Тест-драйв Gilera GP 800

Новое на сайте

Тест-драйв Gilera GP 800

Тест-драйв Gilera GP 800
Гипер скутер!? Мега скутер?! Супер GT?! Пока общественность теряется в попытках определить классовую принадлежность Gilera GP 800, италь-янская компания просто говорит о том, что целью проекта было сломать традиционные представления и стереотипы… О том, насколько это удалось (или не удалось) сделать итальянским кудесникам, судить пока рано, однако, как минимум, удивить нас они вполне смогли.

Бережливо припрятав все "сладкие" премьеры для миланского моторшоу, компании, входящие в состав Piaggio Group, не заставили пожалеть о столь долгом периоде ожидания. Более того, некоторые премьеры (включая нашего сегодняшнего героя) стали абсолютной неожиданностью!

Казалось, что "слонопотама" Suzuki Burgman 650 переплюнуть просто невозможно, да и нецелесообразно. Но оказалось, что среди некоторых инженеров бытует диаметрально противоположное мнение, причем оно не только бытует, а даже обрело материальное воплощение. Gilera GP 800 представляется идеальным решением для тех, кому не хватает потенциала двигателя других серийных максискутеров. Здесь этого добра навалом, причем инженеры Gilera не стали растачивать "по самое не могу" уже существующий силовой агрегат, а воспользовались преимуществами унификации в рамках концерна. Точнее говоря, "одолжили" у Aprilia новейший V-образный двигатель с развалом цилиндров 90 градусов и рабочим объемом 839 см3. Оснащенный четырехклапанными головками и жидкостным охлаждением, двигатель выдает 75 л.с. при 7250 об/мин. Ничего выдающегося, скажете вы? Напомню, что речь идет о скутере! 76,4 Нм крутящего момента также внушают уважение, и вот, снова невольно начинаешь искать определение новому классу скутеров… На каждую "голову" приходится один распредвал, что, по задумке создателей, должно облегчить обслуживание двигателя. Система смазки — с сухим картером. Впрыск топлива осуществляется системой Weber Marelli, работающей с 38-ми миллиметровыми дроссельными заслонками. Двигатель сагрегатирован с автоматической клиноременной трансмиссией CVT, оснащенной системой торможения двигателем.

Вся эта машинерия пристроена в мощной раме из стальных труб. Спереди на GP 800 установлена 41-миллиметровая телескопическая вилка. Сзади традиционный маятник с горизонтально расположенным амортизатором, регулируемом по преднатягу в 7-ми положениях.

В соответствии с совсем не скутерными динамическими характеристиками приведены тормоза: спереди Gilera щеголяет парой 300-миллиметровых тормозных дисков с двух- поршневыми суппортами. Сзади — однодисковый тормоз диаметром 280 мм.


Gilera GP 800 является вполне обоснованной претензией компании на создание лучшего на сегодняшний день туристического скутера, который бы, по сути, не уступал мотоциклам в динамике, но превосходил их по комфорту езды. Собственно, представить динамический потенциал новинки можно (он должен быть на уровне), но, что касается комфорта, то здесь все покрыто мраком, так как производитель пока не сообщает о доступных системах и опциях. Между тем, это один из главных козырей ближайшего (по крайней мере, идеологического) конкурента Suzuki Burgman 650, равных которому по уровню комплектации и дополнительному оборудованию просто нет.

Геометрические параметры GP 800 близки к таковым у Burgman: длина японца лишь на 20 мм больше (2260 мм против 2240), колесные базы разнятся и того меньше — 1595 мм у Suzuki против 1593 мм у Gilera. Тем удивительнее, что GP 800 выглядит на порядок динамичнее и визуально легче. В дизайне итальянского скутер-туриста нет и намека на тяжеловесность. Напротив, каждая линия изящного обтекателя работает на создание динамичного облика, свойственного скорее трансконтинентальным экспрессам, нежели пафосным туристическим байкам. Тем не менее, за дизайн спецам Gilera "пятерки" не получить. Создается впечатление, что весь свой творческий запал они израсходовали на техническую часть, а облик ваяли по остаточному признаку. Здесь нет ни одной яркой детали, изюминки, способной приковать к машине внимание. Хм, можно было снова обратиться к коллегам из Aprilia — у них недостатка идей никогда не было, неужели не подсобили бы соседям?!
Как бы там ни было, а Gilera GP 800 — это веха в скутеростроении. Какое-то время он будет самым кубатурным скутером на рынке, да еще и с V-образным твином, чего в этом классе доселе не наблюдалось. Надеемся, что его технический потенциал будет подкреплен приличествующей классу комплектацией, а первый фейслифтинг — уже не за горами.

Кликните чтобы увеличить : Gilera GP 800
Кликните чтобы увеличить : Gilera GP 800Кликните чтобы увеличить : Gilera GP 800


Источник: Scooterdigest
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Гость
Имя

Пароль

 запомнить меня


Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Каталог скутеров

Наш форум

  • Мой скутер
    Здесь можно рассказать о своем двухколесном друге.

    Мы и ГАИ
    Обсуждаем проблемы связанные с ГИБДД.

    Тюнинг
    Все о крутом и стильном тюнинге скутеров!

    Ремонт
    Все о ремонте скутеров! Профессиональные советы.

Flash-игры

  • Moto

    Moto интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Adrenalin Challenge

    Adrenalin Challenge интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Crazy Bike

    Crazy Bike интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Moon Rider

    Moon Rider Пройди трассу на мотоцикле. Сильно гнать не стоит - не удержишься на трассе. Управление - стрелки.

  • Speed Biker

    Speed Biker Промчаться на мотоцикле по трассе, объезжая машины и собирая бонусы. Время идет, очки подсчитываются.

  • Get a Grip

    Get a Grip Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Stunt Dirt Bike

    Stunt Dirt Bike Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Turbo Spirit

    Turbo Spirit кольцевые гонки на мотоциклах. Четыре трассы, на каждой - по 5 кругов. Дается 30 секунд на круг. Рулим стрелками.

Интересное

  • Flash-игры
    Тут можно убить время играми.

  • ПДД
    Правила дорожного движения. Важно!

  • FAQ
    Инструкция по работе с сайтом.

  • Клуб
    Список участников клуба.

  • Устав
    Устав Владивостокского скутер клуба.


Реклама