Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Мотопоход по КАВКАЗУ!

“Территория счастья” или “Черноморские страсти”
После возврата из похода вокруг Цимлянского водохранилища, сделал для себя много выводов, как делать не надо и как надо. Но можно было руководствоваться только техническими моментами, потому что остальное зависит от умения общения, а на Кавказе народ особенный, поэтому ту схему общения, что была у нас можно забыть и адаптироваться придется уже на месте… Итак… Маршрут запланирован был очень серьезный, поэтому проблем стало еще больше, но главной  стало то, что теперь мне придется ехать одному! За несколько дней до похода у друга угоняют мопед! Написали для красоты заявление в ментовку, но как нам сказали наши доблестные сотрудники милиции, за пол года последние, в Волгодонске было угнано около 500 мопедов и ни один не нашли! Конечно можно было найти мопед у друзей на время похода, но это несерьезно! Нужна была только проверенная техника, на которой был осмотрен своими глазами каждый узел. Отменять ничего не стал, т.к. готовился почти год, и цель и желание толкали меня только вперед.
Изначально планировался довольно таки протяженный маршрут, и главной целью было прохождение Главного Кавказского Хребта через пер. Клухор (2700м) по заброшенной военно-сухумской дороге! Такого в России на мопеде никто еще не совершал! Хоть и понимал, что это практически нереально, т.к. информации в сети о том, что там ходил кто-то последние 10 лет, нету вообще! Только скромные фото, нескольких пеших туристов и подробное описание дороги на перевал. И все! Ни от кого и нигде ни слова, что там творится сейчас, и реально ли там пройти.
В самом начале похода вставал вопрос о заброске техники и снаряжения к точке старта в г.Анапа, т.к. ехать по федералке М4 почти 350 км не хотелось, да еще и от Волгодонска до Ростова 240 км. Казалось бы, все так просто, в каком веке живем! Погрузил на транспорт и поехал! Но нет! Мы всегда забываем наверное, что живем в РОССИИ! Я расскажу как обстоят с этим дела на данный момент на самом деле. Поезда с багажными вагонами ни от Ростова ни от Зимовников не ходят!!! Автобусом нереально. Остаются только грузовозные компании. Выбрал из них две самые крупные ГРУЗОВОЗОФФ и ПЭК. Прозвонил обе. В ПЭК дешевле. Но опять же! РОССИЯ! Информация по телефону от специалиста оказалась ложной!! Почему? Читаем далее…

ДЕНЬ 1. Стартовал из Волгодонска в 4:30. Нужно было прибыть в Ростов утром, чтобы как можно раньше отправить мопед, т.к. сам по любому доеду быстрее. Вес снаряжения значительно возрос, потому что когда ехали вдвоем, все распределялось на 2 мопеда, теперь же все вез я один. Примерный вес снаряжения составлял 40-45 кг. Итак. Начинало светать, небо чистое, ветер слабый, трасса загружена не сильно, ехалось легко, держал 65-75 км/ч. Постоянно лезли мысли в голову о том, сколько еще предстоит пройти мопеду! Неужели выдержит!? Но вспоминая про легенды о надежности японской техники, сразу наступало успокоение. Остановился только один раз на 15 мин, попил воды, размялся. Через  4ч 45 мин был в Ростове. Благо грузовозная копмания находится у окраины города, долго искать не пришлось. Поднялся в офис, проконсультировался у специалиста. Получил информацию абсолютно не ту, что слышал 2 дня назад! Стоимость доставки мопеда из Ростова в Новороссийск (в Анапе филиала нету) составит 4200р! А сроки – минимум 2 дня!!! Если сравнить с тем, что говорили по телефону: стоимость 2700, и макс. 1,5 дня! Вот так! Естественно то, что я услышал абсолютно не устраивало, и было принято решение ехать своим ходом! Было уже 13:30, а впереди еще 300 км по М4, а именно не менее 6 часов пути! Заправился на выезде из города так, что аж через края полилось и вперед! Да, по федеральной трассе ехать приятно на авто, отличное полотно, очень редко повороты и т.д. Но на мопеде – одно мучение! Постоянная езда по обочине, т.к. трасса страшно загружена по всем полосам, и постоянные взгляды в зеркало заднего вида. Но это еще не самое страшное. Полотно отличное, а вот обочина – убийственная штука! Из-за большой нагрузки от постоянного потока фур, асфальт просел и на обочине повыдавливало колодобины, которые для авто может и не страшны, но если на мопеде на скорости 50-70 налететь на такие, можно и уйти в кувет, или просто потерять управление и оказаться на асфальте, а может и под колесами!!! Поэтому постоянный контроль за дорогой, постоянно напряжение. Так, вцепившись в руль проехал 6 часов. Не успевал заправляться. На скорости 70 да еще и с грузом в 40 кг, а также часты разгоны и торможения, расход доходил до 4л.  Спина каменная, задница онемела, руки трясутся. Проезжаю Краснодар, ищу место для ночлега. Т.к. был один, старался особе не рисоваться и искал место скрытое от глаз посторонних.  внешняя ссылка  Так, через 30 минут поисков, съезжаю с федералки, проезжаю 30 метров по высокой траве, пролезаю в лесополосу, нахожу небольшую полянку, там и решаю ставить палатку. Место отличное, единственный минус – рядом куча акации, и все в крупных колючках! Сначала проколол кеды насквозь, но ногу не задело, потом когда ставил палатку, продырявил дно в двух местах. В 21:30 лег спать. Постоянный шум транспорта с магистрали долго не давал уснуть. Ночью проснулся от боли в левой подмышечной области. Думал укусила оса… Итог: пройдено 631 км, ходовое время около 11 часов. Покрытие: асфальт 100%.

