Комфорт под маркой Suzuki

Новое на сайте

Комфорт под маркой Suzuki


Думаю, многие, отдавая дань японской надежности и технологичности, не раз сетовали на маленькие размеры японских скутеров. Оно и понятно: там, где в самый раз маленькому японцу, нашему человеку толком и не развернуться. Отсюда возникала извечная дилемма – кого же выбрать, большого и комфортного европейца или, пусть маленького, но надежного японца.

Вопрос, на самом деле, не такой уж и пустячный. Конечно, такие марки как Honda, Yamaha и Suzuki способны зажечь азартный огонек в глазах любого человека, пусть даже далекого от мира мототехники. А по своему соотношению цена/качество на сегодняшний день они по прежнему остаются лучшим выбором для российского покупателя. Однако, последнее время все больше возрастают требования к уровню комфорта, которой способен обеспечить покупаемый скутер. Мало кому хоть иногда не захочется прокатить на своем скутере друга, соседа или любимую девушку. А значит, скутер должен быть двухместным. Да и большие колеса для наших дорог и ухабов совсем не помешали бы. Да и просто хочется большой, красивый и удобный скутер, на котором было бы удобно ездить и не стыдно оставить на стоянке возле работы.


Естественно о покупке европейца и речи быть не может. Это и неважное тех. состояние б/у скутеров, привозимых из Европы, и непомерно высокие цены на новую технику, и проблемы с запчастями и ремонтом, и т.д. и т.п. Что же остается? Японский б/у аппарат, но с объемом двигателя больше 50 см3, - скажите вы. А как же права? Номера? Регистрация в ГАИ и прочая канитель… Однако, решение все-таки есть: позвольте представить, Suzuki Address 50 – новая модель, созданная на базе самого надежного скутера, которая ни по уровню комфорта, ни по размерам не уступит своим европейским собратьям.

И так, насколько хорош этот скутер? Давайте смотреть… Огромные, по сравнению со среднестатистическим японцем, размеры для 50см3 аппарата. На скутере совершенно спокойно может разместиться два человека. Причем скутер не просто большой, а именно двухместный – для пассажира имеется отдельная подножка. Новый дизайн – это второе, что бросается в глаза. Большая фара повышенной мощности делает вполне комфортной езду в темное время суток, а штатное лобовое стекло, являясь неотъемлемой частью дизайна, оказывается как нельзя кстати и на дороге. Большие обзорные зеркала также повышают уровень комфорта во время езды. В данном случае это не пустой звук – обзор действительно очень хороший. Большой бардачок под сидушкой, оснащенный специальной подсветкой, не только позволяет перевозить все самое необходимое, но и наити нужную вещь в темноте. Скутер имеет большой багажный отсек под рулем. Магнитный замок защищает замок зажигания от грязи, воды и хулиганов, которым нет-нет, да и придет в голову засунуть туда ржавый гвоздь.

Большие, 12’’ колеса еще один кирпичик в фундамент комфортности этого скутера. Особенно актуально это для наших не всегда идеальных дорог, а большие колеса – как известно – хорошая проходимость. Да и просто заехать на бордюр с такими колесами куда сподручнее. Мощный двигатель в 7 л.с., дисковый тормоз, усиленная телескопическая вилка, удобная дополнительная боковая подножка – все говорит о высоком классе скутера.


Не разочарует он и на дороге. Несмотря на большие размеры скутер достаточно маневренный и достаточно простой в управлении, что позволяет его рекомендовать даже новичкам. Отлично держит дорогу. Очень хорошая тяга на низах и плавный разгон. А мощная телескопическая вилка, впервые установленная в этой модели, позволяет проходить повороты на достаточно большой скорости. Скутер, конечно, в первую очередь городской - это просто идеальный вариант для поездок на работу и по делам, возможность спастись от жары и многочисленных пробок. Конструктивные особенности скутера позволяют сделать езду на нем максимально комфортной и безопасной. Но в тоже время, за счет больших колес и мощного двигателя скутер вполне можно использовать и для поездок загородом. Главное – если вы цените стиль, комфорт и надежность – то это лучше, что можно сегодня найти на московском рынке.

Информация для базовой модели.

Двигатель
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Система охлаждения: принудит. воздушн.
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4
Рабочий объем: 49см3
Макс. мощность квт.: 4.7
Макс мощность л.с.: 7
При 1\мин: 6500
Макс. крут. момент: 6.9
При 1\мин.: 6000
Степень сжатия: 10
Число карбюр. и диаметр дифф.: 1

Трансмиссия
Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень

Размер шин
Преднего колеса: 3.00-12
Заднего колеса: 3.00-12

Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса: маятниковая
Тип подвески заднего колеса: телескопическая
Тип тормоза переднего колеса: диск
Тип тормоза заднего колеса: барабан

Размеры и масса
База мм.: 1300
Длина мм.: 1700
Высота по седлу мм.: 800
Дорожный просвет мм.: 170
Сухая масса мм: 70
Объем бензобака:5.0

Доплонительно

Заводское ветровое стекло
Обзорные зеркала
Магнитный замок

Штатное лобовое стекло оказалось как нельзя кстати.


Скутер имеет магнитный замок и вместительный бордачок под рулем


На переднем колесе установлен дисковый тормоз...


а сзади мощный багажник.


Большая сидушка свободно разместит двоих.


Помимо подножек, скутер имеет и ручки для пассажира.


Под сидением вместительный багажник...


а лампочка позволит найти все необходимое даже в темноте.



Источник: Scooterdigest

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Гость
Имя

Пароль

 запомнить меня


Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Каталог скутеров

Наш форум

  • Мой скутер
    Здесь можно рассказать о своем двухколесном друге.

    Мы и ГАИ
    Обсуждаем проблемы связанные с ГИБДД.

    Тюнинг
    Все о крутом и стильном тюнинге скутеров!

    Ремонт
    Все о ремонте скутеров! Профессиональные советы.

Flash-игры

  • Moto

    Moto интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Adrenalin Challenge

    Adrenalin Challenge интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Crazy Bike

    Crazy Bike интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Moon Rider

    Moon Rider Пройди трассу на мотоцикле. Сильно гнать не стоит - не удержишься на трассе. Управление - стрелки.

  • Speed Biker

    Speed Biker Промчаться на мотоцикле по трассе, объезжая машины и собирая бонусы. Время идет, очки подсчитываются.

  • Get a Grip

    Get a Grip Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Stunt Dirt Bike

    Stunt Dirt Bike Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Turbo Spirit

    Turbo Spirit кольцевые гонки на мотоциклах. Четыре трассы, на каждой - по 5 кругов. Дается 30 секунд на круг. Рулим стрелками.

Интересное

  • Flash-игры
    Тут можно убить время играми.

  • ПДД
    Правила дорожного движения. Важно!

  • FAQ
    Инструкция по работе с сайтом.

  • Клуб
    Список участников клуба.

  • Устав
    Устав Владивостокского скутер клуба.


Реклама