Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Настройка карбюратора

VLAD-SERJ написал:

Один винт, который утопленный и побольше - винт кол-ва воздуха, другой, который стоит под углом - винт качества смеси.
Закрути полностью винт качества смеси, открути на 1 оборот. Заведи мотор(хорошо прогретый) и настрой винтом воздуха холостые. потом потихоньку откручиваю винт качества, мотор начнёт набирать обороты. откручивай до такой степени, пока мотор не перестанет набирать обороты. Затем отстрой холостые и всё.

2

Re: Настройка карбюратора

Dmitriy написал:
VLAD-SERJ написал:

Один винт, который утопленный и побольше - винт кол-ва воздуха, другой, который стоит под углом - винт качества смеси.
Закрути полностью винт качества смеси, открути на 1 оборот. Заведи мотор(хорошо прогретый) и настрой винтом воздуха холостые. потом потихоньку откручиваю винт качества, мотор начнёт набирать обороты. откручивай до такой степени, пока мотор не перестанет набирать обороты. Затем отстрой холостые и всё.


тебе не кажется что ты тут напутал малёха?;)

3

Re: Настройка карбюратора

osa написал:

Dmitriy написал:
VLAD-SERJ написал:

Один винт, который утопленный и побольше - винт кол-ва воздуха, другой, который стоит под углом - винт качества смеси.
Закрути полностью винт качества смеси, открути на 1 оборот. Заведи мотор(хорошо прогретый) и настрой винтом воздуха холостые. потом потихоньку откручиваю винт качества, мотор начнёт набирать обороты. откручивай до такой степени, пока мотор не перестанет набирать обороты. Затем отстрой холостые и всё.


тебе не кажется что ты тут напутал малёха?;)

Да нет, он все правильно написал

4

Re: Настройка карбюратора

это не я писал, я это "вырвал" откуда то big_smile
А я строил по свече, 50км проехал, снял свечку .....

5

Re: Настройка карбюратора

osa написал:

Dmitriy написал:
VLAD-SERJ написал:

Один винт, который утопленный и побольше - винт кол-ва воздуха, другой, который стоит под углом - винт качества смеси.
Закрути полностью винт качества смеси, открути на 1 оборот. Заведи мотор(хорошо прогретый) и настрой винтом воздуха холостые. потом потихоньку откручиваю винт качества, мотор начнёт набирать обороты. откручивай до такой степени, пока мотор не перестанет набирать обороты. Затем отстрой холостые и всё.


тебе не кажется что ты тут напутал малёха?;)

Винт воздуха просто нужно было назвать своим именем "винт холостого хода". А так всё правильно.

Сообщений [ 5 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.203 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]