ДЕНЬ 2. Как выяснилось утром  -  укусил клещ!! Сколько в Волгодонске лазил по лесам, валялся на траве, за 15 лет ни разу! А тут… Медицинские навыки и знания помогли, снял клеща за 5 мин, обработал место укуса. Успокоил себя, что эпидрежим (Крымская геморрагическая лихорадка, Клещевой энцефалит, Столбняк и т.д. ) по клещам сейчас  в Ростовской области но не в Краснодарском крае, поехал дальше. Трасса становилась все хуже. На некоторых участках ехать больше 30 было невозможно, кидало как не знаю кого! Да еще и через час езды стало знобить – немного поднялась температура после укуса. Через 3 часа добираюсь до Анапы. Еду к родственникам в Гай-Кодзор в частный дом. Там, после 15-ти минутной экскурсии в огород за черешней, кусают одновременно 3 клеща в правую голень!!!  Решаю не испытывать судьбу, едем в травмпункт в Анапу. После часа ожидания, попадаю на прием к врачу. Говорю что самостоятельно снять не получилось, т.к. не было дома нашатыря. Он говорит, что никакого нашатыря и вывинчивающихся движений не надо, что сейчас покажет Анапский метод удаления клещей!! Взяв в руки мед. зажим резкими движениями буквально вырывает клещей )). Говорит, ну все, свободен, иди купайся, отдыхай, море, солнце и т.д. )).. Укололи прививку от столбняка, дали бумажку и отпустили )). Мы сделали так как сказал доктор!! )) Поехали с братом по окрестностям и на пляж! Красота везде неописуемая! Хорошо отдохнув, вернулись вечером. Перекинул по быстрому ремень вариатора, поставил свой старый обкатанный, он лучше тянет на низах, ведь ехать то в горы… Потом понял, что без замены ремня я бы пролетел! Итоги: пройдено 162 км. Ходовое время: 3ч 10 мин. Покрытие: асфальт 100%

