Тест ремней вариатора от Scooter-Attack

Новое на сайте

Тест ремней вариатора от Scooter-Attack

В начале 2002 года к нам в гости пожаловали сотрудники фирмы Contitech - дочерней компании шинного концерна Continental из немецкого города Hannover.


Они приехали к нам не с пустыми руками: с собой они взяли новейшие разработки в области вариаторных ремней, которые мы и должны были протестировать на нашем стенде и, разумеется, сравнить их с другими ремнями от именитых производителей. Необходимо подчеркнуть, что, не смотря на двухлетний возраст данного теста, он не потерял своей актуальности, ведь его основной целью было установить различия между существующими на рынке ремнями. В настоящее время какие-то модели из этого теста уже переработаны и выпускаются в новых версиях, однако, не смотря на это, они уже не в силах хоть как-то повлиять на расстановку сил.

Главным образом, различия состоят в применяемых материалах, профилях ремней, а также в материалах подложки каждого из тестируемых образцов. Именитые «итальянцы» Polini и Malossi в качестве прокладки, усиливающей конструкцию ремня, преимущественно используют высокотехнологичный материал - кевлар. Однако компания Contitech избрала свой собственный путь: в качестве укрепляющего материала своих ремней для вариатора она применяет довольно тривиальный материал - стекловолокно, которое в противоположность кевлару является не столь твёрдым и обладает лучшими термическими и динамическими характеристиками – это безусловные плюсы конструкции. Но не будем торопиться в вынесении приговора. Лучше всего приступить к эмпирическим изысканиям!

В качестве тестового мотора мы решили взять двигатель от MBK Stunt (Minarelli), который, за исключением выхлопной системы, был полностью оригинальным. Во имя достижения максимально справедливых результатов при тестировании, мы решились на то, чтобы менять лишь сами ремни, а грузы вариатора и пружину заднего шкива оставить неизменными при каждом отдельном замере. Конечно, подобные сравнительные тесты стоит принимать во внимание с некоторой оглядкой – ведь на других двигателях результаты непременно будут отличаться от полученных здесь. Но ведь необязательно слепо следовать нашему примеру и просто менять ремень без соответствующей настройки трансмиссии. Результаты могут измениться в положительную сторону, если заменить грузы вариатора и пружину заднего шкива на оптимальные.

TEST #1

Красная кривая (Original)

В самом первом замере мы решили протестировать двигатель со стандартным ремнем вариатора, который был установлен на заводе-производителе. Надо же с чем-то сравнивать продвинутых собратьев!
Голубая кривая (Top Performances)

Ремень от Top Performances изготовлен фирмой Bando. В общем и целом, по конструкции он очень похож на демократичные изделия известной DR.

А вот объективные данные: с большим отрывом от ремней-конкурентов Top показал наилучшие результаты. Мощное разгонное усилие у этой модели существенно отличается от слабого у стокового ремня, а сильные фрикционные свойства положительно повлияли на работу двигателя, сделав его характеристику более ровной. С 42 км/час ремень вариатора от Top Performances превосходит стандартный заводской ремень на целые 1,5 лошадиные силы, что хорошо видно на диаграмме. А при ускорении с 25 до 75 км/час Top быстрее стокового «ямаховского» ремня аж на 0,8 секунды!
Тёмно-синяя кривая (RMS)

Ремень вариатора RMS производится на дочернем предприятии шинного гиганта Pirelli – компании Dayco из солнечной Италии. У этого ремня есть свои преимущества: например то, что он является дешевым аналогом стандартного ремня, имея при этом улучшенную конструкцию.
TEST #2

Голубая кривая (Contitech)

В любом случае ремень от Contitech, укрепленный стекловолокном ведёт себя намного спокойнее в вариаторе, чем все остальные модели нашего объемного теста. Также на диаграмме мы увидели интригующий мощностной кривой подъем в момент разгона – что во многом обусловлено материалом, из которого изготовлен ремень. Благодаря тому, что ремень от Contitech длиннее стандарта на 1,2мм, в диапазоне от 60 до 80 км/час наблюдается явное превосходство этой модели над оригиналом от Yamaha.

