Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Тюнинг address v100

Кто на дальнем востоке занимался этим вопросом, тюнингаторы есть?
тема, в итоге, для Grisha

2

Re: Тюнинг address v100

Shturman42 говорит:"Разьясни мне за то что я не шарю в технике? Аа?
В каком ты там тюнинге? О_оо что аж на целых 15 лет больше, ты хоть знаешь когда вообще начал продвигатся скутерный тюнинг?
P.S плюсану ка я тебе!"

предположение возникло из за того, что человек утверждающий: в двухтактнике много воздуха, кубатурники не для максималки, и прочий бред, для тебя большой авторитет.
а тюнинг появился с появлением мотора.
ты думаешь в советское время небыло двухтактников...

3

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:
Shturman42 говорит:"Разьясни мне за то что я не шарю в технике? Аа?
В каком ты там тюнинге? О_оо что аж на целых 15 лет больше, ты хоть знаешь когда вообще начал продвигатся скутерный тюнинг?
P.S плюсану ка я тебе!"
предположение возникло из за того, что человек утверждающий: в двухтактнике много воздуха, кубатурники не для максималки, и прочий бред, для тебя большой авторитет.
а тюнинг появился с появлением мотора.
ты думаешь в советское время небыло двухтактников...

м понеслоооооось опять.....афтор, ты невменяем!

ИМХО!


а вот щяс простой пример. Жог супер ZR (50сс) - едет после раздушки СПОКОЙНО 85-90. адрэс 110(!) едет максимум без всяково тюна ****уна - 100...и чо?).....чо на это скажеш?)

kam1ka smile

4

Re: Тюнинг address v100

да ничего.в чём подвох?а 125 и 180 итальянцы без тюнинга валят 130-140. ты про тюн v100 чего то сказать можешь?

5

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:
да ничего.в чём подвох?а 125 и 180 итальянцы без тюнинга валят 130-140. ты про тюн v100 чего то сказать можешь?

стоять!...мы говорим о яп технике!...а не о итальянцах. итальянский скутер(для примера Аерокс) 50сс(!) после раздушки - едет спокойно, без напряга 90!
(тогда чо ты скажеш о япошках 125-180сс - тоже под 130-140 ездят? : D )

по части тюна адреса - скажу одно - Нетрогал,неюзал - низнаю!
дайте мне его хотябы на сезон - можно пробить всё! и там уже тюнить его.

kam1ka smile

6

Re: Тюнинг address v100

Тюнинговали.
Вариатор дайтона с ремешком да и все.на стоке было 100км/ч с норм динамикой.на дайтоне 90км/ч с бешенным разгоном,трансмисиию отстраивали пару часиков)
Все.Максимально более 140 не получиш.Момента даже на 150сс не хватает,а у тебя 120 ты говорил?
развертку можно фото?через радикал залей..

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

7

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:
Shturman42 говорит:"Разьясни мне за то что я не шарю в технике? Аа?
В каком ты там тюнинге? О_оо что аж на целых 15 лет больше, ты хоть знаешь когда вообще начал продвигатся скутерный тюнинг?
P.S плюсану ка я тебе!"
предположение возникло из за того, что человек утверждающий: в двухтактнике много воздуха, кубатурники не для максималки, и прочий бред, для тебя большой авторитет.
а тюнинг появился с появлением мотора.
ты думаешь в советское время небыло двухтактников...

Уууу п****ц чё такой тугой?? Ты где то слышал что бы я сказал что он для большой авторить?? Нуб *** Я просто знаю что этот человек не просто форумов начитался а имеет опыт в этом деле, поэтому я его поддерживаю, а ты кто такой хз, тебе тут пол форума доказывает ты как ****н упёрся на своём.. ну оставайся при своём мнени, чего ты добиваешься? Чтоб все уловили ход твоих мыслей и тебя полностью поддержали? Думаю врдяли.
Ты хочешь сказать что в Советское время кто то задумывался о тюнинге всяких 2-х тактных риг, верховин и т.п?!!!

8

Re: Тюнинг address v100

Shturman42 написал:

panzerfaust написал:
Shturman42 говорит:"Разьясни мне за то что я не шарю в технике? Аа?
В каком ты там тюнинге? О_оо что аж на целых 15 лет больше, ты хоть знаешь когда вообще начал продвигатся скутерный тюнинг?
P.S плюсану ка я тебе!"
предположение возникло из за того, что человек утверждающий: в двухтактнике много воздуха, кубатурники не для максималки, и прочий бред, для тебя большой авторитет.
а тюнинг появился с появлением мотора.
ты думаешь в советское время небыло двухтактников...

