Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Проблема с Irbis R50

Народ, помогите пожалуйста! в начале июля купил скутер Irbis R50, пробег 500 км. када проехал 400 км появилась проблема: скутер не развивает скорость больше 25-30 км/ч даже когда выжимаешь полную ручку газа! Я пробовал останавливаться, чуть-чуть ждал и потом вроде все в норме было. Но сейчас ничего не помогает(( Я новичок в этом, поэтому кто сможет объясните понятным языком(

2

Re: Проблема с Irbis R50

Проблема в том , что это кЕтай B) .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

3

У меня все друзья ездят на китае и ничего(

4

у меня все друзья ездят на японии и тоже ничего! big_smile только мопеды уже  12-20лет назад эти выпустили, и пробег явно больше 25000км.

5

AirAza написал:
У меня все друзья ездят на китае и ничего(

Можно и в лаптях лыковых ходить . Тоже ничего yikes .

6

Ты его обкатывал?

7

Да, обкатывал, прошел 500 км.

8

видать предыдущий владелец постарался, как мне пригнали скутер дио34, говорят типа не заводится,купили год назад с пред. подготовкой. поршня новая, пробег 1000 км. я говорю: вы обкатывали (мужику, годов 50-55). он говорит: ну я его купил, сказали больше 50 не едь при обкатке, но я, говорит, тока 65 максимум по прямой выжимал, не больше))) проблема решилась заменой поршни с кольцами

Wtf?

9

24tt написал:
видать предыдущий владелец постарался, как мне пригнали скутер дио34, говорят типа не заводится,купили год назад с пред. подготовкой. поршня новая, пробег 1000 км. я говорю: вы обкатывали (мужику, годов 50-55). он говорит: ну я его купил, сказали больше 50 не едь при обкатке, но я, говорит, тока 65 максимум по прямой выжимал, не больше))) проблема решилась заменой поршни с кольцами

Жалко таких крестов, вроде бы взрослые и обеспеченные а ведут себя как дети, сами не знают куда деньги выкидывают..

10