то нужно нажать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не переживая по поводу того, что вас кто-то незаметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключ в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли).



Взято с внешняя ссылка отдельное спасибо Vitek-SUZUKI

честно я в илектрике 0 нихрена не понял что и как!

Сообщений [ 19 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.074 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]