Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Вроде хонда-дио и его проблема

Всем привет, ребята.:)
Короче, приобрёл брату honda (Dio-вроде бы).
Были проблемы с заводкой, да и с тягой тоже. Поехал покупать поршневую, простой поршневой не было. Продавец предложил купить тюнингованную какую-то.
Как я позже понял, размер гильзы в ней примерно на 0, 5 см больше, чем в оригинальной. Поставил я это всё добро на скутер, разрезал глушитель, прожёг его, вытряхнул оттуда много всякой бяки, убрал одну перегородку с самого глушителя, сварил и поставил на место.
Взялся заводить и офигел...:|
Стартер со свиньячим храпом пытается провернуть каленвал, но все его старания практически напрастны.:)
Решил не мучать и начал заводить с кик стартера. Компрессия как в мотоцикле " Восход".
Короче, нет искры.... Поехал, купил новое зажигание и коммутатор до кучи. Искра появилась, завожу... О, боги, он завёлся:p
Итак! Проблема-при заводке на холодную заводить нужно обязательно со снятым шлангчиком подачи масла. Если его не снимать, то хрен заведёшь. Работает как-то неустойчиво... Электромагнитный датчик обогащения похоже не фурычит... Регулировал карбюратор и так, и эдак, но не хочет, зараза, заводится на холодную, как положено, и всё!:@ Когда прогреется, то заводится нормально, как подсоединяю шлангчик подачи масла, то вроде работает, то глохнет.
Что делать? Похоже проблема в самом карбюраторе...
P.S. Болты и гнёзда под регулировку обогащения , холостого и дозирующего винтов задрочены до такой степени, что слов нет. Кстати, и резиновых колечек  нет на них, как нарисовано в книге.

2

Re: Вроде хонда-дио и его проблема

Когда ты снимаешь шланг, в двиг засасывает воздух. Следовательно проблема в карбе и/или в воздухане. Меняй винты и фильтр. Дальше настраивай. Когда на холодную заводишь, газ не дави! Стартер на новой цпг может немного выё...

Не летайте быстрее своего ангела хранителя

3

Re: Вроде хонда-дио и его проблема

думаю купить новый карб и не заморачиваться....т.к-гадать уже надоело что да почему
neutral

4

Re: Вроде хонда-дио и его проблема

Интересно сколько там компрессия??:o
афтор можешь компрессию проверить и сказать?)

5

Re: Вроде хонда-дио и его проблема

Ну на новой поршневой обороты могут по началу немного плавать, пока кольца не притрутся. А  без масла можешь цпг моментом загубить, хотя бы в бак побольше добавь, перед тем как заводить .А вообще судя по твоим проблемам, пипец какой тебе мопед достался, как бы еще половину перебрать не пришлось. За сколько хоть взял?

6

Re: Вроде хонда-дио и его проблема

Ну судя с чем скут сравнивают(по компресии) неудевлюсь что туда какоенить масло убогое залили, вот и неработает, а шланчек убереш норм?
(это не восход в который можно отработку автомобильную лить и ему пох:D)

Четыре колеса возят тело, а два душу...

7

Re: Вроде хонда-дио и его проблема

Компрессию не заменял, но судя по тому, как продавливается лапка, компрессия нормальная.
Масло нормальное, двухтактное. Спецом для скутера покупал.
Прикол-то в том, что при прогретом двигателе всё нормально, и заводится без проблем, и холостые держит. Проблема лишь в том, что на холодную трудно заводится. Недавно пробовал заводить с подсоединённым шлангчиком подачи масла, завёлся и нормально работал. На следующий день брат попробовал и не завести было. Вот как дело обстоит...

8

Re: Вроде хонда-дио и его проблема

Tipok написал:
Интересно сколько там компрессия??:o
афтор можешь компрессию проверить и сказать?)

А смысл? На 65сс компрессия такая же как и на 50сс. Или ты думаешь у него она 15?

ilia написал:
при заводке на холодную заводить нужно обязательно со снятым шлангчиком подачи масла. Если его не снимать, то хрен заведёшь.

А не могло это быть просто совпадением?

Недавно пробовал заводить с подсоединённым шлангчиком подачи масла, завёлся и нормально работал. На следующий день брат попробовал и не завести было.

Не знаю че и сказать.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

9

Re: Вроде хонда-дио и его проблема

да ребят вопа полная думаю все же карб купить придется    посмотрел1700 не сиьно губительно да и дело даже не в деньгах просто пообещал младшенькому сделать аппарат а рас пообещал то нужно выполнять wink)))):D

10

Re: Вроде хонда-дио и его проблема

tact30 написал:

Tipok написал:
Интересно сколько там компрессия??:o
афтор можешь компрессию проверить и сказать?)

А смысл? На 65сс компрессия такая же как и на 50сс. Или ты думаешь у него она 15?
А вдруг?!:|

11

Re: Вроде хонда-дио и его проблема

Для начала купи ремкомплект карба, поставь резинки на винты (иначе воздух подсасывать может),проверь электроклапан ( сними его подсоедини к акуму и посмотри, выдвигается игла или нет), и лепестковый (подуй в него с обоих сторон, и посмотри возд. фильтр, не замаслен ли снизу), потом выстави винты как положено (смотри статью по рег-ке карба) и заводи, там ясно будет.

12

Re: Вроде хонда-дио и его проблема

Tipok написал:

А вдруг?!:|

Ну если вдруг..    Тогда расточу под 65сс.;x:

dima85 написал:
Для начала купи ремкомплект карба, поставь резинки на винты (иначе воздух подсасывать может)

:is:Да у половины дырчиков, их нет. Пизес, нашел подсос.
Да и в рем.комплектах я их не встречал. Видел только Китайские (ремкомплекты карба).

Нервные клетки, не восстанавливаются.

13

Re: Вроде хонда-дио и его проблема

Даааа, У нас рем. комплект карбюратора 850 р. А карбюратор - 1700. Игла обогатителя, т. е. электроклапан не рабочий- проверял. Так что, думаю, куплю лучше карб, он уже идёт вместе с электрообоготителем, чем покупать рем. комплект, клапан и пробовать это на дрычке.
Интересно, почему только когда подсоединяю шлангчик подачи масла, он глохнет.:(

Сообщений [ 13 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.058 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]