Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

81

Re: Тюнинг address v100

у адреса болячки внутри живут

zealты , давай за слова тоже, отвечай...
ну расскажи о них

82

Re: Тюнинг address v100

Volobusha, на вопросы отвечаем, да...

83

Re: Тюнинг address v100

Volobusha, ну распиши , плизз, 2000$


ещё и qeq MuHHET пропал, позавчера поехал покупать сотку и не объявляется...

84

Re: Тюнинг address v100

да тут я ёпть ))))
поехаль,а там дрова,поехаль смотреть другую - там тоже на лоха.
во вторник в тулу поеду,там по фото и по общению - аппарат очень живой и свободно едит 95 и по фото видно что он не уставший...
panzerfaust -  пожалуйста напиши если ты составил калькуляцию по доработке.
то - о чем мы говорили...

лох - это диагноз...

85

Re: Тюнинг address v100

пишу что ставил себе, из того что в наличии в москве, а это MALOSSI:
поршневая 9500-10500руб
вариатор ~ 3200руб
как вариант, поставить полтинниковое, регулируемое сцепление DELTA ~3800руб. а можно обойтись заменой пружин ~300руб
пружину в торкс, я ставил красную 350руб
суммируй

86

Re: Тюнинг address v100

если есть лишние 15000-17000руб, можно заказать в питере японотрубу, KITACO например...
от трубы, прошневая malossi покажет себя понастоящему, 120км/ч будет

87

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust
сказал образно)

прост насмотрелся разных видеороликах на ютьюбе)
где там на джогах стоят всякие дорогущие поршневые, которые только сами стоят около 900$ а плюс же еще труба и т.д..

88

Re: Тюнинг address v100

Volobusha написал:
panzerfaust
сказал образно)

прост насмотрелся разных видеороликах на ютьюбе)
где там на джогах стоят всякие дорогущие поршневые, которые только сами стоят около 900$ а плюс же еще труба и т.д..

TCR кристофолини стоит 1.2к евро)) там вал и цпг))

kam1ka smile

89

Re: Тюнинг address v100

Grisha написал:

Volobusha написал:
panzerfaust
сказал образно)

прост насмотрелся разных видеороликах на ютьюбе)
где там на джогах стоят всякие дорогущие поршневые, которые только сами стоят около 900$ а плюс же еще труба и т.д..

TCR кристофолини стоит 1.2к евро)) там вал и цпг))

1.2к евро - эт в районе 1.6к $ .... кароч тюнинг это зло)

90

Re: Тюнинг address v100

Grisha: TCR кристофолини стоит 1.2к евро)) там вал и цпг

ето есть на сузуки аддресс?
я к тому что на v100 не надо 2000$, что бы ездить 120км/ч...

91

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:

Grisha: TCR кристофолини стоит 1.2к евро)) там вал и цпг

ето есть на сузуки аддресс?
я к тому что на v100 не надо 2000$, что бы ездить 120км/ч...

нету таково на адрес..)

брать самую мощную цпг на адрес, покупать трубу(зная под какие фазы она) и уже дорабатывать цпг под эту трубу - и настраивать сцепление.....

но, опять же...на этих кубатурниках двиг просто технически не расчитан на большие обороты...:(

kam1ka smile

92

Re: Тюнинг address v100

а он при своих малых поедет быстрей, чем иной вздрюченный полтос. + у него ресурс поболее и едет при той же скорости без истерик и визгов.

трубу(зная под какие фазы она) и уже дорабатывать цпг под эту трубу

подожди ка, подожди... подробней как дработать цпг под имеющиеся фазы трубы...
я не настолько крут, серьёзно---как?

93

Re: Тюнинг address v100

Ну смотри, например многие пишут, что есть трубы "низовые" и "верховые"
соответственно 1 расчитаны на максимальную мошность со старта, а второй на максимальную скорость.

пилить фазы впуска - честно сказать, не оч понимаю как это делается правельно, расчитывается..... если только методом проб и ошибок.. ну опять же, может плачевно обернуться.

а вот подгонять выпуск, к флянцу трубы, эт дело хорошое..