ДЕНЬ 3. Старт в 9:00. Намеренно выбрал маршрут до Новороссийска не по магистрали, а через горы, через Утриш, ведь я для этого сюда приехал! Брат сказал, что там ездят только на квадриках и на нивах с уазиками. Я подумал – для мопеда самое то! ). Через 15 минут после отъезда от дома, стоял у начала этой дороги.  внешняя ссылка  Покрытие злое, постоянные неровности, ямы, канавки, и практически всегда крупная галька, и все это при постоянном подъеме в 7-12%!! Вот тут-то ремень себя и показал, отличная тяга даже на таком покрытии. Трясло и кидало так, что думал что через 5-10 км вылетит задний амортизатор, а потом вслед за ним и сайлентблоки! Плюс ко всему, топливо улетало с еще более страшной силой. Сколько еще мне ехать по этой дороге, я не знал, а уже было менее половины бака! Начал экономить! На спусках глушил мотор и катился. Помогло! Через 2,5 часа жести и полного одиночества на красивейшей дороге выбираюсь на асфальт к Абрау-Дюрсо, с примерно 1л топлива в баке и все еще целой подвеской ). Японцы умницы!!! 
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Полюбовавшись живописным озером Абрау-Дюрсо, кое-как доплетаюсь до ужасно выглядящей АЗС. Терзали сомнения, будет ли ехать мопед на бензине, который мне тут сейчас зальют… Надпись ”92” черным маркером  никак не внушала доверия. Залил 2 литра. Все нормально, тяга не пропала. Примерно через 30 мин. въезжаю в Новороссийск. Город огромный, все как надо, но вот незадачка, в городе ни одной АЗС! Только на самой окраине и то хлам а не цивильная! Дотянул до какой то АЗС на последнем литре. Также надпись фломастером, также ржавая колонка, но залил полный бак. Заехал в Магнит, немного закупился и продолжил движение. Естественно в городе огромные пробки, но для мопеда они незаметны, объезжаю всех и через 10 мин уже фоткаю панораму города. Выезжаю на знаменитые кавказские серпантины, трассу вдоль всего черноморского побережья. Дорога шикарная, покрытие отличное, загружена под завязку 24 часа в сутки. Но опять же, как бы смешно не было, но на чем бы ты там не ехал, хоть на Х5-м или на Кайене, а мопед оказывается впереди, и время не теряешь. Становится действительно жалко водителей, которые идут по 20-30 мин в колонне за фурой, которая дымит так, что аж дышать становится невозможно! Плюс ко всему – жара более 40 градусов на солнце. Тактично объезжая многокилометровые колонны, иногда через сплошную по встречке, движусь довольно быстро. Менты через каждые 5 км, и они не такие как в Ростовской области! Жмут за все! Без шлемов там вообще не ездят! (Забыл сказать, в этот раз взял с собой шлем). Всего один раз не одел шлем, т.к. голова уже раскалывалась от него, и на первом же повороте тормозят и выписывают протокол об административном правонарушении, 200р, хотя нигде не прописаны суммы штрафов за езду без шлема на мопеде! У себя в области бы спорил до последнего, но тут нужны были гарантии, что я буду ехать дальше, и поэтому молчал… Осматривая все курорты побережья, поражаясь красотами пейзажей, к 20:00 добираюсь до Ольгинской. Мест для ночевки практически нет, справа море, слева горы. Зато куча автокемпингов, естественно платных. Самый дешевый 350р и называется автостоянка – кемпинг. Но! Ответственности за транспорт и за имущество никто не несет! Охраны никакой! Зато 350р ночь! И это самая низкая цена, а так около 450 везде! Проехал немного вперед, нашел отличное место на обрыве в соснах около моря. Спустился к морю, искупался, вода как стекло, чистейшая. Лег спать. Ночью пошел дождь, а я как назло поленился накрыть палатку полиэтиленом. К счастью дождь быстро закончился, но начался шторм. Палатка еле устояла, чуть не унесло к чертям! Из-за этого заснул только в 3 часа ночи. Итоги: пройдено 192 км. Ходовое время: около 5 часов. Покрытие: 30% грунт с крупной щебенкой, 70% асфальт.

