Мини - "макси"

Новое на сайте

Мини - "макси"


Если бы BMW Motorrad начала производить скутеры, то они выглядели бы так, ездили так и стоили столько же, что и герой нашей публикации.

ПУЗАТЕНЬКО!«Леонардо Еомпаньеро любит пиво с молоком. Получив к нему сметану, бьет по пузу кулаком!» - глумились новосибирские панки из группы «Спинки мента» в альбоме «Эрекция лейтенанта Киреева». Подобная гремучая смесь получилась и у итальянцев из Aprilia. Еще бы! Взять дюже «продвинутую», но все же утилитарную «стодвадцатьпятку» и вкрячить туда четвертьлитровый движок от Yamaha Majesty 250, тогдашнего бестселлера среди «макси» - в 1999 году это было круто! Цена, правда, тоже была почти как у «макси» - но не всех это отпугнуло, по крайней мере, предложение на рынке секонд-хэнд в Италии по этой модели немаленькое. Точнее, почти по этой модели. В 2002 году машина пережила рестайлинг: обновились «морда», приборная панель и седло, нижнюю часть «охвостья» стали красить в основной цвет, ветровое стекло в стандартной комплектации стало повыше...

А этой весной с конвейера пошли экземпляры с расточенным с 69 до 71 мм цилиндром и цифровым индексом «300» (точно такой же стоит на Yamaha Vercity 300). Хотя, конечно, до полноценных 300 кубов аппарат все же не дотягивает. Хуже другое: весной сменилась и цветовая гамма. Варианты SP с «а-ля спортивной» отделкой исчезли, остались только серый и темно-синий металлики.

Впрочем, второй цвет машинке весьма к лицу. Дорого и пузато. Такой пойдет не только к скиновскому «бомберу», но и вполне себе респектабельному пиджаку. В общем, концепция ясна: максимально комфортабельный и солидный аппарат- но в габаритах стандартного «среднекубатурника» и за цену почти как у «макси».

Как у «макси» здесь и багажник. Два шлема, может, и не влезут, но барахла столько засунуть можно!.. А вот посадка за рулем - ну совсем не «диванная». Что-то подобное я встречал на Piaggio Skipper: почти прямая спина, поджатые ноги...

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Вот только кресла такого у других «среднекубатурников» нет. Именно кресла, с глубокой спинкой и намеком на боковую поддержку. Да, о свешивании в поворотах дизайнеры,делавшие фэйслифт машине, наверняка не слыхали.

А может, даже не предполагали, что кто-то рискнет проделывать такое? Да нет, должны были. Вон передняя подвеска - жесткая до предела, да и заднюю особо мягкой не назвать даже в среднем положении (всего пять) пружин. Но если заднюю я счел тем, что док прописал, то передняя все же даже для меня, любителя бодробилова», жестковата! К тому же ее реакции на мелкие трещины далеки от идеала. Впрочем, как следует открывать ручку в трафике это не мешает, тем более что жесткости рамы вполне хватает (как ни странно: тоннель в полу не самый большой!). А уж движок...

...А вот движок оказался полной противоположностью тех, что ставят на другие «среднеку-батурники» со спортивным уклоном. Тот же Piaggio LEADER везет тебя равномерно, с почти незаметным «подхватом». Не таков этот агрегат: двухкла-панный, но большего объема. В результате прием с места и с малой скорости просто великолепен (конкуренты отдыхают!), но вот на «верхах» моторчик откровенно «тухнет». В принципе, резонно: стихия такого скутера - городской трафик, езда по автострадам здесь не столь важна. Но «прыгучести» в «пробках» и медленном потоке лично мне хватает и на более слабых моторах, а вот на МКАДе (на который приходится половина дороги на работу) хотелось бы иметь лучшие «максималку» и разгон до нее, а также меньшую «задумчивость» при резком открытии ручки «газа».


Хотя бы как у 200-кубового LEADER, которому эта «четвертинка» чуть-чуть, но уступает. Зато у этого движка давняя слава почти вечного, «живущего» зачастую далеко за 100000 (!!!)- а этим ни один 150-200-кубовый современный скутерный агрегат похвастаться не сможет. Итак, один эклектизм - по-спортивному жесткое шасси и флегматичный мотор - я нашел почти сразу. Второй - мощные, но при этом по-бюргерски «ватные» тормоза - чуть позже. Третий начал проступать постепенно. Я о посадке водителя, с высоко поднятым рулем, рассчитанным на прямую посадку - и столь же высоко задранными (почти как у «спортсменов» типа Аегох) подножками. Даже в сочетании с высоким седлом это давало не слишком удобную при росте выше 180 см посадку. Менее же рослым (либо более коротконогим) водителям все будет впору, но вот доставать ногами до земли станет проблематично. А вот что заслуживает самых горячих комплиментов, так это ветрогрязезащита. И неожиданно эффективное ветровое стекло, и передний щит (ему сильно на пользу пошли дополнительные боковые спойлеры - результат того самого рестайлинга), и длинный «хвост», оставляющий спину чистой после езды по лужам... Нормально?



