Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Не коммутатор, не катушка зажигания,не генератор,не замок зажигания,не выпрямитель напряжения А ЧТО

привет всем,на suzuki address 110 пропадают признаки жизни временами,едиш едишь и как будто отключили зажигание,остонавливаешься выключаешь зажигание включаешь,и он опять заводиться как не в чем не бывало и со стартера и с кика,в чем может быть причина? меняли местами с рабочего адреса комутатор все равно такая ****ня,катушку зажигания все равно такая ****ня. Я грешил на генератор но сняв его и раскрутив всю проволку не обноружил порывов,завтро его перематают в трамвайном дэпо за 100 рублей,Вопрос в чем может быть причина если не поможет?Возможно из за  рэле регулятора или нет ,ответте пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой smile

2

Re: Не коммутатор, не катушка зажигания,не генератор,не замок зажигания,не выпрямитель напряжения А ЧТО

karavaev_leha написал:
привет всем,на suzuki address 110 пропадают признаки жизни временами,едиш едишь и как будто отключили зажигание,остонавливаешься выключаешь зажигание включаешь,и он опять заводиться как не в чем не бывало и со стартера и с кика,в чем может быть причина? меняли местами с рабочего адреса комутатор все равно такая ****ня,катушку зажигания все равно такая ****ня. Я грешил на генератор но сняв его и раскрутив всю проволку не обноружил порывов,завтро его перематают в трамвайном дэпо за 100 рублейВопрос в чем может быть причина если не поможет?Возможно из за  рэле регулятора или нет ,ответте пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой smile

Чем ты зинимаешся?

3

Re: Не коммутатор, не катушка зажигания,не генератор,не замок зажигания,не выпрямитель напряжения А ЧТО

Не трогай генератор, коммутатор работает от аккумулятора, проверь провода под поликом, и замок зажигания.

4

Re: Не коммутатор, не катушка зажигания,не генератор,не замок зажигания,не выпрямитель напряжения А ЧТО

Slava правильно пишет:
"Не трогай генератор, коммутатор работает от аккумулятора, проверь провода под поликом, и замок зажигания."
У тебя или коротит где-то на землю провод, который глушит двигатель, или в замке зажигания этот же провод ненадежно "отключается" от "массы" при включенном зажигании

Торопись не спеша

5

Re: Не коммутатор, не катушка зажигания,не генератор,не замок зажигания,не выпрямитель напряжения А ЧТО

про генератор уже поздно smile его уже перематывают smile как только перемотают проверю замок как вы посоветовали и провода под поликом.Спасибо за подсказки wink

6

Re: Не коммутатор, не катушка зажигания,не генератор,не замок зажигания,не выпрямитель напряжения А ЧТО

Перемотали генератор не помогло,значит он был целый.Пробовал без замка зажигания заводить такая же проблема значит замок тоже отпадает,работает работает ,а потом как будто кто то ключ повернул,выключаем зажигание снова включаем и он заводиться как не вчем не бывало,в чем еще может быть проблема не понимаю ,осталось проверить только съемник напряжения который рядом с генератором,если не он то я вообще **** знает че делать .Мож кто подскажет,а то мыслей и догадок больше не осталось.Еще хочу добавить что такой неполадки с отключением двигателя когда он прогретый ,нет .Когда он горячий он не глохнит .Подскожите кто что думает sad

7

Re: Не коммутатор, не катушка зажигания,не генератор,не замок зажигания,не выпрямитель напряжения А ЧТО

А как у тебя аккумулятор себя чувствует, с электростартера заводится? Если зарядки нет то аккум может садится и искра пропадает. также может пропадать из-за слишком большой зарядки, из-за неисправного регулятора  напряжения , в коммутаторе защита срабатывает.

8

Re: Не коммутатор, не катушка зажигания,не генератор,не замок зажигания,не выпрямитель напряжения А ЧТО

У меня на dio проводку под поликом пробило. Пластик целый, на раме ни царапинки! А заводиться не хотел. Пока проводку не перемотал не завел. Ищи коротыш

Не летайте быстрее своего ангела хранителя

9

Re: Не коммутатор, не катушка зажигания,не генератор,не замок зажигания,не выпрямитель напряжения А ЧТО

Slava написал:
А как у тебя аккумулятор себя чувствует, с электростартера заводится? Если зарядки нет то аккум может садится и искра пропадает. также может пропадать из-за слишком большой зарядки, из-за неисправного регулятора  напряжения , в коммутаторе защита срабатывает.

С электростартера заводиться,также заводиться даже без аккумулятора.то есть генератор в порядке.А вот по поводу регулятора напряжения,это который снимает напряжение с генератора??? Вот только он и остался по моему,завтра после завтра сниму с рабочего Address-а  и поставлю на мой  глючный,и посмотрим что будет,если это не он то я застрелюсь big_smile

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.094 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]