ДЕНЬ 4. Встал в 8:20. Погода немного улучшилась, но было пасмурно и прохладно. Замотал спальник в полиэтилен, на рюкзак и сумку накинул пакет большой, а сам одел дождевик, на случай если резко пойдет долждь. До границы с Абхазией оставалось всего ничего. В 16:10 подъехал к погранзаставе на реке Псоу. Чего только не начитался в сети о том как проходят эту самую границу, причем не важно на чем, на авто или пешком! И дерутся, и плохо людям становится от того что на такой жаре стоят в очереди по 4-7 часов. Тем более с  12 до 17 часов больше всего людей!  Поэтому был готов ко всему! Но, не тут то было! Подъехал, стал в конце очереди, стояло машин 20 и куча людей. Стоял только из-за того, что если прорвусь, думал начнут сильно возмущаться водители, хотя мог спокойно проехать, проезд для мопеда был. Через 10 мин, навстречу очереди из машин направился один из погранцов, начал заглядывать в каждое авто. Когда дошел до меня, на повышенных тонах спросил: ”А ты чего стоишь?!! Ты ж на мопеде! Езжай давай!”… Я завожу Хонду, пролетаю мимо очереди, проезжаю один шлагбаум, второй, все смотрят на меня как на нечто какое-то. И только на третьем шлагбауме, навстречу вышел солдат, показал рукой мол остановись. Попросил паспорт, пауза, потом резко: ”АРА, ээй, сними шлем, может узнаю тебя!”. Я отвечаю: ”Наврятли, давно не был здесь!” )). И вправду, был в Абхазии последний раз 12 лет назад!  Он посмотрел на меня и пропустил. Вот так прошел границу. За 15 мин! Может мне несказанно повезло, но все было именно так.
После того как въехал в Абхазию, как будто попал в другую страну! Все как-то по другому! Еще более живописная растительность, куча старинных и заброшенных зданий, очень мало людей, бензин только 95-й  и 93-й, практически полное отсутствие сотрудников милиции на улицах. Кажется что все живут по своим правилам и законы их не волнуют! Очень много авто без номеров. Абхазы предпочитают немецкий автопром! 90% Мерседесы и БМВ, и еще Инфинити! Ездят как хотят и с сумасшедшими скоростями! А когда едешь по трассе вдоль моря в каменных стенах десятки вмонтированных фото в черных рамках из гранита! За рулями этих самых дорогих иномарок парни от 20 до 30 лет! Интересно откуда такие заработки, ведь работы в абхазии практически нет! Только курортный бизнес и то его не так много! Начиная от границы МТС ушла в небытие. В абхазии свой оператор мобильной связи AQUAFON! Проехав по Абхазии около 170 км, много чему удивлялся, время пролетело незаметно и в 20:10 я въехал в Сухуми. Город большой и красивый. Решил снять комнату на ночь, немного привести в порядок снаряжение, искупаться, зарядить гаджеты. Долго не выбирал, увидел на одном из частных домов недалеко от центра города табличку ”Сдается комната”, позвонил, вышла полная женщина, 500р ночь. Согласился. Условия ужасные! В комнате сырость, пауки на потолке, грязь, и сломанный вентилятор ). Зато в углу на тумбочке красуется книга Рембрандта )). Ванная комната точно такая же. Но так как мне условия были не особо важны, я сюда не жить приехал, я быстро сделал свои дела, вышел прогулялся по Сухуми, вернулся и спать. Итоги: пройдено 315 км. Ходовое время: 7ч 10 мин. Покрытие: асфальт 100%.