94

Re: Тюнинг address v100

подгонять выпуск, к флянцу трубы, эт к фазам не относится. если инфы по конкретной трубе нет, как по виду определить, она низовая или верховая.
вот:
Тюнинг address v100

95

Re: Тюнинг address v100

эх.. единственный вариант, искать людей, или "шелкать" иностранные форумы, кто пробывал ставить себе данную трубу)

96

Re: Тюнинг address v100

да ещё что б на прошню малосси, а то их обычно на китаки-хамелеоны ставят

97

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:
да ещё что б на прошню малосси, а то их обычно на китаки-хамелеоны ставят

ну смотри.. сними размеры своей продувки.. и всех окон.. сравнивай с ихними, высчитывай..)

98

Re: Тюнинг address v100

ладно, ни кому не говорил, но в поршенвой малосси накрылся уже второй поршнь. но цилидр с никасилем жив. пока жду что кто-нибудь из товарищей с дальнего востока предложит мне поршень kitaco 57.5mm, вынужден поставить стандартную поршневую s.e.e.
а что б не падать в ездовых качествах скутера, пришлось допилть етот стандарт

Тюнинг address v100
вто он гадёныш

Тюнинг address v100
ето мои поточительства

так же был полирнут поршень, см какой блестявый

Тюнинг address v100

99

Re: Тюнинг address v100

но и это все ерунда, радикальней на характеристики влияет подём выпускного окна. было 32мм, стало как у малосси 28мм

Тюнинг address v100
говнецо

Тюнинг address v100
Ё запилл

плюс подгонка ступенек в сопряжении гильза-рубашка

ну и подгонка сквиша, до кучи (у стандартно-бошки addressa v100 его нет ваще)

Тюнинг address v100
просто сферический стандарт

Тюнинг address v100
вышеупоминаемая бошка от 110ого, со сквишем

Тюнинг address v100
выставление сквиша по методу фолля

итого он составил 0.7мм, как пологается для сотки--0.7-0.9мм

100

Re: Тюнинг address v100

ахуеть -  не встать!
как все красиво заточенно и заполированно!
дять,а за работу скока нада дать? примерно...

лох - это диагноз...

101

Re: Тюнинг address v100

не спеши не проверенно, обкатка...
а так, прикинем

102

Re: Тюнинг address v100

оке,я наконец-то завтрее куплю табуретку,ток как компрессию проверить ненаю ((( и инструмента нетю...

лох - это диагноз...

103

Re: Тюнинг address v100

не, реально мерить только компрессометром
Тюнинг address v100

104

Re: Тюнинг address v100

уже поздно,взял сотку,видно что не убитая,пришла из япономати...
\пока ехал с одинцово в медведково - все маты пересклонял в разных вариациях,короче я не шарю,проблема вот в чем - если ехать 40-50 - то нормально едет,а если 70-80 - минут пять и глохнет и воняет,не заводится,минут 5 постоит - хоп с полоборота и дальше...
че может быть?
помогите,мне к понедельнику надо будет на нем двигаться,а езда перерывами по 5 минут не прет...
заранее благодарю...
а и еще стрелка топлива ваще мышей не ловит ёпт,че может быть?:o

лох - это диагноз...

105

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:пока жду что кто-нибудь из товарищей с дальнего востока предложит мне поршень kitaco 57.5mm

на MOKIK.RU  вроде kitako

в раю хорошо... зато в аду много знакомых

106

Re: Тюнинг address v100

qeq MuHHET, показометр в баке окислился.
насчёт остального, в сервис внешняя ссылка, но работают они в понедельник

107

Re: Тюнинг address v100

gardez написал:
на MOKIK.RU  вроде kitako

цена 3500руб, мне кажется из японии дешевле могут подогнать, если нет, согласен на тайвань

108

Re: Тюнинг address v100

спасибо большое!

лох - это диагноз...

109

Re: Тюнинг address v100

вот как замучали сотый адресовый мотор
Тюнинг address v100
здесь же на сайте был выложен, но похоже не узнан.
а присобачен на раму нового убогого suzuki 50 с 4т и задним сухарём, запамятавал как зовётся...

110

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:
запамятавал как зовётся...

