Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

81

Re: Yamaha Super Jog ZR

по виду это сильный перегрев, и ремень вылетел за пределы варика а дальше гг!!!!!!!! на варике и прижимной щике видно разводы горелой резины

Митсубиси зае6ися, а тойота пое6отa ..

82

Re: Yamaha Super Jog ZR

APKAIIIA написал:
по виду это сильный перегрев, и ремень вылетел за пределы варика а дальше гг!!!!!!!! на варике и прижимной щике видно разводы горелой резины

у меня когда китай ремень рвало - такие же разводы были, так что не факт что это перегрев

на рэйсинге стоят такие ремни - там моторы помощней, значит это не обязательно перегрев.

kam1ka smile

83

Re: Yamaha Super Jog ZR

Volobusha написал:
у тебя на какой скорости порвало его ?

около 80ти км час колесо заклинило почти до полной остановки, ремень порвало и колесо закрутилось

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

84

Re: Yamaha Super Jog ZR

Сегодня был куплен ремень BANDO размер 788 17 за 900 р.

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

85

Re: Yamaha Super Jog ZR

popados написал:

Volobusha написал:
у тебя на какой скорости порвало его ?

около 80ти км час колесо заклинило почти до полной остановки, ремень порвало и колесо закрутилось

сотри как у меня было... стоял ремешок самый обычный ямаховский...

see70cc + rsII + kitacko варик и ответка... ну и сцепа сток полный.... когда начал в повороты его закладывать при полном газу, походу, либо варик сдвинулся с оси коленвала.. либо хз чо..

и прям в повороте сначало выстрел с глушителя конкретный... а потом колесо резко клином, и потом отпустило... 
ну а скорость была ваше странная... сначала 85, затем 80 (причем менялось все в повороте) и потом до 70 когда она САМА опустилась, уже ремень и порвало...

86

Re: Yamaha Super Jog ZR

popados написал:
Сегодня был куплен ремень BANDO размер 788 17 за 900 р.

Эпик фЭйл!!!>_<!!!.......не то будет, вообще не то!..тебе же размеры дааали! sad(

kam1ka smile

87

Re: Yamaha Super Jog ZR

Grisha написал:

popados написал:
Сегодня был куплен ремень BANDO размер 788 17 за 900 р.

Эпик фЭйл!!!>_<!!!.......не то будет, вообще не то!..тебе же размеры дааали! sad(

не понял...какие размеры когда давал??
Кстати Сегодня поставил ремень и обратил внимание на то что у меня вариатор стоит от джога 90! и его внутренняя часть (железная) на шлицах не стоит - она намного больше вала. Получается весь варик на валу держит только гайка:o Я раньше не замечал - одевал варик в сборе с втулкой.
Сам вал(со сторыны варика) уже сильно слизаный, боюсь что если купить подходящий по размеру вариатор - то он по шлицам подойдет, но будет люфт и упореца и вариатор и вал.

В перспективе:
Вариатор Мультивар
Новый вал - не полнощекий
новые подшипники коренные (опять-заодно:))
Новые сальники (опять-заодно:))
Новый сепаратор (опять-заодно:))
Аморт назад покороче
Покрышку на зад.

У меня просто боязнь того что сломается сеператор(игольчатый подшипник). Сейчас стоит Stage6 сепаратор, но когда едешь накатом - то слышно как он звенит, а когда газ жмешь - то не звенит, газ бросаешь - звенит. Это нормально??
Коренные проверил - уже люфт есть. Стоят Koya. Раз вал менять, то сразу заменить их на лучшие.

Итак вопрос:
Какие самые надежные коренные и сепаратор??? Чтобы наверняка, хочу купить самые лучшие.

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

88

Re: Yamaha Super Jog ZR

Представляю, вариатор наверное гулял как куй в стакане...

89

Re: Yamaha Super Jog ZR

Volobusha написал:
Представляю, вариатор наверное гулял как куй в стакане...

Втулка вариатора по размеру вала, варик не болтается, но пробуксовывает:(

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

90

Re: Yamaha Super Jog ZR

смысл менять шило на мыло? - если и ставить вал, то только полнощёкий, хотябы АТЕНА ..он проживёт жизнь этго дырчика раза 2 как минимум)

подшипники...хм, Игольчатый лучше МХР или с6(мхр больше хвалят, но чото бывали случаи когда она рассыпался после 1тыщи км)) о с6 таково не было слышно. да и у меня переходник с6 с 12 на 10 отходил сезон спокойно)

Коренные ставь СКФ и сальники кортеко - и радуйся smile

kam1ka smile

91

Re: Yamaha Super Jog ZR

Grisha написал:
. да и у меня переходник с6 с 12 на 10 отходил сезон спокойно)

Коренные ставь СКФ и сальники кортеко - и радуйся smile

что за переходник?)
под палец? если да то можно подробнее где, что и как?)

