Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Lead 90 отзывы

Привет все! собрался покупать скутер, выбор пал на хонду лид90 так как он двух местный и скорость развивает больше что мне и нужно для поездок на дачу по трассе. Но друзья отговаривают, говорят какие то у них проблемы с маслонасосом вроде, советуют взять хонду такт аф51 и поставить тюнинг вариатор якобы он с этим вариатором начинает развивать 80км/ч название вариатора не помню. Раньше ездил на дио аф 34 не убеваемы аппарат! Еще подскажите если этот тюнинг вариатор поставлю скут не загнется??? и хонда такт аф 51 2-х местный??? Вот и не знаю что теперь выбрать, хотелось бы отзывы владельцев хонд лид послушать про двигатель и подвеску, про их надежность. Всем огромное спасибо заранее! Сам я новичок.

2

Re: Lead 90 отзывы

офигенно надежные бери 90 лиду ............ да и такт 51 одноместный так еше и 50сс и в добавок жалкие 5.2 лошадок........ а лида 90 это 9.3 лошадок..... ну и 2 при большом желании big_smile поместятся

3

Сам искал инфу про ТАКТ-51,если я правильно понял, он слабее чем ТАКТ-30/31 (5,2 л.с. против 6,2)-в жертву экологии придушили, что ли?Еще говорят, что там карб электронный какой-то и коммутатор хитрый, с 12 контактами.Кто-то уже искал такой, хрен найдешь.Короче, я тож щас мучаюсь между ЛИДОЙ-90 и ТАКТ-30.Что самое интересное, такты все хвалят,  очень мало тем на форумах типа "помогите с ремонтом", лиды-90 тож все хвалят, но куча тем про прихваты мотора из-за  маслонасоса, и даже с бензом в масле, и много жалоб на проюлемы с редуктором.На такт в осн. нарекания из-за расхода топлива, хотя почему-то на ДИО-18/27/28 те же моторы, и таких жалоб на расход нет.Короче, у меня те же муки выбора.

4