Тест-драйв скутера Suzuki Gemma

Новое на сайте

Тест-драйв скутера Suzuki Gemma

Тест-драйв скутера Suzuki Gemma
Практичности в этой колбасе с мотором - кот наплакал. Едет она, мягко говоря, слабенько, разгоняясь еле-еле и скребя брюхом о «лежачих полицейских». Зато на парковке даст сто очков вперёд любому кастому, не говоря уже о Suzuki Skywave 250, на основе которого и разработана.

Suzuki Gemma
249 см3, 22 л.с., 210 кг


УТРОМ В ГАЗЕТЕ...
О вкусах не спорят. Им потакают. Особенно вкусам японских молодых (лет так до 20-ти) покупателей, основных потребителей изделий местного мотопрома. А запросы у ребяток своеобразные. И не только потому, что местное законодательство предписывает им ездить на аппаратах до 250 кубов и не мощнее 40 сил. Последнее им побоку, и давно. Гонять, как угорелые они не изволят (кто желает, те примыкают к босодзоку и носятся на смачно «заделанных» аппаратах 80-х, без номеров, техосмотра и прочих документов). А вот эпатировать публику экстравагантным видом своего максискутера - другой коленкор. Точнее, стёганый винил...

Поскольку битва за юных покупателей (точнее, за деньги их родителей) идёт до последнего самореза, тренды тюнинговой моды в дизайн-центрах отслеживают чётко. Пошла волна ставить низкие стёкла и «голые» рули - нате вам, мальчики, серийные модификации «макси» с этими прибамбасами. Стёкла вышли из моды, уступив место «глухим» козырькам, - Suzuki выпускает модификацию Skywave SS с такими изменениями. В моде всяческие электронные прибамбасы? Ну, пневмоподвеска, это, пожалуй, дорого и ненадёжно, так что ставьте вы её, парни, сами. А вот электронный вариатор с тремя режимами -пожалуйста.

Но гонка вооружений среди пацанов, активно поддержанная тюнинг-ателье, в последние годы вышла на аэрокосмический уровень! Сейчас не то что стёклышком, но и «альтернативным пластиком» в сборе не отделаешься. Надо ещё и седло сделать максимально плоским, клиренс занизить до предела, а главное - нарастить базу до немыслимых пределов.

Тест-драйв скутера Suzuki Gemma
«Приборка» унифицирована с «бюргмановской», а вот шлем в тоннель засунули впервые!


Тут модификацией уже не обойтись. Надо было строить новый аппарат. И построили-таки! Всего через несколько месяцев после начала бумана вышеописанные стретчи был показан почти готовый прототип. А спустя ещё восемь месяцев (в течение которых местную публику кормили то новыми фотографиями грядущей новинки, то 30-моделью на сайте Suzuki - мол, не волнуйтесь, всё под контролем, скоро получите) объявлено о начале производства скутера, по эпатажности готового переплюнуть аппараты большинства тюнингеров.

РАСКОРЯЧКА
Нет, ни пневмоподвески, ни даже спиннеров мы не увидели. Более того, Suzuki выполнила обводы новинки в духе 80-х. Но только в духе: от тех времён аппарату досталась характерная форма седла, а также мягкие линии, дизайн переднего крыла и... имя от популярнейшего в 80-е скутера компании. В остальном это абсолютно современная модель. Асимметричная оптика, любимая сузуковцами приборка с ободками, светодиодный стопарь...

В общем, всё как у людей. Но вот пропорции... И размеры! Не являясь рекордсменом по наружным габаритам (Yamaha МАХАМ длиннее на 85 мм, да и «обычные» максискутеры примерно в тех же размерах, что и наш герой), он шокирует будто выпирающим из... э-э-э... кормы колесом. База 1690 мм-абсолютный рекорд для скутера.


Но визуально Gemma кажется ещё больше. А всё из-за предельно пониженной посадки. Седло находится едва ли не на асфальте-660 мм всего-навсего - а пассажирское лишь чуть выше. Визуально скутер просто распластан по земле. При этом он хоть и весьма широк (уж пошире Skywave!), но это ощущение скрадывают линии «морды» и отчасти «охвостья», точнее, наплывы на них.

