Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: v-Tune

Дарова все:hello:,
кароче к делу:
v-Tunev-Tune

купили ету машину, с убитыми: коренными, коленом, с убитой ЦПГ, убитой проводкой, катушкой-комутом (на сепии она два в одном) и без обогатителя на карбе. Поставили новое: коренные, колено, расточили ЦПГ(60куб.), поршень естессно(see), проводку более-менее подпояли, искра есть, но слабая. Ничера не заводица. Ну мы не дураки, у того пацана(у которого был взят аппарат) такая же суза (у него убитое колено...). Ставим нашу расточено-заточенную ЦПГ  по Райдерским указаниям на его двиг и скут, всё завелось и работает дай Боже!:o Попробовали на его карбе, затем на нашем (где вместо обогатителя стоит деревянная затычка, кстати, у него карб 13, у нас 17) все работает, на нашем бодрее. Решили, что неисправен генератор, сначала повернули по-другому статор - он зачхал:D Затем вернули на место и поставили себе его РОТОР, тогда искра стала НАМНОГО лучше!:o:o:o но при этом он даже схватывать не хотел!!! Вот только с его статором не пробовали, я сочел это смешным, но можете привести причину, почему это может быть не смешным... У нас статор новенький на глаз, у него весь пыльный.

Да, кстати, перед этой махинацией, мы поставили его ЦПГ к нам на двиг и скут. Он завелся, поработал 10сек. и заглох:o:o:o Ставим наш карб при той же схеме - он только схватывал.

После всего этого мы поставили весь НАШ двиг с нашей ЦПГ и т.д. на его СКУТ. Он схватывал, но когда уже прямо хорошо схватывал, то прямо резко глох:o:o:o С его ротором тоже схватывать не хотел!

Мои предположения:
1) Может все-таки попробовать его статор... Вдруг он моск нам дрет...
2) То что колено не отцентрованно толком.
3) Руки не оттуда:o big_smile:D:D - Всё у нас норм!:D:D:D
v-Tunebig_smile:D

smile

2

Re: v-Tune

нереально поставить криво колено на сузуки !!! че за домик стоит?:o статор его забирай нафиг)

3

Re: v-Tune

_CyMpAk_ написал:
нереально поставить криво колено на сузуки !!! че за домик стоит?:o статор его забирай нафиг)

там трех-лепестковый, односторонний. А это важно? попробую статор, еще советы...

smile

4

Re: v-Tune

Yakobs написал:

_CyMpAk_ написал:
нереально поставить криво колено на сузуки !!! че за домик стоит?:o статор его забирай нафиг)

там трех-лепестковый, односторонний. А это важно? попробую статор, еще советы...

это не важно, только я такого на в-тюне не видел)) просто под патрубком проставка черная, пластиковая? и на ней клапан?
у меня такой же был, только прикручивался сразу к патрубку и не было такой проставки в итоге!

5

Re: v-Tune

Ну эта проставка и есть клапан..

smile

6

Re: v-Tune

Сегодня отцентровали колено молотком, терь норм smile Тока оно крутицо тяжело - это из-за сальников. ДАВАЙТЕ ЕЩЕ СОВЕТЫ!:):):)

smile

7

Re: v-Tune

крутится тяжело норм) заводится?:)

8

Re: v-Tune

Ну тему читал? Говорю же, на другой мопед наш двиг ставим - он завелся пару раз и резко глох.

smile

9

Re: v-Tune

Ну давайте еще советы smile)) Кстати, знаете чо:| Там шпильки того:) кривые чуток... ну я их подгибал, подогнал в оконцовке так что там осталась щель, но маленькая, када все притягивается, тогда все норм прилегает... Не может же из-за етой фигни не завестись.... neutral ЕЩЕ, ЕЩЕ:D:D:D СОВЕТЫ!!!

smile

10

Re: v-Tune

компрессию померей, раз шпильки гнул:) коммут сними с другого и пропробуй) и проверь весь двиг на герметичность

11

Re: v-Tune

Кароч, купили красный норм герметик, который воняет уксусуом. Заново все располовинили/заполовинили. Кароч с того мопеда на наш двиг сняли генератор, карбюратор, катушку - там это все рабочее. Ставим, пробуем завести, олн прямо так зашибизна схватывает... ну кароч... Без трубы, без воздухана, заводится только когда заткнешь дырку для воздухана, заводится, газ в пол делаешь, он дергает с места, немного проезжает, глохнет, чо зо хрень? yikes:o:o

smile

12

Re: v-Tune

Слишком много воздуха попадает в цилиндр..Ищи подсос от карба к цилиндру!B)

13

Re: v-Tune

у меня пять лет сузуки был и я могу точно вам поцики сказать что скорей всего сосёт воздух или под лепестками или с сальников сальники можно проверить поставить вертикально движку без цпг и налить бензина полный калинвал подождать чуток и посмотреть с обоих сторон сальников да и у лепестков они становятся вертолётом можно притереть или новый!:p

14

Re: v-Tune

такс, ладно, на след выходных попробую уломать пацана опять пригнать скут, сдеру у него лепестки тоже:D

smile

15

Re: v-Tune

Кароч все сделали, оказалось, что дело как всегда - в карбе сучьем smile нада как-то его настраивать, свеча жоско закопченая, фиг знает, может это из-за того, что нет маслобака и мы подливаем по две крышки в бак? smile Холостые более-менее. Низа - аЦЦтой. Средние - пайдет. Максималку не проверяли, апкатка ж:D:D:D

smile

16

Re: v-Tune

и тебе привет))

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.156 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]