Уууу п****ц чё такой тугой?? Ты где то слышал что бы я сказал что он для большой авторить?? Нуб *** Я просто знаю что этот человек не просто форумов начитался а имеет опыт в этом деле, поэтому я его поддерживаю, а ты кто такой хз, тебе тут пол форума доказывает ты как ****н упёрся на своём.. ну оставайся при своём мнени, чего ты добиваешься? Чтоб все уловили ход твоих мыслей и тебя полностью поддержали? Думаю врдяли.
Ты хочешь сказать что в Советское время кто то задумывался о тюнинге всяких 2-х тактных риг, верховин и т.п?!!!

1.вам, очевидно, не нравится мой стиль изложения. а по суте ворпоса ,где я упёрся и в чём не прав??? тугодумы, ответите наконец ???злобное тявканье разразилось на пару страниц когда я сказал про мощность заявляемую серьёзными производителями и попытался объяснить что я им, в целом, доверяю...
2.зацепился за слово авторитет."Я просто знаю что этот человек не просто форумов начитался а имеет опыт в этом деле, поэтому я его поддерживаю".  считай я эту фразу заменил на слово авторитет.
3.полфорума---это пару флудеров. а хотоелось слушать мнение, тех кто ездит на V100 и их тюнинговал: какой комут понравился больше, чем горшок kitaco лучше chameleona. как решали проблему маленького впуска, какой глушак чего дал и тп
4. вот знай, задумывались и как раз пилили горшки и варили резонаторы

9

Re: Тюнинг address v100

R@1deR написал:
Тюнинговали.
Вариатор дайтона с ремешком да и все.на стоке было 100км/ч с норм динамикой.на дайтоне 90км/ч с бешенным разгоном,трансмисиию отстраивали пару часиков)
Все.Максимально более 140 не получиш.Момента даже на 150сс не хватает,а у тебя 120 ты говорил?
развертку можно фото?через радикал залей..

по делу поговорить --это правильно.
максималка 130, а может и 125 меня устраивает, поэтому я пока не парился о длинном редукторе.
что за 150сс имеешь ввиду японца? странно, что не хватает. gilerовский 180 , установленный на zip выдаёт 160км/ч (статейка в каталоге SIP) им я тоже склонен верить.
то есть с DAYTONOй максималка упала? у меня она есть(daytona), но показалось, что максималка  у неё больше, а с malossi ноборот динамика. поэтоу оставил последний.
фото какое именно, могу и выложить.

10

Re: Тюнинг address v100

Короче закрыли этот спор с обоих сторон, остановимся на том что у каждого своё мнение и никто не собирается его менять;)

11

Re: Тюнинг address v100

LoL написал:

panzerfaust написал:
да ничего.в чём подвох?а 125 и 180 итальянцы без тюнинга валят 130-140. ты про тюн v100 чего то сказать можешь?

стоять!...мы говорим о яп технике!...а не о итальянцах. итальянский скутер(для примера Аерокс) 50сс(!) после раздушки - едет спокойно, без напряга 90!
(тогда чо ты скажеш о япошках 125-180сс - тоже под 130-140 ездят? : D )


дайте мне его хотябы на сезон - можно пробить всё! и там уже тюнить его.

аэрокс это ямаха. если ,её же, имеешь ввиду европейскую--это MBK, и то, скорее франция, но и йог 90 едет и аэрокс, какя разница если моторы одинаковые...
"по части тюна адреса - скажу одно - Нетрогал,неюзал - низнаю!"---это ключевая фраза, поэтому мнение твоё не авторитетно. а лезишь в фрум и начинаешь с незнакомыми людьми общаться в менторском тоне. орёшь, брызгая слюной, об азбучной истене, технически неграмотным языком...

12

Re: Тюнинг address v100

Shturman42 написал:
Короче закрыли этот спор с обоих сторон, остановимся на том что у каждого своё мнение и никто не собирается его менять;)

да какое ж мнение. о собствено тюне адреса ни вчём,практически не разошлись. не говорили о нём
а пора бы

13

Re: Тюнинг address v100

фото развертки или хотяб зеркала цилиндра малосявого от малосси на адрес 100!

