Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Господа, у меня спёрли мой любимый джог, и теперь мне придется ездить на втором моём скуте BWS 100, и я вот подумал, как бы грамотней при нехорошей ситуации грузануть ментов?
Понятно что я от них удеру в большинстве случаев, но ведь может быть ситуация када придётся объясняться! И вот я хочу посоветоваться...
При покупке мне выдали ПТС, но его понятно что с собой не повезу, еще есть договор купли продажи с печатью и подписью, но незаполненными графами. Я думаю вписать туда номер движка и рамы от 50 BWS ... ведь не каждый мент полезет искать номера, я вот до сих пор не знаю где они.... Кстати никто не подскажет? Скут старый, 98 года. Выяснил что на 100 BWS стоят номера 4VP и дальше номер, а на 50 BWS .... SA02J и дальше номер, может кто подскажет сколько там цифр должно быть в номере? Еще я так понял отличают по воздушному фильтру, типа в 50 трубка не идет на вариатор...так ли это?
Ну и спидометр конечно надо переделать, я уже сфоткал от 50 кубового, и сделал, но получилось неаккуратно....Доделаю и выложу здесь если кому интересно.
Вот...что еще...ну шлем придется одевать, чтоб меньше поводов было остановить.
Может у кого еще есть какие идеи?

2

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Обычно достаточно спидометра, менты как видят 60, так отпускают. В договоре ничего не пиши, пригодится еще. Лучше найди какой нить магазин где тебе выпишут бумаги на 50сс(ГТД и копию чека) и вози их с собой вместо ПТС. Только номера пиши те которые действительно твои.

Не летайте быстрее своего ангела хранителя

3

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

копия декларации есть! забыл написать... и там значатся как раз 50 кубовые
а чек простой товарный нужен? его тоже давали, но видимо потерял sad
может просто копию договора возить? я уже сделал копию на лазерном принтере, **** отличишь

4

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Тогда на договоре желательно должна быть печать организации либо роспись прошлого собственника, я думаю что тебя даже тормозить не будут

Не летайте быстрее своего ангела хранителя

5

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Номера, вроде, сзади на крыле, справа на маленькой табличке вынесены.

6

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

человек, а тебя вот на палтосе бвс тормозили менты хоть раз?

7

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Не, не тормозили smile

8

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

а давно ваще катаешься и по каким трассам? я вот ездил последний раз 2 года назад, а потом прогорел поршень и он считай 2 года в гараже простоял, вот щя тока выкатил....и не знаю какая обстановка! ваще мало я бвс вижу, очень, все уже на 150-200 китайцах в основном

9

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Я сам на BWS-100 езжу(и не только я, у нас много кто ездит на них и их китайских копиях) и не какие менты просто так не останавливали.

10

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Morik написал:
Обычно достаточно спидометра, менты как видят 60, так отпускают.

Но тут ведь ещё важен и сам размер дырчика, Сами посудите, когда перед ментами стоит реально здоровый аппарат и на его спидаке всего 60, всё равно ведь вызовет подозрение основательное, а если дыр "типа под полтос" тогда прокатит.

25-й регион рулит! Остальные подруливают! smile

11

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Не, ну если речь идет о МАКСИКАХ то тут "фокус о полтиннике" не покатит. Большой он слишком для полтинника. А то что на спидометре написано(кроме максиков) у, скажем, тех жет BWSов, то ментов это касатся не должно. Можно отфотошопить и сделать до 60 км/ч, а можно и до 320 км/ч.

12

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

regeniration написал:
Не, ну если речь идет о МАКСИКАХ то тут "фокус о полтиннике" не покатит. Большой он слишком для полтинника. А то что на спидометре написано(кроме максиков) у, скажем, тех жет BWSов, то ментов это касатся не должно. Можно отфотошопить и сделать до 60 км/ч, а можно и до 320 км/ч.

Ну так то да.

25-й регион рулит! Остальные подруливают! smile

13

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

ну так BWS 50, для тех кто не в курсе, выглядит внешне точно так же как 100, кроме спидометра, потому собственно и брал его

14

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Ну так в чем проблема то ? Катайся себе на здоровье и не забивай свою голову этими вопросами.

15

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

ну чёто у нас мотобат этот сраный стал рассекать много... всю малину засирает
от них намного сложней уйти, они почти везде пройдут где и скут, а скорость у них зато не в пример выше

16

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

а перед ними гвоздики накидай))))))))))

xmangust пишет:

ну чёто у нас мотобат этот сраный стал рассекать много... всю малину засирает
от них намного сложней уйти, они почти везде пройдут где и скут, а скорость у них зато не в пример выше

Делаю ТАТУИРОВКИ!!! За ваши денежки любой каприз!!!Cловно лётчик подбитый падаю в море!!!!.

17

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Можно просто ездить как мы с фарготтеном на маджах 250 кубовых ездить и тупо не останавливаться, ну а если на то пошло залечить то что китаяц) они же не будут горшок линейкой мерить)

Тгдым тгдым тгдымдымдым

18

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

25-rus пишет:

Morik написал:
Обычно достаточно спидометра, менты как видят 60, так отпускают.

Но тут ведь ещё важен и сам размер дырчика, Сами посудите, когда перед ментами стоит реально здоровый аппарат и на его спидаке всего 60, всё равно ведь вызовет подозрение основательное, а если дыр "типа под полтос" тогда прокатит.

так адрессы 100, 110 тоже большие, но размерами от своего собрата UG50 не отличаются!

Сапер от лопатки недалеко падает.

19

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

xmangust пишет:

Может у кого еще есть какие идеи?

Если ты думаешь , что ты умный , а все менты дураки - ты ошибаешься.
Рано или поздно при езде без прав и документов ты нарвёшься на арестуху,
ну или взятку придётся давать . Так что лучше иметь все необходимые документы.

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

20

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

У нас всякие альфа-дельты, сигмы-хуигмы катаются, движки у всех от 72 сс. Спрашивал у всех с кем пересекался: "права А, ПТС, страховака? Не, не слышал. ДПС, тормознули, арестовали? Не, не слышал".

21

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Rostik пишет:

У нас всякие альфа-дельты, сигмы-хуигмы катаются, движки у всех от 72 сс. Спрашивал у всех с кем пересекался: "права А, ПТС, страховака? Не, не слышал. ДПС, тормознули, арестовали? Не, не слышал".

кЕтай он и в Африке кЕтай.
На кЕтайских мопедах кубатура замаскирована.
А японские кубатурные мопеды вычисляются на раз-два-три.
Даже если на дороге тебя остановит тупой мент , то на другом конце
ментовской рации в кабинете сидит умный мент. По номеру рамы он пробьёт кубатуру.

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

22

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

У нас вроде за китайских замаскированных не берутся, по крайней мере один парниша на моей улице на типа Кобре (или это и есть Кобра, или Стелс) без каски туда-сюда пролетает. Рев и скорость стоит будь здоров. Ну явно не 50 куб, и даже не 72. Что интересно, спустя месяц слышно как уже пальчик звенит, видать не обкатал толком, а может Китай говно. И еще, вчера Ебрик несколько раз проехал, тихо работает, не напрягается, а носится как и этот на Стелсе. И тоже без каски был BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Сообщений [ 22 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.177 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]