Вторичный авторынок trade-in
Прислано pps2005 на 06 Апрель 2014 11:11
Несмотря на то, что в России желают приобретать авто именно новые, ситуация, по мнению экспертов, скоро изменится. На нее повлияет экономический резкий спад в стране, и предпочтительны станут авто с пробегом, но уже более высокого класса.
Расширенные новости
Несмотря на то, что в России желают приобретать авто именно новые, ситуация, по мнению экспертов, скоро изменится. На нее повлияет экономический резкий спад в стране, и предпочтительны станут авто с пробегом, но уже более высокого класса.

Почти 100 % сделок на авторынке проходят «из рук в руки», но дилерские центры очень активно взялись изменить это, и сами начали предоставлять своим клиентам такие услуги, как: выкуп машин, именно подержанных. То есть владелец сдает свою машину в ДЦ и, оплатив разницу, сразу уезжает уже на новом авто. Как прогнозируют многие эксперты, перспектива таких покупок займет почти 30% продаж на авторынке trade-in.

Первое – это постоянный рост вторичного авторынка. Второе – прибыль от всех продаж подержанных авто есть, а вот от новых – нет. Третье – автолюбители желают обменять машину раз в 3 года. В течение 2011 года был зафиксирован пик по продажам иномарок, и теперь гарантия на них истекает, и владельцы уже думают, как их реализовать.

По опросам более 60 % автомобилистов не собираются инвестировать средства в новые ТС из-за экономического спада, они предпочитают автомобили с пробегом. И потенциал trade-in в России очень большой. Этот рынок все больше набирает обороты, так как дилерам обязательно требуются инвестиции, а потребители все же должны оплачивать услуги.

Взрывных темпов не ожидается, но конкуренция, а также объемы продолжат свой рост, а маржа уменьшится. Продавая авто по системе trade-in продавцы теряеют приблизительно 15 % от стоимости, но быстро инвестируют деньги в новое авто, но при этом могут не опасаться, что тех. диагностика проведена. Приобретая у частника, может возникнуть намного больше рисков.

Но как просчитали эксперты у авторынка trade-in не последняя стадия в сторону цивилизованного европейского рынка. Далее последуют аукционы, и это очень сильно повлияет на trade-in в России.

На сегодняшний день уже создается единая инфо- база истории авто, и все увереннее идет движение рынка именно в сторону аукционов.
На правах рекламы:
;