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

14

Re: Тюнинг address v100

R@1deR написал:
фото развертки или хотяб зеркала цилиндра малосявого от малосси на адрес 100!

ты предлагаешь мне сейчас выкатывать мотор. посморти сам инет. зайди к ним на сайт задай наводящие вопросы
могу сказать, что там вместо родной 4ёх канальной продувки шести

15

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:

R@1deR написал:
Тюнинговали.
Вариатор дайтона с ремешком да и все.на стоке было 100км/ч с норм динамикой.на дайтоне 90км/ч с бешенным разгоном,трансмисиию отстраивали пару часиков)
Все.Максимально более 140 не получиш.Момента даже на 150сс не хватает,а у тебя 120 ты говорил?
развертку можно фото?через радикал залей..

по делу поговорить --это правильно.
максималка 130, а может и 125 меня устраивает, поэтому я пока не парился о длинном редукторе.
что за 150сс имеешь ввиду японца? странно, что не хватает. gilerовский 180 , установленный на zip выдаёт 160км/ч (статейка в каталоге SIP) им я тоже склонен верить.
то есть с DAYTONOй максималка упала? у меня она есть(daytona), но показалось, что максималка  у неё больше, а с malossi ноборот динамика. поэтоу оставил последний.
фото какое именно, могу и выложить.

+1....знакомый ставил на бивиса 100го вариатор малоси - максималка упала, зато динамика очень хорошо возросла, и стал ровный разгон без всяких провалов.

panzerfaust написал:

R@1deR написал:
фото развертки или хотяб зеркала цилиндра малосявого от малосси на адрес 100!

ты предлагаешь мне сейчас выкатывать мотор. посморти сам инет. зайди к ним на сайт задай наводящие вопросы
могу сказать, что там вместо родной 4ёх канальной продувки шести

может и с этими 4мя продувками ехать лучше, если подобрать фазы, и найти глушитель подходящий;)

а выкатить двиг 20 минут) - снять цпг - ещё минут 10....внять развертку - ещё 10 минут smile

по теме: если уж хотите нормальных ответов, тогда начнём вот с чего...
1 - какая пружина стоит в торкдрайвере?(жёсткость)
2 - какие по весу груза стоят в вариаторе?
3 - на максимальный ли радиус выходит ремень вариатора при максимальных оборотах двигателя?(это самое главное)
4 - не изношен ли ремень ?
5 - какой зазор в поршневых кольцах?
6 - не забит ли глушитель?
7 - опять же коснусь размера патрубка, каково он размера?(карб как я помню 28й стоит)

ответьте на эти вопросы, будьте так любезны....если вы посчитаете это тупыми вопросами которые задают всяким людям которые пишут типа "ооо, эээ...народ, а у меня диа\жог неедит больше 50 но только на этих 50 он арёт как овца!!! памагите?!?!" - то тут явно никто ничего дельно непосоветует.

panzerfaust написал:

LoL написал:

panzerfaust написал:
да ничего.в чём подвох?а 125 и 180 итальянцы без тюнинга валят 130-140. ты про тюн v100 чего то сказать можешь?

стоять!...мы говорим о яп технике!...а не о итальянцах. итальянский скутер(для примера Аерокс) 50сс(!) после раздушки - едет спокойно, без напряга 90!
(тогда чо ты скажеш о япошках 125-180сс - тоже под 130-140 ездят? : D )


дайте мне его хотябы на сезон - можно пробить всё! и там уже тюнить его.

аэрокс это ямаха. если ,её же, имеешь ввиду европейскую--это MBK, и то, скорее франция, но и йог 90 едет и аэрокс, какя разница если моторы одинаковые...
"по части тюна адреса - скажу одно - Нетрогал,неюзал - низнаю!"---это ключевая фраза, поэтому мнение твоё не авторитетно. а лезишь в фрум и начинаешь с незнакомыми людьми общаться в менторском тоне. орёшь, брызгая слюной, об азбучной истене, технически неграмотным языком...

моторы то одинаковые, но на одном воздушка, на другом водянка - вода сама по себе мощней. редукторы - явно! разные по передаточному отношению, и в добавок стоят 13е колёса - против 10х жоговских.

бла бла бла ....если я что либо говорю - я знаю ЧТО ИМЕННО я говорю. так что попрошу не кидаться бесполезными и лживыми выражениями в мой адрес.


