Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

41

Re: Тюнинг address v100

LoL написал:

6 - тут можно было бы и купить трубу...да переварить крепление просто...сюда хватит даже той рс2 на бивиса 100го.
7 - блин....невызывает доверия у меня этот патрубок)...короткий, да ещё и под 90 градусов бРр....плавнее и ровнее надо делать впуск. Можно сделать самостоятельно впуск) будет эфективней smile
да и этот патрубок маловат для 28го карба...:o ...а это уже сказывается плохо на работе двигателя)

6- трубу от какой-нибудь сотой горизонталки, я давно хотел, но во время денег не было. это в дальнейшем, если японотюнинговую б/у не найду. так и зделаю
7- говорю же от итальяно ББ, они на 180сс ставят и не парятся, а с.м. DAYTONA для V100 ещё ужасней:

Тюнинг address v100

42

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:

LoL написал:

6 - тут можно было бы и купить трубу...да переварить крепление просто...сюда хватит даже той рс2 на бивиса 100го.
7 - блин....невызывает доверия у меня этот патрубок)...короткий, да ещё и под 90 градусов бРр....плавнее и ровнее надо делать впуск. Можно сделать самостоятельно впуск) будет эфективней smile
да и этот патрубок маловат для 28го карба...:o ...а это уже сказывается плохо на работе двигателя)

6- трубу от какой-нибудь сотой горизонталки, я давно хотел, но во время денег не было. это в дальнейшем, если японотюнинговую б/у не найду. так и зделаю
7- говорю же от итальяно ББ, они на 180сс ставят и не парятся, а с.м. DAYTONA для V100 ещё ужасней:

Тюнинг address v100

если было бы желание - можно было бы и самому сделать впуск намного лучше))

а на фото и вправду - впуск мего убогий sad

kam1ka smile

43

Re: Тюнинг address v100

ещё хотелось бы подробней рассказать о лепестковом клапане. в родне у addressa он не домик, а односкатный сарайчик. вот подсмотрел в японоблогах:
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
потом посмотрел на MHRы и evolutionы:
Тюнинг address v100
и начал ваять:
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100Тюнинг address v100

44

Re: Тюнинг address v100

хм, в принципе верно всё сделано, но вот только бы сделать это самый домик - Правельным Домиком)..а не непонять что smile.....было бы ещё лучше.

а вообще, вот что скажу - не от чего неполучиш такой прибавки как от трубы smile....всякие впуски и остальное - это уже второстепенно) главное - цпг и труба..ну и калено конечно.

kam1ka smile

45

Re: Тюнинг address v100

вместо дыр можно заморочится:Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
но суть та же

46

Re: Тюнинг address v100

вот хочу поставить бошку от 110ого, в ней есть сквишэффект, см картинки:
Тюнинг address v100

родная бошка.


Тюнинг address v100
а вот эта от 110ого,
прикол для тех кто не знает---они взаимозаменяемые

47

Re: Тюнинг address v100

хм, Имхо конечно, но по мне небудет толку от этого.....хотя можно и проверить, голову сменить буквально 10 минут)....

если ставить сквиш...но для мощности, так сказать, 0.6мм.....а для городских нужд - 0.8 ))

kam1ka smile

48

Re: Тюнинг address v100

LoL написал:
хм, Имхо конечно, но по мне небудет толку от этого.....хотя можно и проверить, голову сменить буквально 10 минут)....

если ставить сквиш...но для мощности, так сказать, 0.6мм.....а для городских нужд - 0.8 ))

в книжках пишут, размер сквиша от объёма поршневой.  да, вроде 0.8 получается.
надо ставить, замерять и к токарнику...
толк должен быть, параллельно хочу увеличить степень сжатия...

49

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:

LoL написал:
хм, Имхо конечно, но по мне небудет толку от этого.....хотя можно и проверить, голову сменить буквально 10 минут)....

если ставить сквиш...но для мощности, так сказать, 0.6мм.....а для городских нужд - 0.8 ))

в книжках пишут, размер сквиша от объёма поршневой.  да, вроде 0.8 получается.
надо ставить, замерять и к токарнику...
толк должен быть, параллельно хочу увеличить степень сжатия...

хм...наскок мне известно..на скутерах для городсково использования ставят сквиш 0.8...а дя Гонок и дла скутеров на заряде - 0.6-0.7) эт так....для инфы smile

kam1ka smile

50

Re: Тюнинг address v100

LoL написал:

теперь я, позволю себе нравоучения:
кроме продувок, обём вырастает до 118сс за счёт диаметра 57.5мм вместо родного 52мм, а главное никасиль снижает трение поршня и благодаря люмин горшку и люмин поршню можно делать тепловой зазор меньше (не мне,производителю), поэтому на никасиле одно кольцо. хотя под V100 зделали два, для надёжности,да и обороты меньше , чем на полтиннике.

афтоматом вопрос закрыт)...ибо разница в обьёме и покрытии цилиндра.