Suzuki Choinori

111

Re: Тюнинг address v100

а****еть коляска! я тож такую хочу мать её!
panzerfaust - прости я забыл как твое имя (((

лох - это диагноз...

112

Re: Тюнинг address v100

а я не говорил, здесь ники

113

Re: Тюнинг address v100

ты мне не подсчитал стоимость работ по всем этим доработкам?
и как по времени все это сделать?
и еще по поводу выхлопа - необходимо что-то еонкретно подобрать или можно мотоциклетный прямоток воткнуть - подогнанный под флянец выхлопа?

лох - это диагноз...

114

Re: Тюнинг address v100

пишу что ставил себе, из того что в наличии в москве, а это MALOSSI:
поршневая 9500-10500руб
вариатор ~ 3200руб
как вариант, поставить полтинниковое, регулируемое сцепление DELTA ~3800руб. а можно обойтись заменой пружин ~300руб
пружину в торкс, я ставил красную 350руб
суммируй.
если есть лишние 15000-17000руб, можно заказать в питере японотрубу, KITACO например...
от трубы, прошневая malossi покажет себя понастоящему, 120км/ч будет


не, прямоток не катит-----двухтактник...

всё что описано делать  будешь? или лень полностью тему читать? доработки.... по пунктам.

115

Re: Тюнинг address v100

2я фота снизу - вот это идеально было бы)...и фнс...а не так как у тебя сделано...шланг какойто...неизвестно какой длины)

Grisha, я тебя обманул. на раструб карба 50+, налез водяной патрубок от газели, и мне пришлось ставить универсальный фильтр для зубил :

Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
опять же, веселиться...

116

Re: Тюнинг address v100

правда, пришлось отказаться от красоты...
законы применимы, что к мопедно-китайским фильтрам, что к автомобильным: сетка-ткань пропускает всю грязь, особенно в дождь, с водой.
поэтому красота отменена и её место занял поролоновый, маленький фильтр

117

Re: Тюнинг address v100

денег есть пока только 15000
сколько за работу?
и главный вопрос - мне сказали разные человеки что после этого - ресурс двигла быстро кончается...
так ли это на самом деле?
я в день минимум 180-200 км накатываю...

лох - это диагноз...

118

Re: Тюнинг address v100

qeq MuHHET написал:
и главный вопрос - мне сказали разные человеки что после этого - ресурс двигла быстро кончается...
так ли это на самом деле?
я в день минимум 180-200 км накатываю...


не так. не парся. надо соблюдать 3 условия:
1. жиклёр--качество смеси
2. филтр
3. мазло: пропорции, производитель

мейби, свеча-- калильно число

и тогда будет вечный двигатель...

Grisha, про фильтр, чё скажешь, и про метод фолля?

119

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:
мейби, свеча-- калильно число

Grisha, про фильтр, чё скажешь, и про метод фолля?

по хорошему, сюда свечьку, по калильному числу минимум нжк 8ку...то что на 6ке - это будет глупость) двиг будет греться, и свечьки будут дохнуть как мухи!

по части фильтра - он там не нужен!...тот же малоси е5\е13\е14 и т.д спокойно справится с этой задачей.

ппц...я в шоке с этого *маленького* филтра О_О:o

кст, На Данный момент какой жиклёр в карбе? и цвет свечи интересен

kam1ka smile

120

Re: Тюнинг address v100

блин, Гриша, ты так сбивчиво свою мысль излагаешь...в одном своём посте, отвечаешь на три разных, одновременно. посмотри как другие дети, всё чётко и по порядку.

про мой, фильтр... он от зубилы и сетчато-тряпочный, и далкео не маленький.
как раз, был заменён на маленький поролоновый, а`ля polini. как мы знаем поролоновый, фильтрует лучше, да ещё и от проникновения потоков воды с грязью, защищает.
но с зубильным(ваз 2109), красивее??? 
с жиклёром всё сложно, кроватная фабрика, прикрывающаяся именем KOSO, не маркирует жиклёры. поставлен был, самый большой из прилагавшихся----142, судя по описанию.
цвет свечи правильный---рыжый ...

внешняя ссылка

Сообщений [ с 81 по 120 из 139 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.127 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]