Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Проблема с карбом...

Скутер - Honda dio af-34.
Жрет 4 литры на 100 км.
Поршневая новая. 270 км уже обкатана.
ВИнт качества смеси ничего не делает, обороты не меняются, и на работу скутера никак не влияет.Холостые держит нормально.Карб чистил, продувал...
Что это может быть, 4л\100км, слишком много для dio...

2

Re: Проблема с карбом...

Провода от обогатителя не подключены, или отошли.

3

Re: Проблема с карбом...

4л на 100км - ЭТО НОРМАЛЬНО!!!! запомни это, и ненадо тут кричать что расход великоват. Запомни, ты ездиш не на 4х тактнике -а на 2х тактнике!);)

kam1ka smile

4

Re: Проблема с карбом...

я ЗНАЮ ЧЕЛОВЕКА У КАТОРОГО ХОНДА DIO AF 28  И ЖИРЕТ БЕНЗИНА ТОЖЕ ПРЕЛИЧНО

5

Re: Проблема с карбом...

Обогатитель работает нормально, дело не в нем.
ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЕТ, и смесь слишком богатая, потому и 4л\100км.В прошлом году брал 2,5 - 3 на сотню.И не надо тут кричать что 4л\100км это нормально.3 это нормально, а 4 это уже много, даже для 2 тактного.

6

Re: Проблема с карбом...

maks1598753 написал:
Обогатитель работает нормально, дело не в нем.
ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЕТ, и смесь слишком богатая, потому и 4л\100км.В прошлом году брал 2,5 - 3 на сотню.И не надо тут кричать что 4л\100км это нормально.3 это нормально, а 4 это уже много, даже для 2 тактного.

ну если ты такой умный - меняй состав смеси. мб и начнёт меньше кушать - неуидивлюсь если у тебя потом поршень прогорит или поршня здохнет!

kam1ka smile

7

Re: Проблема с карбом...

у меня дио 27 вообще литров 6 на сотню ест))) я даже не парюсь, а тут 4!)))

8

Re: Проблема с карбом...

k@m1ka aka LoLko написал:

maks1598753 написал:
Обогатитель работает нормально, дело не в нем.
ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЕТ, и смесь слишком богатая, потому и 4л\100км.В прошлом году брал 2,5 - 3 на сотню.И не надо тут кричать что 4л\100км это нормально.3 это нормально, а 4 это уже много, даже для 2 тактного.

ну если ты такой умный - меняй состав смеси. мб и начнёт меньше кушать - неуидивлюсь если у тебя потом поршень прогорит или поршня здохнет!

Пишу 3 раз, СОСТАВ СМЕСИ НЕ МЕНЯЕТСЯ, ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ КАЧЕСТВА СМЕСИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.Смесь слишком богатая, потому и много берет!
Если кто сталкивался с такой проблемой как у меня, дайте нормальный совет.

А ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - почему винт качества смеси ничего не изменяет в работе скутера?

9

Re: Проблема с карбом...

:help:

10

Re: Проблема с карбом...

А ты не забыл такое правило , что например средний расход 2л на сотню бывает при езде НЕ БОЛЕЕ 30 км/ч ????

11

Re: Проблема с карбом...

maks1598753 написал:

k@m1ka aka LoLko написал:

maks1598753 написал:
Обогатитель работает нормально, дело не в нем.
ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЕТ, и смесь слишком богатая, потому и 4л\100км.В прошлом году брал 2,5 - 3 на сотню.И не надо тут кричать что 4л\100км это нормально.3 это нормально, а 4 это уже много, даже для 2 тактного.

ну если ты такой умный - меняй состав смеси. мб и начнёт меньше кушать - неуидивлюсь если у тебя потом поршень прогорит или поршня здохнет!

Пишу 3 раз, СОСТАВ СМЕСИ НЕ МЕНЯЕТСЯ, ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ КАЧЕСТВА СМЕСИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.Смесь слишком богатая, потому и много берет!
Если кто сталкивался с такой проблемой как у меня, дайте нормальный совет.

А ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - почему винт качества смеси ничего не изменяет в работе скутера?

Что , вообще ничего не меняет ??? ВИнт качества регулирует подачу воздуха . За подачу топлива отвечает ЖИКЛЁР ....

12

Re: Проблема с карбом...

Есть такая мысль, что он не завинчивается до конца, так как резьба сбита.Потому и ничего не регулируется, постоянно идет воздух...
Завтра поищу новый винт...

13

Re: Проблема с карбом...

ВО 1 расход зависит от твоей монеры езды!!! А во 2 смесь жаклёрами настраивают:cd: ка кбыло сказано выше!

OAO. Senbudulun
Шурум бурум Бараньи Яйца

14

Re: Проблема с карбом...

Ну я быстрее 30 не еду, иногда 35, обкатка...
Так что, значит жиклерам _опа?

15

Re: Проблема с карбом...

Oskar Ericsson написал:
А ты не забыл такое правило , что например средний расход 2л на сотню бывает при езде НЕ БОЛЕЕ 30 км/ч ????

Вот по этому хочу решить проблему сейчас, так как обкатка, и больше 30 км\ч не еду.А после обкатки начну ездить 60км\ч, и он будет всех 5, ато и 6 литров на сотню пить...

16

Re: Проблема с карбом...

выкини его нах!! big_smile

smile

17

Re: Проблема с карбом...

maks1598753 написал:
Скутер - Honda dio af-34.
Жрет 4 литры на 100 км.
Поршневая новая. 270 км уже обкатана.
ВИнт качества смеси ничего не делает, обороты не меняются, и на работу скутера никак не влияет.Холостые держит нормально.Карб чистил, продувал...
Что это может быть, 4л\100км, слишком много для dio...

таж проблема епт... новая поршня, жрет как **** а вот при откручивании винта смеси начинает сильно захлебыаться... все что можно проверено осталось только найти левый карб и поставить его....:(:(

18

Re: Проблема с карбом...

Походу все таки жиклеры износились, и подают больше чем нужно бензина...

19

Re: Проблема с карбом...

Сегодня заменил жиклеры, все продул, установил.Скутер начал глохнуть.Завинчивал винт качества до конца, начал глохнуть при вращении на 2/3 ручки газа.Закрыл немного пальцем воздухан, все стало работать нормально.Установил дополнительный фильтр, чтоб уменьшить подачу воздуха, и сейчас скутер работает нормально.
Вопрос - Некоторые люди вообще без фильтров ездят, и скутер нормально работает.Почему мой глохнет?

20

Re: Проблема с карбом...

некоторые люди проездят без воздухана недели 3! попадет туда че нить и хана скутерУ! придеться мотор половинить

21

Re: Проблема с карбом...

Проехался сегодня на скутере, и заметил что пропала тяга, там где ехал 30, сейчас едет 20.А когда снимаю воздухан, тупо глохнет...
Что делать?

22

Re: Проблема с карбом...

Уже разобрался, оказывается, что жиклеры были бракованы, поставил старые, и скутер полетел.:)

Сообщений [ 22 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.089 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]