92

Re: Yamaha Super Jog ZR

Grisha написал:
смысл менять шило на мыло? - если и ставить вал, то только полнощёкий, хотябы АТЕНА ..он проживёт жизнь этго дырчика раза 2 как минимум)

подшипники...хм, Игольчатый лучше МХР или с6(мхр больше хвалят, но чото бывали случаи когда она рассыпался после 1тыщи км)) о с6 таково не было слышно. да и у меня переходник с6 с 12 на 10 отходил сезон спокойно)

Коренные ставь СКФ и сальники кортеко - и радуйся smile

У меня сейчас стоит с6 (Stage6) сепаратор и звякает, на холостых его не слышно. Может это его нормальное-рабочее состояние?

У коренных подшипников вообще люфт допустимый может быть?? а то мои 100 км отъездили и уже люфтят:(

Вал полнощекий не хочу, потому что мне нравится нынешняя настройка, и больше ничего не хочу:)

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

93

Re: Yamaha Super Jog ZR

kolayn написал:

Grisha написал:
. да и у меня переходник с6 с 12 на 10 отходил сезон спокойно)

Коренные ставь СКФ и сальники кортеко - и радуйся smile

что за переходник?)
под палец? если да то можно подробнее где, что и как?)

Так! не флудить тут!!!!!:@:@:@:@

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

94

Re: Yamaha Super Jog ZR

kolayn написал:

Grisha написал:
. да и у меня переходник с6 с 12 на 10 отходил сезон спокойно)

Коренные ставь СКФ и сальники кортеко - и радуйся smile

что за переходник?)
под палец? если да то можно подробнее где, что и как?)

переходник, с помощью которого можно ставить на колено с 12м пальце - цпг которе имеет 10й палец...

фирма с6, да, под палец...на скутер атаке он есть...) ищи там

popados написал:

Grisha написал:
смысл менять шило на мыло? - если и ставить вал, то только полнощёкий, хотябы АТЕНА ..он проживёт жизнь этго дырчика раза 2 как минимум)

подшипники...хм, Игольчатый лучше МХР или с6(мхр больше хвалят, но чото бывали случаи когда она рассыпался после 1тыщи км)) о с6 таково не было слышно. да и у меня переходник с6 с 12 на 10 отходил сезон спокойно)

Коренные ставь СКФ и сальники кортеко - и радуйся smile

У меня сейчас стоит с6 (Stage6) сепаратор и звякает, на холостых его не слышно. Может это его нормальное-рабочее состояние?

У коренных подшипников вообще люфт допустимый может быть?? а то мои 100 км отъездили и уже люфтят:(

Вал полнощекий не хочу, потому что мне нравится нынешняя настройка, и больше ничего не хочу:)

чо чо чо?))))...обьясни пожалуйста мне дибилу что ты имел ввиду сдесь?)

полнощёкий вал наоборот пользу даст на высоких оборотах за счёт своего веса. ты то этого и не заметиш - а вот мотору легче будет smile

люфт коренных подшипов...допустимый?) ну если взять за сам вал со стороны вариатора&#92;генератора - он недолжен шататься вОООБЩЕ!....а если прям видно что ходит как карандаш в стакане - то тогда...это ахтунг )

явно не нормально что сепоратор звенит так)...

kam1ka smile

95

Re: Yamaha Super Jog ZR

да оставь так и не парься...

96

Re: Yamaha Super Jog ZR

Привет всем! давно меня не было.
В общем закончилось всё тем, что у меня задрало поршневую, и порвало ремень одновременно))). Скут долго валялся полуразобранный в сарае, но на прошлой неделе появилось желание его отремонтировать.

