Красный бумер, зеленый бумер

Новое на сайте

Красный бумер, зеленый бумер


Первые скутеры Honling в Россию ввезли примерно три года назад. И сегодня модельный ряд мотороллеров Honling насчитывает восемь моделей. Новинка нынешнего сезона — Honling Boomerang с мотором объемом 125 см3.

Внешний вид Honling Boomerang недвусмысленно отсылает к европейской школе дизайна. Впрочем, вспоминать, с каких именно итальянских машин китайские художники «слизали» концепцию экстерьера своего «бумера», не имеет смысла. Тем не менее факт остается фактом: мало-помалу в Поднебесной учатся выверять пропорции форм отдельных элементов и в итоге придавать своим машинам законченный образ. Ну а с подражания мастерам мирового класса свое творчество начинают практически все представители свободных профессий — писатели, художники, музыканты. И промышленные дизайнеры — не исключение.

К сожалению, скутер, доставшийся нам для теста, не успел пройти даже начального этапа обкатки. В связи с чем полноценно оценить динамические характеристики Boomerang нам не представилось возможным (во время обкатки мотороллера категорически запрещается набирать скорость 35—45 км/ч). Впрочем, каюсь: один раз не удержался и выкрутил «газульку» до упора. Boomerang довольно бодро достиг 60 км/ч. Дальше мучить агрегат стало жалко. Зато небольшое нарушение инструкции по эксплуатации дает вашему корреспонденту право предположить, что после выхода на нормальный режим работы и грамотной настройки карбюратора под «сотню» этот агрегат будет вваливать легко и непринужденно. Нет, победителем в скутерных покатушках на «четверть мили» серийный образец, конечно, не станет, но довольно динамичным стартом со светофора похвастаться перед малокубатурными «полтинниками» (так в народе называют мотороллеры с моторами объемом в 49,9 см3) сможет легко.


В техническом описании значится наличие ABS. Но то ли систему не успели отстроить, то ли на тестовом экземпляре ее вовсе не было (хотя датчик на переднем колесе присутствовал), но лично я работу ABS не прочувствовал. При резком торможении колеса скутера неизменно блокировались. Обидно, конечно. Но с другой стороны, особенно в контексте разговоров о качестве китайской техники, тормоза Boomerang можно назвать хорошими.


И кстати сказать, при торможении клевки передней подвески происходят в пределах допустимого. Задняя подвеска показалась несколько мягковатой. Хотя эта маленькая неприятность нивелируется практически до нуля колесами 12-го радиуса и внушительным дорожным просветом в 210 мм. На Boomerang «лежачие полицейские» можно перемахивать, не сбавляя хода и при этом совсем не боясь испортить пластиковое «брюхо» скутера.


Управляется мотороллер как обычный «полтинник». Boomerang явно «заточен» под тинейджерскую целевую аудиторию: вашему корреспонденту (вес — под 90 кг, рост — 180 см) в седле этой машинки было тесновато. Тем не менее, сместив «пятую точку» максимально близко к «корме» и примостив ноги на маленьких выступах по бокам впереди, мне удалось-таки устроиться за рулем более-менее с комфортом. Согласен, при такой посадке управлять скутером гораздо сложнее: повышение центра тяжести и смещение его к задней оси не самым лучшим образом отражается на маневренности мотороллера. Но вот что удивительно: нарушение правил классической скутерной посадки Boomerang мне простил. Агрегат в общем и целом оказался дружелюбной машинкой, готовой в меру своих сил доставить своему хозяину массу удовольствия с минимальным риском. Если Boomerang создавался именно для этого, то он однозначно стоит своих денег.

В конструкции «бумера» нет инновационных откровений и оригинальных технических решений. Зато компанию «Honling» можно смело хвалить за использование в Boomerang добротного пластика и качественную сборку. Ориентировочная цена Boomerang с мотором 125 см3 (10 л.с.) — 44 000 рублей. Точно такой же по внешнему облику Boomerang с мотором 50 см3 (3,5 л.с.) оценивается в 38 000 рублей. За эти деньги клиент получает не только скутер, но и гарантию на один год или 2000 км пробега. Добавим, что в отличие от многих других китайских фирм «Honling» имеет в России свои сервисные центры и магазины запчастей. Что, согласитесь, дорогого стоит.

Источник: Scooterdigest
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Гость
Имя

Пароль

 запомнить меня


Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Каталог скутеров

Наш форум

  • Мой скутер
    Здесь можно рассказать о своем двухколесном друге.

    Мы и ГАИ
    Обсуждаем проблемы связанные с ГИБДД.

    Тюнинг
    Все о крутом и стильном тюнинге скутеров!

    Ремонт
    Все о ремонте скутеров! Профессиональные советы.

Flash-игры

  • Moto

    Moto интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Adrenalin Challenge

    Adrenalin Challenge интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Crazy Bike

    Crazy Bike интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Moon Rider

    Moon Rider Пройди трассу на мотоцикле. Сильно гнать не стоит - не удержишься на трассе. Управление - стрелки.

  • Speed Biker

    Speed Biker Промчаться на мотоцикле по трассе, объезжая машины и собирая бонусы. Время идет, очки подсчитываются.

  • Get a Grip

    Get a Grip Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Stunt Dirt Bike

    Stunt Dirt Bike Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Turbo Spirit

    Turbo Spirit кольцевые гонки на мотоциклах. Четыре трассы, на каждой - по 5 кругов. Дается 30 секунд на круг. Рулим стрелками.

Интересное

  • Flash-игры
    Тут можно убить время играми.

  • ПДД
    Правила дорожного движения. Важно!

  • FAQ
    Инструкция по работе с сайтом.

  • Клуб
    Список участников клуба.

  • Устав
    Устав Владивостокского скутер клуба.


Реклама