Тюнинг Suzuki Address 50

Новое на сайте

Тюнинг Suzuki Address 50


В данной статье рассказано о том, как я тюнинговал свой аппарат и что получилось и не получилось… Здесь нету шаблонов, по которым обязательно надо делать, тут написано, что делал я и что вышло!

Вообще, весь тюнинг у меня происходил поэтапно, это приятнее, но эффективность из-за износа ранее поставленных вещей снижается… Как ни странно, но первой моей покупкой был вариатор POLINI, так как родной уже давно "умер". Заметно улучшилась динамика, скорость возросла буквально на 3 км/ч… Ещё я прикупил пружинки для стандартного сцепления.

Затем была куплена поршневая POLINI Corsa. Установка и обкатка не вызвала проблем. Динамика возросла до предела и скорость ещё на 15 км/ч, после настройки карбюратора.

Надо сказать, что карбюратор на Sepia/Address - достаточно слабое место и частенько выходит из строя по непонятным причинам, кроме того, в нём напрочь отсутствует точная регулировка смеси (только иглой). Вот его я и заменил следующим делом на 19мм, тут фирма значения не имеет, ведь карбюратор всё равно DELORTOвский, а разница в 2мм особой прибавки не даст… Карбюратор был установлен со стандартным жиклером и положением иглы. Его установка - дело не очень простое, особенно прокладка тросиков. Обратите внимание на патрубки, выходящие из карбюратора, если они не согнуты под углом 90 градусов, то, наверняка, при просадке амортизатора, они упрутся и сломаются об потолок, хуже будет, если они разворотят карбюратор. Не гните их в месте прошлого изгиба, желательно под нагревом согнуть их "колесом", я себе сделал некие эластичные герметичные соединения. Нелишним будет перемотать изолентой (не скотчем) места соединений. Ах да, ещё я прикупил фильтр, если в нём есть поролоновые детали, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесите на него специальное масло для фильтров, или, в крайнем случай, ваше моторное масло с бензином в пропорции 1:1, остатки бензина надо слить. Эта процедура необходима. Если вам не дали изогнутый патрубок, то его можно примудрить от родного фильтра.

Далее последовал коммутатор Малосси, в комплекте был коммутатор и катушка зажигания, всё это дело премудростей в установке не требует. Он дал некоторую покладистость на высоких оборотах. Максималка - 80 (карб ещё не настроен).

Потом рекомендуется "располовинить" движок и посмотреть состояние коленчатого вала, его подшипников и сальников. Лучше всё сразу взять и заменить, я поставил усиленное колено Malossi и хорошие подшипники, и не поленитесь поменять сальники. Главное места износа колена - это шатун, где крепится палец поршня, в стандартном колене это место достаточно тонкое и от высоких оборотов может развалиться, что чревато потерей всего! Хороший тюнинг может убить новое стандартное колено! Всё это убрало странные звуки дребезжания на больших оборотах.

Далее операция мучительная, жиклёр был слишком мал, и карбюратор "беднил", поэтому пришлось полегонечку рассверливать жиклёр, если вы найдёте жиклёры, тем лучше, но всё равно их надо подбирать… Поставил, прокатился, иглу переставил и так до достижения лучшего результата. Ещё я доработал свой глушитель, правда, дедовским способом: отрезал заднюю часть и просверлил две дырки до конца глушителя длинным сверлом, звук стал громче, но тяга на верхах повысилась и МАХималка на 5км/ч.

Фильтр очень быстро засорялся. Все попытки перенести его вперёд у меня хорошо не закончились… В итоге был сделан пылеотбойник из пластикового цветочного горшка, был разрезан вертикально пополам и подделан до нужных размеров, очень коротким саморезиком был прикручен к фильтру.

Потом, по моему тупизму был уничтожен вариатор Полини, пришлось менять, но заменил я его уже на Малоссиевский, надо сказать, что Malossi заметно лучше по стабильности. Ремень Полини износился довольно быстро…


Затем я сделал ещё одну величайшею глупость - перестал разбавлять масло с бензином, ну, накладно получается литр - 300 рэ и в бак и в бензин. Мне повезло, я остался только без колец, а могло бы быть и хуже! Результат - НЕ ДОВЕРЯЙТЕ системе автосмазки, даже если на первый взгляд всё работает, она иногда недостаточно смазывает всё и при стандартной конфигурации, без тюнинга.

Затем я купил Шестерни, которые с лёгкостью встали на место. Максималка - вялые 95 км/ч.