Так, кароче, моя ПРОСЬБА - Модераторы, почистите окончательно всё тут, и оставьте разговоры только по теме. Афтор темы - попрошу тоже сдерживать своё желание высказаться грубо\матерно и т.д!!

kam1ka smile

16

Re: Тюнинг address v100

LOL а выкатить двиг 20 минут) - снять цпг - ещё минут 10....внять развертку - ещё 10 минут smile

по теме: если уж хотите нормальных ответов, тогда начнём вот с чего...
1 - какая пружина стоит в торкдрайвере?(жёсткость)
2 - какие по весу груза стоят в вариаторе?
3 - на максимальный ли радиус выходит ремень вариатора при максимальных оборотах двигателя?(это самое главное)
4 - не изношен ли ремень ?
5 - какой зазор в поршневых кольцах?
6 - не забит ли глушитель?
7 - опять же коснусь размера патрубка, каково он размера?(карб как я помню 28й стоит)

карту горшка могу попозже выложить, есть один цилиндр в гараже.

в принципе, на моём почти всё устраевает, меня больше интересует опыт юзания яп тюнинга и некоторые самопальные решения.
но ответить могу:
1-пружина красная малосси
2-12грамм
3-опять нравоучения, сказано за 120 перевалило.
4-ремень свежий gates
5-зазор не мерил, компресия уже начинает садится ---9
6-глушитель отдельная тема
7-патрубок резиновый полини для ББ
коректно общатся---я за. не первый начал.

LOL: может и с этими 4мя продувками ехать лучше, если подобрать фазы, и найти глушитель подходящий

теперь я, позволю себе нравоучения:
кроме продувок, обём вырастает до 118сс за счёт диаметра 57.5мм вместо родного 52мм, а главное никасиль снижает трение поршня и благодаря люмин горшку и люмин поршню можно делать тепловой зазор меньше (не мне,производителю), поэтому на никасиле одно кольцо. хотя под V100 зделали два, для надёжности,да и обороты меньше , чем на полтиннике... окна тоже богаче родных.
вообщем мощи должно быть явно больше, чем на родной чугунине

17

Re: Тюнинг address v100

Вроде всё тут по теме говорится;)

18

Re: Тюнинг address v100

1-пружина красная малосси
2-12грамм
3-опять нравоучения, сказано за 120 перевалило.
4-ремень свежий gates
5-зазор не мерил, компресия уже начинает садится ---9
6-глушитель отдельная тема
7-патрубок резиновый полини для ББ

1 - так, красная малоси - 100% уверенно говорю что её много, т.е эта пружина предназначена для так называемого тюнинга класса Хай Энд. Пробуй жёлтую
2 - какие ещё грузапробовал?....лично я бы начал с 10-11грам...и по убыванию
3 - я не говорю радиус) я говорю о том что, на вариаторе заполирована вся рабочая поверхность?
4 - по размера сверял? такой же как и родной? или длиней\короче?
5 - а это уже плохо,....но всеравно хватает.
6 - без коментариев)
7 -а точнее можно?...мб даш ссылку где брал его?) или фото на крайний случай

теперь я, позволю себе нравоучения:
кроме продувок, обём вырастает до 118сс за счёт диаметра 57.5мм вместо родного 52мм, а главное никасиль снижает трение поршня и благодаря люмин горшку и люмин поршню можно делать тепловой зазор меньше (не мне,производителю), поэтому на никасиле одно кольцо. хотя под V100 зделали два, для надёжности,да и обороты меньше , чем на полтиннике.

афтоматом вопрос закрыт)...ибо разница в обьёме и покрытии цилиндра.

kam1ka smile

19

Re: Тюнинг address v100

Skuterist написал:
Вроде всё тут по теме говорится;)

офтоп: Уже да smile

kam1ka smile

20

Re: Тюнинг address v100

1 - так, красная малоси - 100% уверенно говорю что её много, т.е эта пружина предназначена для так называемого тюнинга класса Хай Энд. Пробуй жёлтую
2 - какие ещё грузапробовал?....лично я бы начал с 10-11грам...и по убыванию
3 - я не говорю радиус) я говорю о том что, на вариаторе заполирована вся рабочая поверхность?
4 - по размера сверял? такой же как и родной? или длиней\короче?
5 - а это уже плохо,....но всеравно хватает.
6 - без коментариев)
7 -а точнее можно?...мб даш ссылку где брал его?) или фото на крайний случай