ДЕНЬ 5. Встал в 7:00. Быстро собрался, оставил свой очерк прямо в книге Рембрандта, о том что я думаю об стоимости данной комнаты за ночь при таком состоянии. Старт в 7:20. Все делалось быстро, ведь впереди главная цель похода – взятие Клухорского перевала! Хозяин дома, где я ночевал, сказал что скорее всего я вернусь обратно, я послушал его и решил все таки действовать по своему. Шел небольшой дождь. Доехал до поворота на Мачары, отсюда начиналась дорога на Клухорский перевал. Проехал 3 небольших поселения, названия писать не буду, не важно. Все они как одно похожи, кругом разруха, развалины, следы от пуль на зданиях. И полная тишина! Только через каждые 5 км пасутся стада коров, непонятно под чьим присмотром! Через 20 км наткнулся на сельский магазин! Думал уже людей не встречу до самого перевала! ). Купил воды. Местные облепили мопед, начали разглядывать как чудо света и спрашивать про его характеристики. Я спросил у мужиков, когда они последний раз бывали на перевале, они ответили что вообще там не бывали, и сказали что нужен пропуск, но без пропуска можно договориться рублей за 200. Я поехал дальше. Дорога становилась все хуже и хуже, и все красивее и безлюднее. Воздух такой чистый, что аж начала кружиться голова от такого содержания кислорода. Запахи местной флоры просто удивительные. Скоро, ехать стало очень тяжело, крупные камни, ямы, справа пропасть, слева отвесные скалы. Пробираясь по горным серпантинам и через стада коров, иногда полностью перегораживавших дорогу, добрался до 40-го километра до Джампальского моста по ужасно разбитой дороге полной острых камней и ям. Я даже не сомневался что очень скоро могу порвать покрышки. Но все выдержало! Китайские внедорожные 6-ти слойные покрыхи выдержали все без проблем!  Проехав еще немного увидел тоннель. На въезде в тоннель следы от пуль. Тут шли ожесточенные бои. Освещения нет, длина 300м, едешь, а вокруг тебя полная тьма, и только свет фары ведет тебя, благо на Honda LEAD шикарное световое оборудование! Разогнался до 40, и чуть не впоролся в каменный завал. Это во время войны пытались подорвать тоннель, потолок обрушился. Выехал из тоннеля, заметил блокпост. Вытащил карту памяти из фотоаппарата, вставил другую, сделал пару снимков, как будто это все что я наснимал в по дороге на перевал. Боялся что заставят стирать драгоценные фото, т.к. съемка в приграничной зоне запрещена. Не успел подъехать к посту, как раздались крики на явно нерусском языке, разобрал только слова АСЛАААНН, ..... твою мать! Ко мне на встречу выбежал солдат, передернул затвор на карабине и начал орать, спрашивать кто такой, откуда, зачем! Я его успокоил. Сказал что турист, иду на перевал. Тот ответил что никого не пускают, и что объяснять ничего не собирается и ушел! Я подозвал другого солдафона, хотя на солдата не похож абсолютно, без майки, закатанные до колен штаны, шлепки самые дешевые и потертый до ужаса карабин. Он более адекватный оказался. Отошли с ним в сторону, присели на пеньки, стали разговаривать. Я рассказал кто и откуда и зачем. Тот все время что я рассказывал смотрел на меня как на чудо света какое-то! А потом сказал: ”Нет, воотт ээтттоо тыыы иннтееерресный человек Олег!!!” 40 лет живу, а таких еще не встречал! Много что можно понимать под этой фразой, но меня это не интересовало. Я продолжил разговор. Он сказал что я не пройду перевал по любому, что меня там наверху либо шакалы загрызут, либо Сваны (местные жители, живущие ближе к перевалу) башку отобьют, заставят на них работать и копать им огороды всю жизнь. Я подумал: ”Блин, о чем мы говорим! На дворе 21 век, а люди до сих пор не могут выбраться из жопы средневековья! Везде дикость, недоступность! Такие места красивейшие, а даже не посмотришь их!”.  Еще сказал, что без пропуска все равно не пустят! Я предложил 1000р. Он сказал, что деньги их не особо интересуют, им нужны сигареты, спиртное и еще много чего. Но все равно задумался и позвонил кому-то свыше. Тот ему что-то сказал, в общем ни в какую не захотели пускать. О чем я в принципе не пожалел, когда пообщался с местным МЧС-овцем. Но об этом ниже. Я попросил у него телефон, отправить смс домой, он без проблем дал мобилку. После чего, он еще несколько раз поудивлялся какой я человек и распрощались. На пути обратно встретил УАЗик, стоящий на обочине. Я подъехал, пообщался с водителем, оказалось что он работает в МЧС СУХУМИ. Сказал что он был на перевале неделю назад, что там все завалено, дороги после войны нет и что там 15 лет уже тур. маршруты не действуют! Они разбирать только сейчас начали все это, и там в скором времени собираются восстанавливать дорогу. Я снова возмутился нашей стране! Такая нужная и важная дорога, а про нее забыли на 15 лет!!! Таких мест как там очень мало, а никто не хочет приложить малейшие усилия и восстановить все как было! ****ы! Расстроенный поехал дальше. Ехать по всему побережью обратно не было уже никакого желания и настроения, да и мопед прошел уже 1550 км! Не имел представления как уеду отсюда! Но вновь повезло! Доехал до Адлера. Уставший и голодный зашел на вокзал. Подошел к справочному бюро, спросил есть ли поезда до Ростова с багажными вагонами, меня направили в багажное отделение. Не успел я отойти от справ. бюро, как ко мне подбежал проводник какого-то из составов, стоящих на вокзале, и начал интересоваться куда еду, что за багаж! Я объяснил. Он сказал, что нету отсюда поездов с багажными вагонами! Я спорить не стал, потому что сам это знал, просто лишний раз решил убедиться. Он предложил загрузить мопед в служебный тамбур! Я не представлял как мы это сделаем! Но знал, что мало он не возьмет! Дальше происходило просто нечто! Итак, вот картина…  До отправления поезда 5 мин! Мы с ним бежим к автостоянке в 200 м от вокзала, он садится на мой мопед вместе со мной, говорит езжай. Кое-как тронулся с места, амортизатор сжался до упора. Объезжаем вокзал, несколько раз зацепил днищем, заезжаем к перрону. Быстро скидываю все с мопеда, кое как поднимаем его вдвоем на перрон высотой 40 см, кидаю все на мопед, он садится, переезжаем через пути на второй путь, несемся по перрону мимо очумевших от всего этого ментов, подъезжаем к вагону. До отправления 1 минута! Скидываю вещи, он залезает в вагон, высота более метра, туда надо закинуть мопед весом в 90 кг! Я быстро прошу двух парней, стоящих рядом помочь, они подбегают, и мы втроем закидываем Хонду наверх, даже ниечго не повредив ). Только зеркало свернули немного.  Я закрепил мопед, чтобы не укатился и пошел в на свое место, которое мне выделили в купе. Поскольку о том, сколько он возьмет он не сообщил, то мне это было очень интересно, я нашел его, позвал чтобы поговорить насчет этого. Спрашиваю, ну че, сколько должен? Он – чем больше тем лучше! В общем после нескольких минут разговоров, он затребовал 5к! Что мне показалось многовато. В общем в итоге я отдал ему 4к, и он остался недоволен.  В 8:30 утра были в Ростове. Как выгружать мопед было загадкой. Нас было всего двое ”грузчиков”. Снова повезло, на перроне стояли двое мужиков, они без проблем помогли. Вокруг мопеда снова собрались люди. Спрашивали откуда еду. В том числе интересовались парень с девушкой, они также ехали из Абхазии обратно в Москву, путешествовали там на велосипедах. Кое как прокорячился и выбрался с вокзала. Залил полный бак, через 5 часов был в Волгодонске…  Итоги:  пройдено 401 км. Ходовое время 9 часов. Покрытие:  10% очень крупная острая щебенка, 20% грунт с крупной щебенкой, 70% асфальт.
ИТОГИ.
Пройдено 1710 км. Ни одной поломки, ни одного прокола.
Спалено топлива на 1100р.
Спалено масла 2 литра.
Продолжительность похода 6 дней, ходовых 5.
Техническая схема (только более менее значимые нас. пункты):  Волгодонск – Краснодар – Анапа – Утриш – Новороссийск – Геленджик – Сочи – Гагры – Сухуми – Мачары  - Адлер  - Ростов – Волгодонск.