Для владельцев «макси» - безусловно, а для «спортсменов» -далеко не всегда (один Dragster чего стоит!). Вот только привычного любителям «макси» да и многих среднекубатурных аппаратов «бардачка» спереди нет и в помине. Мелочь? Не скажите, к хорошему привыкаешь быстро. Но это - удобства. Что же до главного качества скутера -«антипробочности» - то здесь никаких сюрпризов не возникло. Маневренность и в «пробках», и в быстроидущем (км/ч этак 100-110) потоке - как у обычного утилитарного скутера вроде Piaggio Skipper, но с поправкой на лучшую разгонную и тормозную динамику. Да, машина не так сильно «обжата» по габаритам, как, скажем Gilera Runner VXR, да и «лишние» 20-25 кг массы чувствуются. Но база точно такая же (1340 мм), а что до «лишнего» пластика на «хвосте» и большей ширины «морды» ... Ну, тут уж выбирайте, ветрозащита или способность продираться сквозь «глухие» пробки. Как и в случае с упомянутыми «утилитарными» моделями, имеющими ничуть не меньшие габариты.

«КОМУ ЗА 30»?
Подозреваю (и сильно!), что наибольший интерес эта статья вызовет у покупателей секонд-хэнда, не раз встречавших объявления о продаже стареньких Leo 250 по цене чуть дороже Runner FXR тех же лет и в аналогичном состоянии. Им я сразу могу сказать: машина - блеск, к тому же остаточный ресурс мотора будет ого-го. Да, реакции на «ручку» здесь более флегматичные, да и потяжелее и чуть побольше машинка будет, но это небольшая плата за практичность (от ветрозащиты до размера «унитаза») почти как у «макси». По сравнению с последними же (например, Majesty с тем же мотором), итальянка куда ма-невреннее, а значит - более приспособлена к московским реалиям. Так что это будет отличное приобретение! Не поленитесь только прикупить у дилера Aprilia новое ветровое стекло и боковые спойлеры.


А вот тем, кто решил купить новый аппарат, точно такой же, что и на снимках-тут все гораздо сложнее. Да, машина хороша - и даже более привлекательна, чем конкуренты. Но не на треть (а то и более) их цены!!! Если бы она стоила $ 5800 - все было бы в порядке. А тут тоже 5800, но-евро... Хотя можно посмотреть на проблему и с другой стороны. Если воспринимать Leo не как «спортивно-утилитарный» аппарат, максимально приспособленный для повседневного использования, а как «макси», только радикально переработанный для езды по «пробкам», то цена уже не кажется нереальной. В конце концов, target group «трехсотого» - не любители полихачить по дороге на работу, а уже вполне остепенившиеся (но не успевшие растечься в автокреслах!) «белые воротнички». Воттолько денежки эти самые «воротнички» считают не только в финансовых отчетах родной корпорации...

Источник: Scooterdigest
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Гость
Имя

Пароль

 запомнить меня


Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Каталог скутеров

Наш форум

  • Мой скутер
    Здесь можно рассказать о своем двухколесном друге.

    Мы и ГАИ
    Обсуждаем проблемы связанные с ГИБДД.

    Тюнинг
    Все о крутом и стильном тюнинге скутеров!

    Ремонт
    Все о ремонте скутеров! Профессиональные советы.

Flash-игры

  • Moto

    Moto интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Adrenalin Challenge

    Adrenalin Challenge интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Crazy Bike

    Crazy Bike интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Moon Rider

    Moon Rider Пройди трассу на мотоцикле. Сильно гнать не стоит - не удержишься на трассе. Управление - стрелки.

  • Speed Biker

    Speed Biker Промчаться на мотоцикле по трассе, объезжая машины и собирая бонусы. Время идет, очки подсчитываются.

  • Get a Grip

    Get a Grip Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Stunt Dirt Bike

    Stunt Dirt Bike Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Turbo Spirit

    Turbo Spirit кольцевые гонки на мотоциклах. Четыре трассы, на каждой - по 5 кругов. Дается 30 секунд на круг. Рулим стрелками.

Интересное

  • Flash-игры
    Тут можно убить время играми.

  • ПДД
    Правила дорожного движения. Важно!

  • FAQ
    Инструкция по работе с сайтом.

  • Клуб
    Список участников клуба.

  • Устав
    Устав Владивостокского скутер клуба.


Реклама