1-жёлтая шла с вариаторм, оказалась мягче родной, не путай она там заранее жёще полтинниковой
2-с вариатором малоссявые были 14.4г , было почи хорошо, но 12г чуть лучше
3-поверхность ровная и на варике и на щеке
4-впринципе короче 690мм, вместо 694мм. но тюнинг chameleon ваще 686мм...
5--//----
6- глушак: китайская копия, но без аппендикса, впоследствии отрезана приёмная труба и к ней приварен стоковый японский. в котором в задней части просверленны 5 отверстий. они снизили сопротивление на выпуске и дали 10км/ч
7-такой внешняя ссылка только polini
брали его в REVOUTе

21

Re: Тюнинг address v100

Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100

22

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:

1 - так, красная малоси - 100% уверенно говорю что её много, т.е эта пружина предназначена для так называемого тюнинга класса Хай Энд. Пробуй жёлтую
2 - какие ещё грузапробовал?....лично я бы начал с 10-11грам...и по убыванию
3 - я не говорю радиус) я говорю о том что, на вариаторе заполирована вся рабочая поверхность?
4 - по размера сверял? такой же как и родной? или длиней\короче?
5 - а это уже плохо,....но всеравно хватает.
6 - без коментариев)
7 -а точнее можно?...мб даш ссылку где брал его?) или фото на крайний случай

1-жёлтая шла с вариаторм, оказалась мягче родной, не путай она там заранее жёще полтинниковой
2-с вариатором малоссявые были 14.4г , было почи хорошо, но 12г чуть лучше
3-поверхность ровная и на варике и на щеке
4-впринципе короче 690мм, вместо 694мм. но тюнинг chameleon ваще 686мм...
5--//----
6- глушак: китайская копия, но без аппендикса, впоследствии отрезана приёмная труба и к ней приварен стоковый японский. в котором в задней части просверленны 5 отверстий. они снизили сопротивление на выпуске и дали 10км/ч
7-такой внешняя ссылка только polini
брали его в REVOUTе

1 - я понимаю что они жоще полтинниковой)...тут всё понял.
2 - понял.
3 - хм..думаю ты меня не понял)...но, всёравно суть ответа я уяснил)
4 - это отразится на максималке....но хотя, незначительно..ладно было бы разница не в 4мм...а 8-10мм. и на старте  с места тоже роль играет) чуть хуже будет - т.е не садится ВЫше на торке.
5 - бла бла бла )))
6 - тут можно было бы и купить трубу...да переварить крепление просто...сюда хватит даже той рс2 на бивиса 100го.
7 - блин....невызывает доверия у меня этот патрубок)...короткий, да ещё и под 90 градусов бРр....плавнее и ровнее надо делать впуск. Можно сделать самостоятельно впуск) будет эфективней smile
да и этот патрубок маловат для 28го карба...:o ...а это уже сказывается плохо на работе двигателя)

kam1ka smile

23

Re: Тюнинг address v100

Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
примерно такой но больше и плавней изгиб
был такой вариант, если там видно от 150ого китайца, но проблема уши и плавный переход с круглого отварстия в патрубке на прямоугольное в домике

24

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
примерно такой но больше и плавней изгиб
был такой вариант, если там видно от 150ого китайца, но проблема уши и плавный переход с круглого отварстия в патрубке на прямоугольное в домике

2я фота снизу - вот это идеально было бы)...и фнс...а не так как у тебя сделано...шланг какойто...неизвестно какой длины)

kam1ka smile

25

Re: Тюнинг address v100

длины как указано в инструкции к карбу, а потом нулевик

26

Re: Тюнинг address v100

может хватит мне отчитываться, лучше кто свой опыт представит

27

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:
может хватит мне отчитываться, лучше кто свой опыт представит

Тебе уже Райдер ответил что именно он проделывал с адресом. И каков результат. smile

kam1ka smile

28

Re: Тюнинг address v100

маловато, ожидал тюнигаторов addressa больше будет

29

Re: Тюнинг address v100

ставил варик от 110го аддреса, и ремень дайтона , за 100 ложил стрелку tongue:p и + еще хороший разгон был

30

Re: Тюнинг address v100

LION написал:
ставил варик от 110го аддреса, и ремень дайтона , за 100 ложил стрелку tongue:p и + еще хороший разгон был

варик стандартный вряд ли лучше сотого, скорее дасталась какая дайтона-китака

31

Re: Тюнинг address v100

хочу тоже затюнить свой адрес, так как максималка 85. поставил варик малосси,играл с грузиками- эффекта-0.Поршневая новая-CMR.
Вопрос:как поведет мопед если поставлю тюненую поршневую малосси для v100 120 кубиков.? коленвал не придется менять?
и вопрос к панцерфауст: вот эти дыры на глушаке,от них наверно сильно орет мотор? и какой там у тебя карб? вижу что не родной.какой именно и какой эффект от него?