Итак, что было сделано:

Расточена поршневая под 47,6 (если не ошибаюсь)
Куплен поршень SM racing 47,6 (SkooterM)
Куплена новая свеча зажигания NGK 6
Куплены новые карбоновые лепестки Malossi
Куплен полнощекий вал ScooterM Nais Rich
Куплены подшипники SKF с пластиковыми обоймами
Куплены Сальники Тайвань
Куплен ремень Bando
Куплена ответная щека вариатора
Куплена железная часть вариатора со стороны грузиков со шлицами под размер нового вала
Куплены новые ролики 4,5 грамм ScooterM
Куплены новые колодки сцепления (двух колодочные sad)
Куплены новые шкивы (щеки) сцепления.
Куплена центральная пружина сцепления malossi желтая
Куплены пружинки в сцепление зеленые
Куплены новые колодки назад ScooterM
Куплен новый впускной патрубок 3kj
Куплены новые карбоновые лепестки Malossi
Куплены новые  подшипники в траверсу
Куплено масло Motul 710 синтетика за 650р.

В процессе установки ништяков был запилен картер (не до дыр), спилены юбки на цилиндре примерно на 60%.
На домике были  немного разогнуты  железные пластины-ограничители в целях увеличения открытия лепестков клапана.
Снято всё что связанно со стартером и обгонной муфтой, муфта компенсировалась подложкой двух шайб.
Со стороны вентилятора был сделан зачётный воздухозаборник и приклепан клепальщиком.

Все ништяки были установлены за прошлые выходные и немного обкатаны.
В процессе обкатки был замечен звон пальца на оборотах чуть выше холостых, который пропадает при нагрузке на двигатель

В мыслях было облегчить колокол генератора, и сделать опережение вручную.

Собственно вопрос к тем кто это делал, есть ли толк в облегчении колокола и самодельном опережении??
И как сделать так чтобы работали поворотники  БЕЗ аккумулятора:@???

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

97

Re: Yamaha Super Jog ZR

Не ну если едеш гдето выше 40км/ч то они норм должны а если меньше то подтупливать будут.Врятли с этим можно что-то сделать....

Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате

98

Re: Yamaha Super Jog ZR

Куплена новая свеча зажигания NGK 6

мало, надо 8ку..не менее желательно.

Куплены подшипники SKF с пластиковыми обоймами

дядя Гриша ОдобРяЭт ))

Куплены новые ролики 4,5 грамм ScooterM

мало)..будет перекрут...и как следствие - потеря динамики разгона)

В процессе установки ништяков был запилен картер (не до дыр), спилены юбки на цилиндре примерно на 60%.

нахренааа!?!?!??! sad


ротор генератора даже не трогай!..бред затеЯ!;)

kam1ka smile

99

Re: Yamaha Super Jog ZR

Grisha написал:

Куплена новая свеча зажигания NGK 6

мало, надо 8ку..не менее желательно.

сейчас холодно, и свечка для обкатки

Куплены новые ролики 4,5 грамм ScooterM

мало)..будет перекрут...и как следствие - потеря динамики разгона)

тоже куплены на время обкатки

В процессе установки ништяков был запилен картер (не до дыр), спилены юбки на цилиндре примерно на 60%.

нахренааа!?!?!??! sad

Ну потому что во-первых одна у меня уже была отколота
Yamaha Super Jog ZR
во вторых при запиле картера было выявлено, что излишне длинные юбки цилиндра (со стороны домика) препятствуют быстрому проходу смеси.

Во время обкатки заметил что с низов мопед стал тяговитее, очень хорошо откликивается на ручку газа. Газ давал пока только на 1&#92;3, разгонялся примерно до 40-50 км&#92;час на оборотах примерно 3500-4500.

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

100

Re: Yamaha Super Jog ZR

Vadim777 написал:
Не ну если едеш гдето выше 40км/ч то они норм должны а если меньше то подтупливать будут.Врятли с этим можно что-то сделать....

У меня поворотники работают только примерно на 3000-3500 без аккумулятора. На остальных оборотах не работают. На 3000-4000 оборотах я только трогаться буду, а ехать еще выше обороты. Так что ни фига они не работают.

Почему фара светит всегда? Там ток постоянно.
Пробовал подключить поворотники к фаре, но почемуто так-же работают на ~3500 оборотах.
Может кто знает что и куда припаять чтобы все заработало???

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

101

Re: Yamaha Super Jog ZR

И ещё вопрос, я часто вижу читая форумы, что на джоге есть минусовой провод на массу двигателя. Так вот у меня его нет, либо я его не подключил?:o
И где можно глянуть схему электропроводки?

