Тюнинг Suzuki Address V100

Новое на сайте

Тюнинг Suzuki Address V100


Будучи уже владельцем 50-кубового Honda Dio ZX с 34-м мотором, я, однако же, всегда мечтал иметь 100сс скутер – это представлялось мне чем-то действительно сногсшибательным. Спустя определённый период времени мне попался на глаза и вместе с тем приглянулся скутер известной марки Suzuki.

Я в то время ещё не был особо сведущ в тюнинге и не сразу понял, что даже ста кубиков мопеда мне окажется недостаточно, и в голову взбредёт идея его тюнингонуть. Со временем стало не хватать его динамики и максималка желала быть большей, и я задумался вплотную о тюнинге моего аддресса, сперва я полистал каталоги таких тюнинг фирм как Полини, Малосси, Топ Перфоманс, но, к сожалению, ничего дельного не нашел, и пришлось воспользоваться методом подбора.

Первое, что я поставил – был вариатор Polini Speed Control для 50cc Судзуки, приобретенный в конторе XSR, как ни странно, вариатор подошел на 100сс версию аппарата, но пришлось потратить много времени в поисках оптимальных грузиков, т.к. те, которые шли вместе с вариатором, а именно 5г и 6,5 г, были очень лёгкими. После долгих поисков были найдены грузы Malossi 10 гр, за что огромно спасибо компании Скутерия. После установки и настройки вариатора значительно возросла динамика, а максимальная скорость поднялась примерно на 3-5 км.

Следующий компонент тюнинга был карбюратор Dell’orto с диффузором 21 мм с выносным подсосом фирмы Malossi, а также фильтр Polini Marchald ’21 под данный карбюратор. Для его установки мне пришось заказать изготовление переходника (коллектора) от лепесткового клапана к карбюратору, т.к. штатный не подходил. После его изготовления и установки карбюратора пришлось повозиться с настройкой, были опробованы разные конфигурации настройки карбюратора, и в итоге было найдено оптимальное решение, а именно установлен 105-ый жиклёр, а игла опушена до конца вниз. В итоге динамика значительно увеличилась, максимальная скорость возросла примерно на 5-6 км. Но и расход топлива соответсвенно оставлял желать лучшего.


Для улучшения старта я решил попробовать поменять пружину ведомого шкива на усиленную. Вновь в конторе XSR была приобретена пружина Polini (синего цвета), которая была наиболее жесткая. После установки старт стал более резким и спортивным.

На этом процесс тюнинга не завершился, было принято решение изготовить самодельную прямоточную выхлопную трубу, т.к. на данный аппарат фирмы производители тюнинга не выпускали выхлопных прямоточных труб. За основу была взята стандартная труба от Suzuki Sepia 50cc, затем распотрошена до нужных пределов, был подобран муфлер, в итоге был сделано подобие прямоточного саксофона. Как ни странно, он дал о себе знать, мопед прибавил в максималке, т.к. штатная труба была немного задушена специальным отростком в начале патрубка.

В итоге получился очень динамичный аппарат с приличной максимальной скоростью, а именно в стандарте разгон до 80 км/ч составлял около 8 секунд, а после тюнинга - всего 6! Максимальная скорость составила 120 км/ч, относительно 85 в стандарте.

Источник: Scooterdigest
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Гость
Имя

Пароль

 запомнить меня


Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Каталог скутеров

Наш форум

  • Мой скутер
    Здесь можно рассказать о своем двухколесном друге.

    Мы и ГАИ
    Обсуждаем проблемы связанные с ГИБДД.

    Тюнинг
    Все о крутом и стильном тюнинге скутеров!

    Ремонт
    Все о ремонте скутеров! Профессиональные советы.

Flash-игры

  • Moto

    Moto интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Adrenalin Challenge

    Adrenalin Challenge интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Crazy Bike

    Crazy Bike интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Moon Rider

    Moon Rider Пройди трассу на мотоцикле. Сильно гнать не стоит - не удержишься на трассе. Управление - стрелки.

  • Speed Biker

    Speed Biker Промчаться на мотоцикле по трассе, объезжая машины и собирая бонусы. Время идет, очки подсчитываются.

  • Get a Grip

    Get a Grip Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Stunt Dirt Bike

    Stunt Dirt Bike Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Turbo Spirit

    Turbo Spirit кольцевые гонки на мотоциклах. Четыре трассы, на каждой - по 5 кругов. Дается 30 секунд на круг. Рулим стрелками.

Интересное

  • Flash-игры
    Тут можно убить время играми.

  • ПДД
    Правила дорожного движения. Важно!

  • FAQ
    Инструкция по работе с сайтом.

  • Клуб
    Список участников клуба.

  • Устав
    Устав Владивостокского скутер клуба.


Реклама