В общем, окружающих Gemma приведёт в полный восторг. А вот водителю этого шоу-стоппера хуже. Места для ног осталось очень немного, а для «ручной клади» ещё меньше. Спереди - два мини-бардачка для бумажника, а шлем влезет только чопперный. И не под седло (там места нет вообще), а... в тоннель между ногами. Для этого сам тоннель пришлось сделать ширины изрядной, сравнимой с таковой у GP800.

Так что сидеть придётся как на гинекологическом кресле - вперёд ногами и раздвинув их пошире. А каково проезжать «лежачих полицейских» при такой базе и 135-мм клиренсе! Даже несмотря на плоское днище. Правда, последнее «сузукины сыны» слепили не практичности ради - а с учётом моды на пневмоподвески. Теперь при установке последних центральная подставка не понадобится. Нажал на кнопку брелока, стравил воздух -и скутер аккуратненько так лёг на брюхо.

ТЯП? ЛЯП! Как видим, в концептуальном и дизайнерском плане экземплярчик экстраординарный. А что представляет собой Gemma в техническом отношении? Да ничего нового! Мотор, подвески, колёса и тормоза безо всяких изменений взяты от Skywave 250. Хотя нет, некоторые отличия есть. Глушитель иной формы, новый и воздухофильтр, а задний моноамортизатор размещен не горизонтально, а вертикально. Рама, конечно же, новая. Но с использованием элементов от всё того же Skywave. И вылеплена на скорую руку. Глядя на это нагромождение труб круглого и квадратного сечения, понимаешь, отчего Gemma весит аж на 10 кило больше «донора» (тоже не пушинки, но 210 кг-за гранью, согласитесь). А также почему на ней стоит самый дохлый мотор из применяемых на Skywave (а туда ставят ещё 400-кубовый 34-сильный -этот вариант поставляется и в Европу под именем Burgman 400 - а также 250-кубовый, но о 26-ти силах, и его вариант с электронным вариатором).

Похоже, аппарат создавали в явной спешке - и экономили на всём. Зато оперативненько и достаточно бюджетно. Цена этого чуда в Японии (правда, только в чёрном или белом окрасе - за металлик придётся доплатить) - 670150 иен. Ровно столько просят за «оспортивленный» Skywave 250 SS и базовый Skywave 400.

Японские стиляги, судя по реакции в тамошних блогах, пищат от восторга. А что для Европы пусть эпатажный, стильный, но всё же среднекубатурник по цене 400-кубового «макси» - позиция непроходная, японцам плевать с самой высокой сакуры. Они старались для своих и экспортировать вряд ли планируют. Всяким там белым обезьянам сойдёт и обычный Skywave 400, он же Burgman. Страшный, как самурай, обломанный гейшей, зато с большим «унитазом» и о 34-х силах. Кушайте, гайд зины, не обляпайтесь!

Тест-драйв скутера Suzuki Gemma


Источник: Журнал МОТО
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Гость
Имя

Пароль

 запомнить меня


Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Каталог скутеров

Наш форум

  • Мой скутер
    Здесь можно рассказать о своем двухколесном друге.

    Мы и ГАИ
    Обсуждаем проблемы связанные с ГИБДД.

    Тюнинг
    Все о крутом и стильном тюнинге скутеров!

    Ремонт
    Все о ремонте скутеров! Профессиональные советы.

Flash-игры

  • Moto

    Moto интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Adrenalin Challenge

    Adrenalin Challenge интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Crazy Bike

    Crazy Bike интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Moon Rider

    Moon Rider Пройди трассу на мотоцикле. Сильно гнать не стоит - не удержишься на трассе. Управление - стрелки.

  • Speed Biker

    Speed Biker Промчаться на мотоцикле по трассе, объезжая машины и собирая бонусы. Время идет, очки подсчитываются.

  • Get a Grip

    Get a Grip Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Stunt Dirt Bike

    Stunt Dirt Bike Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Turbo Spirit

    Turbo Spirit кольцевые гонки на мотоциклах. Четыре трассы, на каждой - по 5 кругов. Дается 30 секунд на круг. Рулим стрелками.

Интересное

  • Flash-игры
    Тут можно убить время играми.

  • ПДД
    Правила дорожного движения. Важно!

  • FAQ
    Инструкция по работе с сайтом.

  • Клуб
    Список участников клуба.

  • Устав
    Устав Владивостокского скутер клуба.


Реклама