кстати, можно вернуться к моще обещенной малосявыми менеджерами.
вот мой старый поршень malossi :
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i016.radikal.ru/1101/33/17950020e1bf.jpg[/IMG][/URL]
тоже богаче родного будет.

никасиль, объём, окна-шмокна, возрастающяя степень сжатия из-за увеличения диаметра.
чего ж моще 15-17лс не быть? только, не на остальном стандарте, как менеджер отписал, а ето всё при карбе-глушителе(улучшенном впуске-выпуске). а то стандрт душит такой замечательный горшок и не даёт ему себя проявить

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i082.radikal.ru/1101/49/4a44998cf5fc.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i018.radikal.ru/1101/83/176b3bc8329d.jpg[/IMG][/URL]

51

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:

LoL написал:

теперь я, позволю себе нравоучения:
кроме продувок, обём вырастает до 118сс за счёт диаметра 57.5мм вместо родного 52мм, а главное никасиль снижает трение поршня и благодаря люмин горшку и люмин поршню можно делать тепловой зазор меньше (не мне,производителю), поэтому на никасиле одно кольцо. хотя под V100 зделали два, для надёжности,да и обороты меньше , чем на полтиннике.

афтоматом вопрос закрыт)...ибо разница в обьёме и покрытии цилиндра.

кстати, можно вернуться к моще обещенной малосявыми менеджерами.
вот мой старый поршень malossi :
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i016.radikal.ru/1101/33/17950020e1bf.jpg[/IMG][/URL]
тоже богаче родного будет.

никасиль, объём, окна-шмокна, возрастающяя степень сжатия из-за увеличения диаметра.
чего ж моще 15-17лс не быть? только, не на остальном стандарте, как менеджер отписал, а ето всё при карбе-глушителе(улучшенном впуске-выпуске). а то стандрт душит такой замечательный горшок и не даёт ему себя проявить

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i082.radikal.ru/1101/49/4a44998cf5fc.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i018.radikal.ru/1101/83/176b3bc8329d.jpg[/IMG][/URL]

блииин...так и чешутся руки взять в руки бормашинку и пашалить big_smile

kam1ka smile

52

Re: Тюнинг address v100

выпускное окно чешется. а продувку какие идеи?

53

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:
выпускное окно чешется. а продувку какие идеи?

выпускное окно - ток доработать. Хотя она и так можно сказать идеальной формы. А вот с продувочьными...ты ничего несделаеш...ибо нету трубы, под что, так сказать...всё это делать smile

kam1ka smile

54

Re: Тюнинг address v100

LoL написал:

panzerfaust написал:
выпускное окно чешется. а продувку какие идеи?

выпускное окно - ток доработать. Хотя она и так можно сказать идеальной формы. А вот с продувочьными...ты ничего несделаеш...ибо нету трубы, под что, так сказать...всё это делать smile

поподробней. если есть какой то метод расчёта конфига окон от длинны конусов и прочей геометрии chamberа? а то обычно наборот

55

Re: Тюнинг address v100

похоже чувак достиг 130км/ч а то и более.
см ссылку:

внешняя ссылка









Тюнинг address v100

56

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:

LoL написал:

panzerfaust написал:
выпускное окно чешется. а продувку какие идеи?

выпускное окно - ток доработать. Хотя она и так можно сказать идеальной формы. А вот с продувочьными...ты ничего несделаеш...ибо нету трубы, под что, так сказать...всё это делать smile

поподробней. если есть какой то метод расчёта конфига окон от длинны конусов и прочей геометрии chamberа? а то обычно наборот

как таковых, формул, нету, чтобы это расчитать. Если ты человек не ленивый(не в обиду будет сказано)...то можно сварить резонатор под твою црш - и радоваться всему smile



по видео - скорость ЯВНО больше 125!....

kam1ka smile

57

Re: Тюнинг address v100

Здравствуйте я купил себе скутер Suzuki address v100 но живу в местности с ооочень плохими дорогами как вы думаете в этой среде он нормальный?:)

58

Re: Тюнинг address v100

Здравствуйте я купил себе скутер Suzuki address v100 но живу в местности с ооочень плохими дорогами как вы думаете в этой среде он нормальный?:)

59

Re: Тюнинг address v100

да нормально. если дороги совсем плохи, нужен мотоцикл типа suzuki van van.
а так лучше чем dio, у которой передняя вилка не фантан и клириенс как у всех hondaскутеров--сильномалый

60

Re: Тюнинг address v100

думаю, может, вспомнить вариаторные потуги:
вообщем маллосявцы молодцы, собрали вариатор для неспешной езды, убрали провал в разгоне...
мало того что в комплекте идут грузы 14.4г, там же, идёт жёлтая маллосявая пружина, которая мягче родной сотой... т.е. получается хороший вальяжный разгончик.
можно усугубить...
мы же, знаем что нужно делать. ставим красную пружину, меняем грузы на 12г и ощущаем увеселение.
в промежутках священнодействий, я пробовал дейтона вариатор, он по сравнению с жёлтольвиным требует заведомо лёгких грузов, например 8г. максималка у него, как бы больше, а разгон, не смотря на бОльшую раскрутку--хужей.
для тех, кто не в курсе-- DAYTONA варик идёт без пальца, железноблюдца, читый люмин. грузы тоже подберёте сами.
так что малососси заботливей. а вы всё лососси...лососси..
daytona для V100 идёт без пальца, железночашки, даже без грузов:
Тюнинг address v100

а malossi имеет весь набор и покрытие типа никель:
Тюнинг address v100
вобщем на малосси разгон мне понравился больше...