Вы скажете, вроде, должно быть лучше, ан-НЕТ. Дело - ТРУБА!!! Всё дело в ней, вообще, тюнинг первой ступени - поршневая и труба. Одного растюнения родной не хватает, так как в спортивной трубе стоит резонатор. Сделать самому можно, но, насколько я знаю, особо никому это не удавалось… Мне посчастливилось, что друг схватил клинка, а у него была отличная спорт. Труба за 400 баксов, сделанная ему по заказу, и он мне дал её на временное пользование на месяц. ВОТ ОНО, недостающее звено! Максималка тугие, но 110, даже страшно стока ехать! До 100 разгон за 6 - 8 секунд, и динамика, как при старте! Зверь!

Мелочи:
При этом были заменены все подшипники, некоторые сайлент блоки + собран амортер, о нём уже сил нету говорить. Также куплена резина Дунлоп задняя и передняя. Бензоклапан был убран вообще и поставлен фильтр тонкой очистки с краником. Скутер был перекрашен в серебро, наклеены наклеечки, поставлена музыка и галагенка, в будущем рассчитываю на подогрев ручек …

Осталось только купить собственную трубу…

P.S. На всё это ушёл год…

Мои выводы:
Тюнинг надо делать весь сразу! Не экономить на масле! Есть деньги - отдать мастеру, чтобы там всё сделали, если хочешь выжигать, а если научиться "ремеслу", то надо делать самому. Покупать глушак сразу после поршневой, причём хороший глушак. Отладить тормоза и привести в порядок все узлы рамы. Не допускать попадания хоть одной пылинки при сборке.

Комментарии от Scooteria:
1. Действительно, большинство европейских фирм предлагают карбюраторы фирмы Dellorto. Разница комплектации, которая у разных фирм отличная. Malossi к карбюратору для Suzuki прилагает: коллектор, трос газа, ручной обогатитель (подсос) (это избавит вас от вечной болезни Электромагнитного клапана), эластичные резиновые колпачки для защиты от грязи тросиков и соединений их с карбюратором, изогнутые под углом 90 градусов трубки-соединители для тросиков.

2. Осмотор, диагностику двигателя следует провести до установки тюнинговых комплектов, причем на Suzuki рекомендуем заменить коленвал при малейшем подозрении на его износ ввиду того, что это узел очень слаб на указанной модели. При замене коленвала обязательно поменяйте подшипники и сальники.

3. Для увеличения диаметра жиклера не следует использовать сверло, используйте только специальные развертки.

4. У Malossi есть специальный, пылезащищенный фильтр, что избавит вас от еженедельной чистки и пропитки фильтрующего элемента.

5. Самостоятельная переделка труба чаще всего приводит к отрицательным результатам.

6. Если вы собираете мотороллер для гонок, то действительно стоит ставить все (поршневую, коленвал, глушитель, вариатор …) сразу, если нет, то зачем лишать себя удовольствия ставить деталь за деталью и наслаждаться изменениями, которые вы внесли в свой мотороллер.

Источник: Scooterdigest
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Гость
Имя

Пароль

 запомнить меня


Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Каталог скутеров

Наш форум

  • Мой скутер
    Здесь можно рассказать о своем двухколесном друге.

    Мы и ГАИ
    Обсуждаем проблемы связанные с ГИБДД.

    Тюнинг
    Все о крутом и стильном тюнинге скутеров!

    Ремонт
    Все о ремонте скутеров! Профессиональные советы.

Flash-игры

  • Moto

    Moto интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Adrenalin Challenge

    Adrenalin Challenge интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Crazy Bike

    Crazy Bike интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Moon Rider

    Moon Rider Пройди трассу на мотоцикле. Сильно гнать не стоит - не удержишься на трассе. Управление - стрелки.

  • Speed Biker

    Speed Biker Промчаться на мотоцикле по трассе, объезжая машины и собирая бонусы. Время идет, очки подсчитываются.

  • Get a Grip

    Get a Grip Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Stunt Dirt Bike

    Stunt Dirt Bike Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Turbo Spirit

    Turbo Spirit кольцевые гонки на мотоциклах. Четыре трассы, на каждой - по 5 кругов. Дается 30 секунд на круг. Рулим стрелками.

Интересное

  • Flash-игры
    Тут можно убить время играми.

  • ПДД
    Правила дорожного движения. Важно!

  • FAQ
    Инструкция по работе с сайтом.

  • Клуб
    Список участников клуба.

  • Устав
    Устав Владивостокского скутер клуба.


Реклама