в раю хорошо... зато в аду много знакомых

32

Re: Тюнинг address v100

gardez написал:
хочу тоже затюнить свой адрес, так как максималка 85. поставил варик малосси,играл с грузиками- эффекта-0.Поршневая новая-CMR.
Вопрос:как поведет мопед если поставлю тюненую поршневую малосси для v100 120 кубиков.? коленвал не придется менять?
и вопрос к панцерфауст: вот эти дыры на глушаке,от них наверно сильно орет мотор? и какой там у тебя карб? вижу что не родной.какой именно и какой эффект от него?

карб у него 28й

kam1ka smile

33

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:

LION написал:
ставил варик от 110го аддреса, и ремень дайтона , за 100 ложил стрелку tongue:p и + еще хороший разгон был

варик стандартный вряд ли лучше сотого, скорее дасталась какая дайтона-китака

стандартный варик от 110 го аддреса !, там выкат другой , и наклон щеки)

34

Re: Тюнинг address v100

gardez написал:
хочу тоже затюнить свой адрес, так как максималка 85. поставил варик малосси,играл с грузиками- эффекта-0.Поршневая новая-CMR.
Вопрос:как поведет мопед если поставлю тюненую поршневую малосси для v100 120 кубиков.? коленвал не придется менять?
и вопрос к панцерфауст: вот эти дыры на глушаке,от них наверно сильно орет мотор? и какой там у тебя карб? вижу что не родной.какой именно и какой эффект от него?

коленвал замечательно всё выдерживает, его бы менять на полнощёкий вцелях дальнейшего наращивания мощи, но ни кто не производит. оставь не парься. для того, что бы поршня малосси себя проявила, нужно улучшить впуск и выпуск, вот дыры для улучшения и зделаны. сильно большого ора не получается. можно конечно, для эстетики, как делают японцы, вырезать трубку выхлопа и заменить на сильно-больший диаметр. эфект и смысл тот же.

35

Re: Тюнинг address v100

LION написал:

panzerfaust написал:

LION написал:
ставил варик от 110го аддреса, и ремень дайтона , за 100 ложил стрелку tongue:p и + еще хороший разгон был

варик стандартный вряд ли лучше сотого, скорее дасталась какая дайтона-китака

стандартный варик от 110 го аддреса !, там выкат другой , и наклон щеки)

ну вот. эффект от одного вариатора, а если карб, поршневая, глушак. как поедет

36

Re: Тюнинг address v100

LoL написал:

gardez написал:
хочу тоже затюнить свой адрес, так как максималка 85. поставил варик малосси,играл с грузиками- эффекта-0.Поршневая новая-CMR.
Вопрос:как поведет мопед если поставлю тюненую поршневую малосси для v100 120 кубиков.? коленвал не придется менять?
и вопрос к панцерфауст: вот эти дыры на глушаке,от них наверно сильно орет мотор? и какой там у тебя карб? вижу что не родной.какой именно и какой эффект от него?

карб у него 28й

карбюратор PWK, совершенно верно 28. он произошёл от KEHINa, делают такие OKO, KOSO и прочие халтурщики, но блогодаря удачной конструкции почти ни чего не портят.
Тюнинг address v100

37

Re: Тюнинг address v100

panzerfaust написал:
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100

Че то мне на поминает этот глушак... (димон):D

38

Re: Тюнинг address v100

Tipok написал:

panzerfaust написал:
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100
Тюнинг address v100

Че то мне на поминает этот глушак... (димон):D

:xox::xox::xox: че ты мне говориль не я же его дырявил )) ты данону скажи это)

39

Re: Тюнинг address v100

Да данону ваще опасно дырчики давать:D

40

Re: Тюнинг address v100

Tipok написал:
Да данону ваще опасно дырчики давать:D

да уж еле восстановил адреса)

Сообщений [ с 1 по 40 из 139 ]

Страницы 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.074 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]