61

Re: Тюнинг address v100

Приветствую!
Скажите какова должна быть номинальная компрессия? у меня меньше 8. Думаю пора кап. ремонт делать!

62

Re: Тюнинг address v100

8 ещё  не плохо. поверяется---заводится со стартёра, при прочих равных(карб, акум),значит ещё нормально. я так думаю ниже 7--пора капремонтить.
компрессия , ваще, на новой обкатанной поршневой--10--11

63

Re: Тюнинг address v100

наконец-то нашел адресоводов-мясников big_smile

я вот тоже собираюсь делать мини-мяско,а именно:
дайтону варик с грузами 10-12,в трубе аппендикс вырезать,карб минимум 21мм,патрубок полини под карб.
хотелось бы домик полиневский,да пилить надо,половинить не хочу

64

Re: Тюнинг address v100

так я чо распинался про домик....... то же половинить не хотел...

65

Re: Тюнинг address v100

дяденьки подсеажите де в мск можно взять дешево 100-ый адрес,пусть с дефектами по пластику...
заранее благодарю...

лох - это диагноз...

66

Re: Тюнинг address v100

купишь дешевле-будешь мучатся.
лучше купить полтинник,но хороший,чем убогую сотку


дык пилить не половинив никак же?

67

Re: Тюнинг address v100

zeal написал:
купишь дешевле-будешь мучатся.
лучше купить полтинник,но хороший,чем убогую сотку


дык пилить не половинив никак же?

элементарно Watson
для пиления затыкаеш картер тряпкой или заклеиваешь скотчем. потом перевернув вынмаешь тряпку или пылесосом удаляешь опилки

68

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust

да ты гений!я бы не догадался,правда big_smile вот дурак то я

а какой у тебя домик?

69

Re: Тюнинг address v100

домик родной доработанный, там на фото есть. т.к. на нём появились два винта не влезавших в картер, слегка пилить пришлось

70

Re: Тюнинг address v100

кстати под полиниевский половинить придётся, это в моём случае не надо.
фото моего домика посмотрел?

71

Re: Тюнинг address v100

внешняя ссылка

как сделать я так и не понял.

72

Re: Тюнинг address v100

если ты видел домик от adress v100, у него одна, вертикальная стенка, глухая. её можно прокавырять. пердуманно не мной, японоблогерами. я просто убрал перегородки и в родной дырке и во вновь прорезанной, на манер домика MHR--так самая большая пропускная способность лепестка, при том же его общем размере.
см блин картинкума внимательней...
то есть пропускная способность, доработанного домика, как у polini BIG VALVE. только можно не половинить мотор. если напряжёшся половинить и ставить polini, см картинкума:
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
а здесь лишнее пространство картера заполнено холодной сваркой, чтоб под домик polini уменьшить пространство кривошипа, у полини нет ушей как на родном, значит места надо уплотнить:
Тюнинг address v100

73

Re: Тюнинг address v100

чувак подскажите пожалуйста че брать 100 или 110? что больше под тюн (максималку) подойдет?
Гитлер,оставь пож. тел,нужно срочно получть у тебя консультацию...

лох - это диагноз...

74

Re: Тюнинг address v100

миннетчик,ты где здесь гитлера увидел?  гитлер капут

в раю хорошо... зато в аду много знакомых

75

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust - гитлер ))))) клевый и умный чувак! да еще и в одном городе живем ёпт )))

лох - это диагноз...

76

Re: Тюнинг address v100

ето не гитлер, а всего-навсего зепп дитрих

чувак подскажите пожалуйста че брать 100 или 110?

ну я то, конечно, скажу--V100

умники, где вы гитлера в зимней советской форме видели?

77

Re: Тюнинг address v100

уахахахаааа ))))))
пофиг,серавно немец )))
тогда я поехал брать табуретку,на чё стоит посмотреть в первую очередь и скока денег уйдет на тюн в идеале? (ШТОП ЛЕТАЛО)

лох - это диагноз...

78

Re: Тюнинг address v100

qeq MuHHET написал:
уахахахаааа ))))))
пофиг,серавно немец )))
тогда я поехал брать табуретку,на чё стоит посмотреть в первую очередь и скока денег уйдет на тюн в идеале? (ШТОП ЛЕТАЛО)

около 2 000$ - что бы летало)

79

Re: Тюнинг address v100

Volobusha, а разшифруй ка, применительно к V100

80

Re: Тюнинг address v100

у адреса болячки внутри живут

Сообщений [ с 41 по 80 из 139 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.071 секунд(ы), выполнено 11 запросов ]