Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Как заменить масло в редукторе Honda Dio AF35 ZX?

вот вопрос- сколько ни смотрел в инете, все вроде просто:Dэтот болт сливной, этот заливной...:F
а вот какой из них???
хелп, а то масло уже трансмиссионное купилB)

2

Re: Как заменить масло в редукторе Honda Dio AF35 ZX?

Точно что 1 - это ЗАЛИВНОЙ. А сливной смотри ниже. На горизонтальной поверхности редиктура (масло то должно стекать ВНИЗ smile ).

У меня так smile

3

Re: Как заменить масло в редукторе Honda Dio AF35 ZX?

о!!!!! огромнейший респект,ружище!!!!:T

4

Re: Как заменить масло в редукторе Honda Dio AF35 ZX?

сливной он же, наверно, кстати можно моторное масло заливать в редуктор или нет?

5

Re: Как заменить масло в редукторе Honda Dio AF35 ZX?

Нет конечно в редуктор заливается масло трансмисионное а не моторное
название  80W90 или что то в этом роде бывают небольшые различия, скажи для трансмисии:Z:Z:Z

6

Re: Как заменить масло в редукторе Honda Dio AF35 ZX?

у меня был дио 28, там сливной болт и заливной один. Думаю у дио 35 тоже самое. То что ты показываешь выше - это крепление редуктора, думаю не стоит его откручивать:D

Я наклонял аккуратно скутер, сливал и щаливал новое шприцом...:)

7

Re: Как заменить масло в редукторе Honda Dio AF35 ZX?

Dmitriy написал:
у меня был дио 28, там сливной болт и заливной один. Думаю у дио 35 тоже самое. То что ты показываешь выше - это крепление редуктора, думаю не стоит его откручивать:D

Я наклонял аккуратно скутер, сливал и щаливал новое шприцом...:)

я именно так и наливал, только вот шприца не было, делал из бумаги воронку и заливал, лишнее аккуратно стекало на землю:Q:D
ЗЫ:респект все равно!

8

Re: Как заменить масло в редукторе Honda Dio AF35 ZX?

вот вы ребятки ЖЖОТЕ:D У вас на сайте висят отличные книжки, в том числе и на 35хз...а вы тут газетки воронками крутите и масло заливаете в сливную горловину:T
Итак к делу..
Пробка сливная- это то что назвали вы "болт";), а болтом однако в машиностроении называется лишь то что имеет с другой стороны гайку wink Нет гайки- это винт. В данном случае- винтовая пробка. Пробка именно сливная.
Заливной пробки, горловины и прочего у 35хз НЕТУ!!! Да как и у многих других Дио. Есть заливной шланг! Он торчит сверху редуктора и должен проходить под коробом фильтра воздушного и свободным (открытым) концом, для предотвращения попадания пыли в редуктор- воткнут в выемку корпуса воздушного фильтра в походном положении. Вынимаете этот хвостик шланга оттуда и заливаете в этот шланг МЕДЛЕННО большим шприцом с иголкой (чтоб воздух выходил при заливе редуктора) 90 кубиков масла. Сливной болт при этом естественно должен быть закручен наглухо.
Теперь объясню зачем шланг а не пробка. Да затем чтоб при нагреве масла и его охлаждении- редуктор "дышал" а не "надувался" выдавливая сальники. Для того чтоб если переборщили масла- ничё не стряслось.
Для тех кто не понял- могу всё заснять на фото...

9

Re: Как заменить масло в редукторе Honda Dio AF35 ZX?

Впринципи идея понятна. Вот тока у мну есть и сливной и заливной болт, а вентиляция редуктора выполнена в виде трубки-шланга из редуктора, которая выходит вниз (ну шоб излишки масла стекали на дорогу smile ).
Что касаемо марки (SAE) масла в редуктор. Их есть целых 4: 75w90, 80w90, 85w90  и 140w40.
Последняя - это от 15°С и выше, первая по моему для низших температур. Себе залил 85w90.

10

Re: Как заменить масло в редукторе Honda Dio AF35 ZX?

Andrey 524 написал:
вот вы ребятки ЖЖОТЕ:D У вас на сайте висят отличные книжки, в том числе и на 35хз...а вы тут газетки воронками крутите и масло заливаете в сливную горловину:T
Итак к делу..
Пробка сливная- это то что назвали вы "болт";), а болтом однако в машиностроении называется лишь то что имеет с другой стороны гайку wink Нет гайки- это винт. В данном случае- винтовая пробка. Пробка именно сливная.
Заливной пробки, горловины и прочего у 35хз НЕТУ!!! Да как и у многих других Дио. Есть заливной шланг! Он торчит сверху редуктора и должен проходить под коробом фильтра воздушного и свободным (открытым) концом, для предотвращения попадания пыли в редуктор- воткнут в выемку корпуса воздушного фильтра в походном положении. Вынимаете этот хвостик шланга оттуда и заливаете в этот шланг МЕДЛЕННО большим шприцом с иголкой (чтоб воздух выходил при заливе редуктора) 90 кубиков масла. Сливной болт при этом естественно должен быть закручен наглухо.
Теперь объясню зачем шланг а не пробка. Да затем чтоб при нагреве масла и его охлаждении- редуктор "дышал" а не "надувался" выдавливая сальники. Для того чтоб если переборщили масла- ничё не стряслось.
Для тех кто не понял- могу всё заснять на фото...

Ну что за чушь! Шланг этот - вентилячия редуктора, ничего туда заливать нельзя! Вот же придумают, ужас...:)

11

Re: Как заменить масло в редукторе Honda Dio AF35 ZX?

забавно! все же, полярности мнений нет границ smile:):)
что ж, залил через винт/пробку/болт:D, все норм вроде как.
респект всем, однако!

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.082 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]