Темно-синяя кривая (Polini Kevlar)

Давно известный ремень Polini Kevlar изготавливают на заводе компании Gates. Основа этого ремня укреплена кевларовым кордом, именно благодаря ему и достигается долговечность продуктов от Polini. Однако из-за такой конструкции этот ремень не показал особо впечатляющих результатов в нашем тесте. Разгонное усилие хорошее, но ремень при движении в вариаторе создает слишком сильную вибрацию. Это, как ни крути, отрицательный фактор. Правда не так плохо - по достижению двигателем максимальных оборотов Polini Kevlar все же даёт небольшую прибавку к максимальной скорости. При разгоне, характеристики этого «итальянца» идентичны с теми, которые выдал стандартный ремень в первом замере. Помимо ремня с кевларовым кордом, компания Polini также выпускает и обычные ремни, в которых не применяется усиленная кевларом конструкция.
TEST #3

Тёмно-синяя кривая (Malossi Kevlar)

Признаться честно, мы были неприятно поражены результатами, полученными при тестировании ремней от Malossi. Итальянская компания всегда предлагает только хорошо продуманные и выдержанные продукты, но тут совсем иначе. Очевидно, что к разработке ремней заводские конструкторы подошли спустя рукава. В фазе разгона ремень безбожно проскальзывает, как раз тогда, когда передаточное отношение еще очень мало и, соответственно, на ведомый шкив вариатора приходится основное усилие. Неизбежным является тот факт, что для исправления ситуации с проскальзыванием ремня, будущему владельцу придётся долго экспериментировать с подбором грузов вариатора и пружины заднего шкива.

В линейке ремней от Malossi присутствует и модель без кевларовой составляющей – она называется Special Belt. На наш взгляд, Malossi Special производят все на том же заводе Dayco, именно в силу этого в нашем тесте он должен по умолчанию будет иметь такие же характеристики, как ремень вариатора от RMS.
Голубая кривая (Ventico)

Ремень Ventico является недорогим продуктом от фирмы Colmant-Cuvelier. При визуальном осмотре этой модели нам сразу стали заметны отличия в качестве, ну а об остальном расскажет кривая на графике. Совсем недавно мы узнали о том, что компания-производитель выпустила переработанную версию ремня Ventico. Но мы еще не успели полноценно протестировать эту новую модель.

На настроенном заводском двигателе ремень ведёт себя великолепно, но для запасной детали имеет слишком высокую цену. Мы считаем это нерациональным вложением средств.

Наш фаворит. При тестировании, ремень показал себя великолепно: равномерный и максимально быстрый разгон, минимальное проскальзывание и прибавка в максимальной скорости.

Отличная замена оригинальному ремню. За меньшую цену он обладает теми же характеристиками, что и оригинал. Ускорение у RMS чуть лучше, чем у стокового варианта.

Сделано в Германии. Хороший подхват и равномерный разгон. Высокая максимальная скорость достигается за счет увеличенной на 1,2мм длины.

Ремень с кевларовым усилением, которое и является причиной его «неспокойного поведения» в стандартном двигателе. Ремень обеспечивает хорошее ускорение и обладает самым долгим сроком эксплуатации.

Модель Malossi Kevlar Belt – чрезвычайно жесткий ремень. Его проскальзывание на стандартном моторе не выдерживает никакой критики. Строго необходима настройка трансмиссии. Мы рекомендуем использовать на стандарте иной Malossi. Special Belt вселяет гораздо больше уверенности.

Об этой модели у нас сложилось нейтральное впечатление, скорее всего из-за возраста. Мы ждём новой версии этого ремня.

Источник: Revout
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Гость
Имя

Пароль

 запомнить меня


Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Каталог скутеров

Наш форум

  • Мой скутер
    Здесь можно рассказать о своем двухколесном друге.

    Мы и ГАИ
    Обсуждаем проблемы связанные с ГИБДД.

    Тюнинг
    Все о крутом и стильном тюнинге скутеров!

    Ремонт
    Все о ремонте скутеров! Профессиональные советы.

Flash-игры

  • Moto

    Moto интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Adrenalin Challenge

    Adrenalin Challenge интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Crazy Bike

    Crazy Bike интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Moon Rider

    Moon Rider Пройди трассу на мотоцикле. Сильно гнать не стоит - не удержишься на трассе. Управление - стрелки.

  • Speed Biker

    Speed Biker Промчаться на мотоцикле по трассе, объезжая машины и собирая бонусы. Время идет, очки подсчитываются.

  • Get a Grip

    Get a Grip Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Stunt Dirt Bike

    Stunt Dirt Bike Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Turbo Spirit

    Turbo Spirit кольцевые гонки на мотоциклах. Четыре трассы, на каждой - по 5 кругов. Дается 30 секунд на круг. Рулим стрелками.

Интересное

  • Flash-игры
    Тут можно убить время играми.

  • ПДД
    Правила дорожного движения. Важно!

  • FAQ
    Инструкция по работе с сайтом.

  • Клуб
    Список участников клуба.

  • Устав
    Устав Владивостокского скутер клуба.


Реклама