Фотоотчет: внешняя ссылка

Жизнь во время путешествия - мечта в чистом виде!

2

Re: Мотопоход по КАВКАЗУ!

90C - это уже не мопед,а мотороллер.
А вообще на дырчике дальнобой- ТЕМА!
Кто ездил, тот поймёт !!! Особенно в одиночку:va:
Незабываемо. На машине- всё же не то:kep:
Я как-то под Минводами услышал ХОР КУЗНЕЧИКОВ, перекрывающий по звуку шум двигателей.Это не передать! Это надо только прочувствовать:rad:
Через несколько дней ехали на шевроле...слышали только музыку из колонок:bad:

3

Re: Мотопоход по КАВКАЗУ!

+1

Жизнь во время путешествия - мечта в чистом виде!

4

Re: Мотопоход по КАВКАЗУ!

тут <a href=https://24enota.ru/page/podushka-enot>подушка енот</a>

Еноты – симпатичные, смекалистые и невообразимо обаятельные животные. Благодаря этому эти животные часто становятся  популярными знаменитостями сети интернет,затмив всеобщих любимцев – котов. Один раз увидев этих трогательных зверушек, ни один человек просто не сможет остаться к ним безразличным, ведь на них просто невозможно смотреть без восторга. Они  миловидные, забавные и безумно любознательные – в этих зверьков нереально не влюбиться. К тому же, эти животные падки на вкусную еду, чем очень похожи на нас. Их черные глазки в обрамлении черных “очков”  прибавляют их умильной мордочке особое обаяние и выразительность <a href=https://24enota.ru/page/dom-enota-w-moskwe>дом енота в москве</a>.  Благодаря природному очарованию и озорному поведению, енотов-полоскунов все чаще заводят как домашнее животное. многим людям приносит ни с чем не сравнимое веселье смотреть за этим интересным животным с его незаурядными повадками и безграничным любопытством. Невзирая на то, что еноты – хищные животные, они  необычайно ласковые, контактные и миролюбивые, поэтому они очень хорошо ладят с другими домашними животными– котами и собаками. Еноты чрезвычайно нежны и крепко привязываются к ко всем членам семьи своих хозяев, поэтому они все время будут по всякому пытаться привлечь к себе Ваше внимание. Еноты очень распространены почти по всему континенту Евразии, а завезли этих животных из Центральной и Северной Америки. Их отличная адаптируемость к окружающей среде позволяет енотам отлично  приспосабливаться в разных климатических зонах – еноты встречаются даже на территории Дальнего Востока. Благодаря хорошо развитым пальцам на лапках енотов-полоскунов этих создания прекрасно оперируют мелкими предметами и  превосходно лазят по деревьям. А необычайно подвижные ступни этих энергичных животных позволяют им выполнять невероятные акробатические трюки на деревьях.

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.085 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]