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

102

Re: Yamaha Super Jog ZR

вот как раз и надо на обкатку потяжелей)) и свечьку надо с калильным не ниже 8ки!....а то на 6ке есть вероятность прихват словить, или поршень прожечь)...

kam1ka smile

103

Re: Yamaha Super Jog ZR

Grisha написал:
свечьку надо с калильным не ниже 8ки!....а то на 6ке есть вероятность прихват словить, или поршень прожечь)...

Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:

низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.

6-ка как раз среднее между ними.

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

104

Re: Yamaha Super Jog ZR

слушай, я говорю про свой собственный опыт...спорь-неспорь...бестолку.

для себя я уяснил...на сток цпг стоит ставить не ниже нжк7ки...на 70сс - не менее нжк 8ки - и точька!

пс: цпг спалиш - не ной)

kam1ka smile

105

Re: Yamaha Super Jog ZR

Grisha написал:
слушай, я говорю про свой собственный опыт...спорь-неспорь...бестолку.

для себя я уяснил...на сток цпг стоит ставить не ниже нжк7ки...на 70сс - не менее нжк 8ки - и точька!

пс: цпг спалиш - не ной)

значит поставлю 8-ку.

И еще вопрос, сколько масла лить в бензин, без маслонасоса??
И можно обкатывать двигатель на холостых? кто-нибудь пробовал??

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

106

Re: Yamaha Super Jog ZR

Хотелось бы подметить одну деталь на счет ремней. А вам не кажется , что ремень вариатора имеет свое направление вращения и ставить его нужно с умом . Тогда бы не приходилось  выкидывать деньги в трубу . Я лично ставлю ремни всегда надписями к себе и они не рвутся. Хотя могу быть и не прав , поправьте если ошибаюсь.B)

Жги резину, а не свою душу!

107

Re: Yamaha Super Jog ZR

а чем отличаются свеч NGK6 от NGK 7  к(примеру)

YAMAHA JOG, резину сжог

108

Re: Yamaha Super Jog ZR

Dimooon1 написал:
Хотелось бы подметить одну деталь на счет ремней. А вам не кажется , что ремень вариатора имеет свое направление вращения и ставить его нужно с умом . Тогда бы не приходилось  выкидывать деньги в трубу . Я лично ставлю ремни всегда надписями к себе и они не рвутся. Хотя могу быть и не прав , поправьте если ошибаюсь.B)

Я тоже ставлю ремни надписью к себе, чтобы читаемо было.
По поводу того что рвались ремни - я думаю причиной было то, что была согнута резьба на валу, там где стоял варик и при работе внешняя щека варика имела ход в 1-1,5 мм, и также на счет щек сцепления - внешняя щека гуляла. Може быть в этом была причина того что ремень переварачивало на изнанку и рвало:o

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

109

Re: Yamaha Super Jog ZR

cemen написал:
а чем отличаются свеч NGK6 от NGK 7  к(примеру)

калильным числом.....7ка более холодней....6ка более теплеей.....на далёкие растояния лучше 7ку поставить...а тупо смотаться в пункт а на растояние не более 1-2км можно и 6ку....а если на большие растояния - то есть вероятность того что в поршне дырку сделаеш) или же вообще цпг спалиш)

kam1ka smile

110

Re: Yamaha Super Jog ZR

[b]popados

Я тоже ставлю ремни надписью к себе, чтобы читаемо было.
Да как же ты их к себе ставил, когда на фото видно что дайтоновский ремень стоял лицом в другую сторону. Может по этому он у тебя порвался так быстро?

Жги резину, а не свою душу!

111

Re: Yamaha Super Jog ZR

на каком фото???:o:o:o

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

112

Re: Yamaha Super Jog ZR

popados написал:
Вскрытие показало что это не редуктор, а ремень разорвало новый Малосси, проехал на нем 5-6 км:(
Как всегда фото

вот здесь-
[IMG]http://i078.radikal.ru/1106/6d/ddb7f713a9f6.jpg[/IMG]
и здесь!
[IMG]http://s002.radikal.ru/i199/1106/a9/0af63d1da486.jpg[/IMG]

Жги резину, а не свою душу!

113

Re: Yamaha Super Jog ZR

действительно:o:o:o а как это я....:o:@

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

114

Re: Yamaha Super Jog ZR

popados написал:
И ещё вопрос, я часто вижу читая форумы, что на джоге есть минусовой провод на массу двигателя. Так вот у меня его нет, либо я его не подключил?:o
И где можно глянуть схему электропроводки?

Ну так что? никто не знает??

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

115

Re: Yamaha Super Jog ZR

Че , форум вымер что-ли???:@

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

116

Re: Yamaha Super Jog ZR

popados написал:

popados написал:
И ещё вопрос, я часто вижу читая форумы, что на джоге есть минусовой провод на массу двигателя. Так вот у меня его нет, либо я его не подключил?:o
И где можно глянуть схему электропроводки?

Ну так что? никто не знает??

Это у простых джогах он есть!
Твой же Супер Джон,без провода работает!:D

Жги резину, а не свою душу!

117

Re: Yamaha Super Jog ZR

Dimooon1 написал:

popados написал:

popados написал:
И ещё вопрос, я часто вижу читая форумы, что на джоге есть минусовой провод на массу двигателя. Так вот у меня его нет, либо я его не подключил?:o
И где можно глянуть схему электропроводки?

Ну так что? никто не знает??

Это у простых джогах он есть!
Твой же Супер Джон,без провода работает!:D

ааа... Так вот почему он "супер"!!!:D:D:D

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

118

Re: Yamaha Super Jog ZR

Вчера решил прокатиться, проехал около 10 км, вернулся домой и не заглушил мопед, чтобы дать ему остыть. В общем работает он тихо, все четко, потом начинает звенеть палец, потом прогазовываешь - опять не звенит, потом постоит и опять начинает звенеть. На ходу не звенит, когда трогаешься звенит. Что это?:o
Можетсеператор выходит из шатуна к стенкам поршня?? кто знает? Кто нибуть пробовал такое сделать???

Stolz написал:
Думаю выточить 2 шайбы из алюминия на палец, чтоб подшипник не гулял по нему, а то поршень сильно шире smile
Yamaha Super Jog ZR

стоит игольчатый Stage6, палец scooterM (новый)
есть палец stage6 (б/у-шный)

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

119

Re: Yamaha Super Jog ZR

проблема решилась заменой сепаратора Stage6(пробег около 1000) на новый Malissi, теперь двиг шепчет, и выпрыгивает из-под зада)))

Сначало купил Dio 35)(тюнил), потом BWS 100(тюнил), затем Aprilia SR50 Di-tech (carb),после Jog ZR(тюнил),опять Dio 35, Peugeot Speed Fight, снова Dio 35 LIVE(украли), и снова Honda Dio 35

120

Re: Yamaha Super Jog ZR

popados написал:
В общем друзья мопед поехал! Да так поехал что слазить с него не хочется:) За день два старых ремня разорвал))))
Итак конфиг:
Поршневая Stage6 street racing без юбки (эксклюзив:))
Карб Делорто 17,5 (жиклер 80, игла по середине)
Расточенный картер бор машинкой
Старый вариатор (гладкий, но кривой) с тремя грузами по 5 грамм, подпиленные (для уменьшения веса) бор машинкой
Ремень через один пяточки повылетали и нитки по бокам торчат и весь в трещенах:)
Родной домик и впуск
Перепаянный коммутатор без отсечки
Труба tecnigas tek Вмятая
Сцепление полный сток (убитое)

Сняты с двигателя обгонная муфта со всей приблудой и маслонасос.

Итак старт до 15 как обычно, но потом.... потом такое.... такое.... такое начинается)))
В общем прет ппц, желательно ложиться на руль! я еще не ездил на током скутере)) Я еще не разу не разогнал его до конца. Когда стрелка упирается в пластик - это только 60% той скороти которую я развивал, но я не до конца разгонял, потому что страшно до чертиков. Ускорение начинается только с 15 км/час - исправлю пружинками в сцеплении, но после 15 км/час надо прижимать перед, Динамика аццкая, ровная и до скольки км не известно, но 100 разгонял кратковременно.
Этот результат вдохновил меня на покупку вариатора Малосси и на покупку ремня Stage6 (Малосси нет ук сожалению) и пружинок в сцепление мелких и большой.

Друзья, у меня столько имоций, что выразить словами нельзя. Я приколол брата прокатиться после его Хонды 600сс, так он с дрожащщими руками и с улыбой до ушей приехал)))) Говорит что это пи...дец а не мопед, как с рогатки говорит выстреливает.
Вот только думаю на сколько его теперь хватит??

(на счет коммутатора, если кому нужна информация, то напишу. Фото к сожалению нет, так как фотоаппарата не было дома)

напиши мне как с коммутом обойтись!такойже как у тебя коммутатор отсечка ужасная!

очки не от солнца!от красных глаз!

Сообщений [ с 81 по 120 из 136 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.291 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]